Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition: Грандиозный провал Rockstar
Фанаты давно мечтали о том, чтобы легендарная трилогия Grand Theft Auto возродилась в современном облике. И Rockstar услышала, пообещав нам вернуть начало 00-х. Но что-то пошло не так... Почему грандиозное возвращение классики обратилось грандиозным провалом? Всё, что нужно знать о GTA: The Trilogy — The Definitive Edition — смотрите в обзоре!
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Пацаны идут в ремастер кста
На этой недели слишком много мусара в играх обозривают. Пора выносить
Смыть с себя пятно позора Rockstar могут лишь полным расформированием маркетингового отдела, отдела контроля качества, возвращением денег за дефективную версию и удалением её из магазинов как самый ужасный позор.
Меня больше забавляло то, как фанаты восприняли трейлеры с дефективной версией. Большинство только и лайкали видео с геймплеем, на реддите минусили темы, в которых сомневались и утверждалось, что это не тот ремастер, которого все ждут. Вот честно, сомневающихся сначала затыкали словами «Да это же рокстары, они умеют и могут», затем когда появились слитые скрины и видео с геймплеем только десятки из тысяч утверждали, что нас ждет главный претендент на звание «Разочарование года», но открыли глаза все остальные только когда воочию увидели и попробовали дерьмо, а не ремастер.
Но в обзоре не было сказано вот что: Эти Groove Street Games настолько на пофиг сделали свою работу (просто накатили ENB и прокатили оригиналы через нейронку), что в дефективной версии остались ВСЕ файлы из оригинала, но они были прикрыты обычным скриптом, который при желании даже младенец сможет «взломать» просто поменяв ОДИН параметр — 1 на 0, и вся музыка из оригинала была бы доступна, и Hot Coffee был бы доступен. А что еще веселее в этой истории? Что из внутренний контроль качества пропустил всё это! И как только это стало известно, Рокстары срочно решили исправить ситуацию, и лаунчер был недоступен около суток и игра отсутствовала в лаунчере более суток, даже у тех, кто купил её.
Более того, в обзоре был задан вопрос, почему же игра лагает даже на современном железе? А потому что убрали туман и лоды выкрутили на максимум, и в результате игра загружает ВСЮ карту и ВСЕ спрайты! Вот стоите вы на вершине небоскреба в Лос-Сантосе и вы сможете увидеть часть полностью детализированных объектов в Лас-Вентурасе и в Сан Фиерро, к примеру та же пирамида или отель рядом с ней, они полностью детализированы, и это только на поверхности лежит, а проблема там как айсберг.
Ребят несём
У ГТА вообще не было ремастреров до этого времени (не считая ГТА5). На мобилки был порт, а не ремастер. Адаптированный, переделанные, но не ремастер. Ни о каких улучшениях в них речи не шло. На PS4 они вообще по обратной совместимости запускаются. Там вообще никто ничего не делал. А тут пообещали Ремастрер с большой буквы. Другой движок, улучшенное освещение, подтянутые текстуры, фичи ради удобства. Большие ожидания были оправданы. Но предположим, наши ожидания — наги проблемы. Но ведь ремастер не должен быть хуже оригинала ВО ВСЕМ! В игре всрали текстуры, всрали эффекты, всрали персонажей, всрали оптимизацию, и даже анимации умудрились сломать. Нет, хейт оправдан и должен быть услышан, иначе издатель возьмет подобное за практику. Может финансово по ним это и не ударит, но репутационные потери никто нести не хочет.
Думал, что будет только текстовый обзор от Лихачёва. Но факт появления видеообзора, да ещё и от Ильи Шарифова, не может не радовать!
Но за ремастер, конечно, обидно. Я, как и многие, ожидал чего-то большего, но Grove Street Games решили по-другому
Ну своим перечнем ты сам ответил на свой вопрос — первые два примера это полноценные новые игры и оценивались они в первую очередь, как новая игра. Так то щас много игр в текстовых рецензиях имеет баги как минус, но он в одиночку почти никогда не является сильно влияющим на оценку.
А в обзоре на ремастер нет смысла говорить о достижениях оригинала, только о изменениях ремастера. Если с этими изменениями связаны баги — то стоит упомянуть и их .
Я лично поиграл в игру. В 3 и VC. И мне хватило 40 минут, чтобы понять, что это очень плохой ремастрер, даже без оглядки на миллион видосов с багами. Да что говорить, В самом начале трешки, в первой же катсцене, ты смотришь на самый ублюдский дождь в истории видеоигр. Это не дождь, а молочный водопад прямо первым слоем на экране. И это первые 2 минуты!!! Текстуры местами подтянули, а местами оставили теми же. Где-то как будто просто сплошной однотонной заливкой прошлись. Смотрится крайне инородно. Какое-то всратое белое выделение цели при прицеливании, которое нельзя выключить Очередной раз мусолить персонажей не будем. На фоне всех этих проблем, всякие мелкие баги — это практически ни что. Ну и как вишенка на торте, оптимизация, которой нет, от слова, совсем. У меня, скажем прямо, железо достаточно среднее по нынешним меркам, но просадки фпс ниже сорока в игре двадцатилетней давности, которую «просто адаптировали и переделали» это нонсенс. И хрен бы с ним, с моим железом, но игра даже на топовых машинах херово работает, и даже на некстгене. Ну камон, как можно такое защищать?
