12 ноября 12 нояб. 17 10K

GTA: The Trilogy получила первый патч с исправлениями за три года

В 2021 году Rockstar отметилась катастрофическим релизом сомнительного сборника ремастеров  GTA III,  Vice City и  San Andreas для ПК, PlayStation, Xbox и Switch. В декабре 2023-го при поддержке Netflix вышли мобильные версии  GTA: The Trilogy, которые на удивление оказались гораздо более стабильными. Спустя год разработчики наконец-то удосужились внедрить улучшения мобильных версий на всех остальных платформах.

В числе заявленных нововведений:

  • Пункт в настройках графики, позволяющий включить классическое освещение.
  • Возвращение тёплой дымки на горизонте.
  • Исправления анимаций персонажей.
  • Увеличение скорости плавания.

На момент написания новости подробного патчноута нет, так что игрокам предстоит лично выискивать все изменения. Известно также, что с выходом апдейта Rockstar убрала упоминания изначальных разработчиков сборника из Grove Street Games — во время производства мобильных версий ремастерами занималась уже другая команда.

Размеры обновления разнятся в зависимости от платформы. К примеру, в лаунчере Rockstar патч для GTA III весит 4,15 Гб, для GTA: Vice City — 8,83 Гб, а для GTA: San Andreas — 18,44 Гб.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2021
571
2.0
513 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

18гб патч на San Andreas 💀 оригинальная игра весит 4.5

Да всё они могут, просто экономить на разработке не надо доверяя работу различным рукожопам.

Ну разрабы «Святых» там совсем обдолбались, создавая перезапуск. Обсирая и фанатов и свои собственные игры.
А тут ещё посмотрим что будет с 6 частью.
Но думаю как минимум, что Рокстары прогнутся под современный мир и уже не будет столько сатиры на всё вокруг как раньше.
Ну и надеюсь что на сюжетку совсем болт не забьют, а то после успеха онлайна в прошлой части, им такая мысль может в голову прийти. В пятой части ради онлайна они длц отменили для сюжетки, а тут могут вполне изначально сделать совсем поверхностную сюжетку, а упор сделать на онлайн...

Эх. Лучше бы патч на консоли для РДР2 выпустили, а не фильтр на неудачные ремастеры :(

Не умеют рок звёзды в ремастеры, даже при всём желание увидеть Midnight Club: Los Angeles на ПК, ну его нафиг.

На абордаж их, за 50 баксов за рдр 2010 года, вот и всё. А то удумали, гта они выпускают и всё, святые. Одних таких святых, больше не существует с их 4 частью в серии.

На сколько я вижу по старым новостям на зарубежных ресурсах, вся игра весила 22.5 Гб. Сурс прилагаю.

И в новостях на других ресурсах говорят, что именно патч весит 18.5 Гб. Сурс приложить не могу из-за ограничений поля комментариев =(

Они никогда сами никакие ремастеры и не делали.

Старое освещение это хорошо, но что-то оно не очень старое — в Вайс сити появился кислотный туман которого не было в оригинале, а в сан андреасе в придачу к такому же туману теперь 1 оранжевая атмосфера из лос Сантоса на все 3 города где в оригинале были 3 разные атмосферы, плюс ко всему это атмосфера пс 2 версии и многим была ближе и роднее более реалистичная версия из пк порта, так что там прямо очень не хватает возможности выбрать между классическим освещением из пс2 или ПК. Короче спамим Рокстар дальше требованиями исправить это и доработать.

Ты что, тогда их говно поделку перестанут покупать

райт ин тайм что сказать

Насколько я понял, это не патч, а установщик всей игры столько весит. Хотя всё равно многовато, мда.

Неужели теперь оно стало играбельным?

Всего-то надо было War Drum Studios на мороз выставить… Гении, конечно, сидят в менеджменте Рокстар, раз до них это доходило больше десяти лет ><

Так сделают порт если захотят. И будут продавать его за фулл прайс, люди всё равно купят.

оно и было играбельным

Читай также