В 2021 году Rockstar отметилась катастрофическим релизом сомнительного сборника ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas для ПК, PlayStation, Xbox и Switch. В декабре 2023-го при поддержке Netflix вышли мобильные версии GTA: The Trilogy, которые на удивление оказались гораздо более стабильными. Спустя год разработчики наконец-то удосужились внедрить улучшения мобильных версий на всех остальных платформах.
В числе заявленных нововведений:
- Пункт в настройках графики, позволяющий включить классическое освещение.
- Возвращение тёплой дымки на горизонте.
- Исправления анимаций персонажей.
- Увеличение скорости плавания.
На момент написания новости подробного патчноута нет, так что игрокам предстоит лично выискивать все изменения. Известно также, что с выходом апдейта Rockstar убрала все упоминания изначальных разработчиков сборника из Grove Street Games — во время производства мобильных версий ремастерами занималась уже другая команда.
Размеры обновления разнятся в зависимости от платформы. К примеру, в лаунчере Rockstar патч для GTA III весит 4,15 Гб, для GTA: Vice City — 8,83 Гб, а для GTA: San Andreas — 18,44 Гб.
Лучшие комментарии
РАЗРАБОТКА ПАДАРАЖАЛА!!! 1
18гб патч на San Andreas 💀 оригинальная игра весит 4.5
Смотрю я, значит, сериал «Салага» (The Rookie) и регулярно ловлю дежа вю, столько знакомых мест в Лос Сантосе, тьфу, Анджелесе! Причём не только достопримечательности, но районы, развязки, мосты, парки… За три прохождения SA и два — пятерки этот город стал буквально родным. Сан-Фиерро-Франциско тоже, кстати, но там WD2 больше повлияла. А вот Либерти-Сити, тьфу, Нью-Йорк так не врезался в память.
Да всё они могут, просто экономить на разработке не надо доверяя работу различным рукожопам.
Эх. Лучше бы патч на консоли для РДР2 выпустили, а не фильтр на неудачные ремастеры :(
А че не добавили пункт в настройках «купить оригинальные части в Steam»?
На абордаж их, за 50 баксов за рдр 2010 года, вот и всё. А то удумали, гта они выпускают и всё, святые. Одних таких святых, больше не существует с их 4 частью в серии.
Не умеют рок звёзды в ремастеры, даже при всём желание увидеть Midnight Club: Los Angeles на ПК, ну его нафиг.
Ну разрабы «Святых» там совсем обдолбались, создавая перезапуск. Обсирая и фанатов и свои собственные игры.
А тут ещё посмотрим что будет с 6 частью.
Но думаю как минимум, что Рокстары прогнутся под современный мир и уже не будет столько сатиры на всё вокруг как раньше.
Ну и надеюсь что на сюжетку совсем болт не забьют, а то после успеха онлайна в прошлой части, им такая мысль может в голову прийти. В пятой части ради онлайна они длц отменили для сюжетки, а тут могут вполне изначально сделать совсем поверхностную сюжетку, а упор сделать на онлайн...
Они никогда сами никакие ремастеры и не делали.
На сколько я вижу по старым новостям на зарубежных ресурсах, вся игра весила 22.5 Гб. Сурс прилагаю.
И в новостях на других ресурсах говорят, что именно патч весит 18.5 Гб. Сурс приложить не могу из-за ограничений поля комментариев =(
Ты что, тогда их говно поделку перестанут покупать
Всего-то надо было War Drum Studios на мороз выставить… Гении, конечно, сидят в менеджменте Рокстар, раз до них это доходило больше десяти лет ><
Насколько я понял, это не патч, а установщик всей игры столько весит. Хотя всё равно многовато, мда.
Старое освещение это хорошо, но что-то оно не очень старое — в Вайс сити появился кислотный туман которого не было в оригинале, а в сан андреасе в придачу к такому же туману теперь 1 оранжевая атмосфера из лос Сантоса на все 3 города где в оригинале были 3 разные атмосферы, плюс ко всему это атмосфера пс 2 версии и многим была ближе и роднее более реалистичная версия из пк порта, так что там прямо очень не хватает возможности выбрать между классическим освещением из пс2 или ПК. Короче спамим Рокстар дальше требованиями исправить это и доработать.
райт ин тайм что сказать
Неужели теперь оно стало играбельным?
Так сделают порт если захотят. И будут продавать его за фулл прайс, люди всё равно купят.
оно и было играбельным