Издатель ищет способы заработать, потратить как можно меньше и заработать как можно больше. И это его единственная цель. Ну какая нахрен политика отмены? Пользователи имеют право оценивать продукт. Даже элементарное соотношение «цена-качество». В данном случае, с нас требуют фуллпрайс за игры, которым уже 15-20 лет, которые мало того, что не улучшили, так еще и хуже сделали ВО ВСЕМ! А Warcraft Reforged тоже незаслуженно свои оценки получил? Да, это хейт. Но хейт обоснованный. Ты бы не злился, если бы тебе продали испорченную колбасу, например?
И минусы на твоих комментариях значат лишь одно — с тобой многие не согласны. Не хейтят, не пытаются принизить, просто не согласны. Но ты и дальше можешь верить в озлобленных рыцарей, что несправедливо понаставили тебе минусов.
Александр ШумаковПереиздание/оригинал
За что платить конский ценник — непонятно
Пытался объективно взглянуть на ремастер и хоть что-то хорошее в нём найти, но для меня это просто потрачено.
На PS 2 игры целостнее и красивее выглядели.
Цирк уродов, а не игра. Точно не тот уровень продукта, за что стоит брать цену.
И да, я правда зол из-за того, во что они превратили игры детства
Совсем недавно выходила Дьябла вторая. Вот она образцовый ремастер, а это кусок программного кода на который ценник навесили.
Т.е. твой аргумент в защиту ремастера примерно такой «Рокстар всегда делали говно-ремастеры, смиритесь и хавайте его, ведь это стандарт» или что? Ты предлагаешь людям жрать говно? Или просто сделать скидку, мол, по-другому не умеют? Так вот, если делать скидки, то компании так и продолжат кормить пользователей калом. Видеообзор отличный, что тут, что КоДа, пора наконец уже геймерам себя уважать, а не заносить деньги разработчикам за дерьмище, мол, ну бывает, ну это стандарт. В одно место такие стандарты. Пора студиям их менять.
Переходить на личности — это последнее дело, я лично тебя не оскорблял, и в целом по блогам о тебе мнение было куда как лучше.
А я обычный геймер и хочу увидеть нормальный ремастер. Разница между нами в том, что я свыкся с осознанием того, что обзоры — вещь субъективная, как и оценки в них, и я концентрируюсь во время просмотра на футажах и фактах (в этом обзоре с эти проблем нет), понимая, что автор не может отбросить эмоции и личные впечатления. Плюс обзор — штука бесплатная для смотрящего. И то, каким он, обзор, вышел — вот это не вселенская трагедия. Сайтов много, найди себе по душе и смотри. А вот говеный ремастер — это плохо, потому что ты платишь за него свои деньги. И если там что-то работает через одно место, то это плохо. И то, что ремастер плох — факт. И что все должны равняться на то, как сделан ремастер Дьябло 2 — тоже факт (аргумент, что Рокстар не должны были равняться на лучших и сделать как они, потому что они сделали плохой мобильный порт и для них делать плохенькие ремастеры норма — бредовый бред). Ну а если для тебя все факты про баги, уродливые модели, мыльные текстуры, неудобное управление и гличи — это какое-то нытье и в это можно играть, ну что ж. Такая планка, видать.
Вспомнилось еще утверждение от Digital Foundry — «Непонятно как игра в принципе прошла внутренний контроль качества».
То есть, даже человек, обладающий банально разумом, банально зрением, банально слухом, банально речью может сказать, что что-то тут не то.
Мне кажется что главный хейтер — это вы.
Он тормозит на современных пк, если это не минус в ремастеру, то что? Да скриншотов много, что говорит о большом количестве, и при этом они разнообразные.
Издатель издал плохой товар и это факт. Особенно это печально на фоне их предыдущих творений. И в этом главная суть спора, но вы суда приплели левые вещи.
Возможно среди возмущаюшихся и есть подобные, но скорей всего большинство — это фанаты старых версий и люди, которым не нравится, когда им суют некачественный товар, или с дефектами.
И да как надо тогда поступать в подобных случаях? Вот вы типа против негатива и критики, но сами ею чуть ли не каждого кроете, что за двойные стандарты?
Забавная попытка показать свою типа правоту таким нелепым способом. Типа жертва правды.
Take Two не издатель, Rockstar Games издатель.
Александр ШумаковКстати, мододелы уже фиксят «обновлённую» трилогию. И они блин сделали за неделю больше, чем RockStar!
Вообще все скандалы, провальные ремастеры и ленивые релизы, выглядят как эксперимент. Мол на запас терпения людей. И определения границы, насколько можно не стараться, но получать бабло. И судя по всему это уже очень давний эксперимент. Эх капитализм, бессердечная ты м**зь.
А вот в наше время !)
Вишенка на торте… На торте из промокшего картона, обёрнутого старым, еле как клеящим скотчем, и проеденной молью верёвкой. Да и сама вишенка из старого пластика XD
Любитель построил Ковчег, профи строили Титаник… старая призказка по-прежнему живее всех живых.