15 ноября 2024 15.11.24 16 11K

Owlcat Games запустила открытое альфа-тестирование Rue Valley

 

 Rue Valley — дебютный проект сербской студии Emotion Spark, разработка которого осуществляется при издательской поддержке Owlcat Games. Спустя всего пару месяцев после анонса разработчики объявили о начале открытого альфа-тестирование в Steam. Для участия в испытаниях геймерам достаточно запросить доступ.

Тайтл позиционируется как сюжетно-ориентированная ролевая игра на манер знаменитой  Disco Elysium. События Rue Valley разворачиваются в захолустном городке, жители которого вынуждены заново проживать один и тот же день. Цель протагониста — разобраться в происходящем и найти выход из временной петли.

Геймплей строится вокруг изучения города и общения с персонажами. Действия игроков в каждом цикле будут формировать разнообразные личности главного героя — от хладнокровного одиночки до эксцентричного болтуна.

Сроков релиза у Rue Valley пока нет. Русская локализация в игре присутствует.


Поддержи Стопгейм!

Rue Valley

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
91

Лучшие комментарии

Откуда тебе знать, может он серб

Почему наши разработчики давным давно перестали делать самостоятельные игры, а только пародии на чужие проекты.

Потому что нет какой-то собственной национальной игровой индустрии или школы геймдизайна. Когда-то она была, но накрылась медным тазом.

Или порно пародии, если это двачеры для двачеров.

Не сказал бы, что у нас тут как-то особо развит 18+ гейминг. Есть, конечно, представители, но это энтузиасты, а не серьёзные компании им до настоящих порно-пародий ещё расти и расти.

Опачки, вот и вечер складывается.

Держи плюс, и что я тебя больше здесь не видел, каламбурошник-шуткапёк.

Видел много противоречивых мнений, но мне в целом понравилось. Не без минусов, но приятно провёл время (ещё и на мобиле, там мало таких полноценных игр). Хотя и не прошёл.

Окей, попробовал. Добротно. Мне понравилась эта минималистичная система личности, которая позволяет гораздо интереснее интерпретировать некоторые моменты(Не «Вы не выбрали класс [ВОИН] и не можете знать то, что знает Воин», а «Вы — Нерешительные, и не можете дать чёткий ответ»). Было интересно обставлена Карта Разума, хоть и расстраивает, что не дали понять, как работают Очки Воли, появившиеся незадолго до конца альфы. Рутинность окружения и ряд отсылок на нашу действительность в придачу с ироничными не озвученными репликами обрадовали. Немного анимации показались топорными(Руки ГГ в самом начале так и норовят утонуть в диване, когда он разминается, а сам он едва ли не на четвереньках взбирается по лестнице с предложенного игрой угла), а также не зашло, что нельзя зажать левую кнопку и двигать персонажа за курсором беспрерывно. А так — крепкая 8 из 10 пока что, жду развития событий.

А как там АТОМ получился? А то я давным-давно, когда ещё на Пикабу сидел, играл в раннее демо авторов — помню только, что оно меня весьма разочаровало.

Поиграл в альфу, понравилось. Но пока рано говорить хорошая игра получится или нет. Но точно с энтузиазмом жду.

Мне одному ГГ на обложке очень сильно напоминает Ностальгирующего критика?

Провальными? Вроде атом рпг? Или ее вторую часть? ведь у нас любят делать сиквелы провальных проектов

Какой-то «Disco elysium есть у нас дома».

Тем временем из каждого утюга — Российский геймдев, подняли с колен! На каждой выставке — Посмотрите какие шикарнее игры делаем, приходите к нам!

Но это буквально такая же срань, когда на книжной выставке представитель минобра заявил, что Мара и морок это эталонный представитель славянского фентази, которое должно быть включено в школьные учебники. Вселенная идиократии.

Почему наши разработчики давным давно перестали делать самостоятельные игры, а только пародии на чужие проекты. Или порно пародии, если это двачеры для двачеров. И самое грустно, что у таких игр набирается фанбаза, и продолжают клепать пародии на настоящий Fallout, которые все время оказываются провальными и живущими только на надеждах фанбазы.

Читай также