Лилит Вальтер (Lilith Walther), которая вместе с товарищами корпит над шуточной Bloodborne Kart, всегда знала, что рано или поздно Sony постучится в её дверь. Вот этот момент и настал. В итоге картинг с Охотниками вынужден притормозить, чтобы избавиться от брендинга Bloodborne. Так что релиза 31 января можно не ждать.
Ну-с, это произошло. Со мной связалась Sony. Если вкратце, мне нужно избавиться от всего брендинга в том, что раньше было Bloodborne Kart, и мы это сделаем.
По словам Вальтер, картинг всё равно увидит свет, но выглядеть будет слегка иначе. Чтобы убрать из игры все отсылки к творению FromSoftware, команде энтузиастов потребуется время. Поэтому выход проекта пришлось отложить. С новой датой умельцы пока не определились, но Лилит пообещала назвать её как можно скорее.
Как именно изменится бывшая Bloodborne Kart, пока неясно. Однако разработчица в восторге от того, что игра станет самостоятельной, а у команды появится полный творческий контроль над проектом. Специалисты уже на всех парах переделывают модели и ассеты, а также саундтрек. Однако в мелодиях по-прежнему можно будет услышать знакомые мотивы.
Напомним, по изначальной задумке фанатский тайтл должен был предложить 12 гонщиков, 16 трасс, сюжетную кампанию, битвы с боссами, локальный мультиплеер на разделённом экране, а также режим сражений. Не исключено, что после апдейта что-то из вышеперечисленного изменится. В прошлом Вальтер выпустила BloodbornePSX — демейк оригинальной Bloodborne.
Лучшие комментарии
И юристы Нинтендо после того как Сони разобрались с первой половиной такие:
«Kart?»
Возникает вопрос, а целесообразно ли переделывать игру под нечто не связанное с BB, если вся суть проекта как будто бы в том, что это весёлое творение по мотивам?
Лучше так, чем выбрасывать годы работы в помойку
С гордостью представляем: Kart
Порт? Мы патча на 60fps на PS5 никак не дождёмся, а вы целый порт хотите.
Сони вспомнило про бладборн NO WAY. Как выпустить порт наконец так хрен вам
Оптимистов)
Here's Sony!
Вот а говорят только нинтендо душнили по фан играми… ага-ага
«Tom Clancy's Rainbow Six: Осада», персонаж атаки Fuze.
Его особенность, устройство которое можно закрепить на окнах, тонком (дерево, гипсокартон) полу и стене. Гаджет проделывает дыру и выплёвывает гранаты с другой стороны поверхности.
Игра за Фьюза характера тем, что незадачливый/ленивый игрок, без хотя бы минимальной кооперации, легко может отфюзить и чужих, и своих. И самое главное, заложника. Потому что гранаты выпущенные в помещение почти всегда смертельны. А помещение с заложником, команда защиты как правило плотно баррикадирует, так что не всегда можно быстро убежать.
На картинке Фьюз добивает одного из двух вариантов заложника.
P. S. Я не играл уже года 4, не знаю как обстоят дела сейчас. Картинка весьма старая.
Контора кого?)
Из какого страшного места происходит эта картинка
Здесь я полностью соглашусь, да. Обесценивать чужой труд — отстой!
Ахах, свиньюсь хрюковиной ????