Несмотря на ценник в $700 и не самые грандиозные улучшения, новоиспечённая PlayStation 5 Pro показала впечатляющие стартовые результаты, которые превосходят показатели PS4 Pro за аналогичный период. Такой информацией поделился лично главный операционный и финансовый директор Sony Group Corporation Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) в недавнем интервью Nikkei Asia.
Тотоки отметил, что уже получал замечания касательно цены усовершенствованной консоли, однако, несмотря на это, в компании не собираются снижать её.
Это продукт высокого класса, ориентированный на наших основных потребителей, поэтому мы не ставили целью большие продажи. И всё же я впечатлён, что на старте [PlayStation 5 Pro] показывает себя слегка лучше, чем PS4 Pro за тот же период. В связи с этим я не думаю, что ценник негативно сказывается на плане продаж.
Примечательно также, что желающие приобрести PlayStation 5 Pro не столкнулись с дефицитом консолей на запуске. Даже наоборот — по сообщению VGC, перекупщики стали продавать PS5 Pro себе в убыток ниже розничной цены.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну, тут в зависимости от того, оптимист вы или пессимист, можно порадоваться, что благосостояние людское растет — или опечалиться, что убывает благоразумие.
Фанаты схавали, можно дальше доить. Даже Тотошка не ожидал 😄
Так это разве не благодаря перекупам? Которые в итоге себе в убыток их продают
Это каких же?
65 млн единиц продано за 4 года
Слова из разряда «мы вас услышали, но нам всё равно»
Продажи неплохи видимо, ну в этот раз у них не было конкурента наподобие Xbox One x
Твое утверждение абсолютно не верно.
Как минимум 60 миллионов людей, которые купили и продолжают покупать ps5 с тобой не согласятся.
Тоже хотел об этом написать.
Это, видимо, тот же уровень аналитики, что и «игра провалилась, если не окупилась в первые три дня после релиза».
Астро бот вероятно не выйдет) Да и ждать игру 1-2 года, чтобы поиграть, ну такое себе решение, лучше уж накопить и купить, это как по мне. А насчёт пиратов, всё -таки вышел оттуда уже, раньше тоже думал что ничего такого в этом нет. даже не представляю как обидно разработчикам, когда тратишь хреново тучу человеко-часов, а людям плевать на это, надо уважать и ценить чужой труд, а то получается как таксиста кинуть, нехорошо.
Так и чувствуется ложь в его словах
Чего тут пробовать? Включаешь афтербёрнер и смотришь по графикам что вызывает спайки и в какой момент.
А ты в свою очередь попробуй разберись в проприетарной железке, когда от оверхита у тебя те же игры F1 просто консоль ребутают и ты НИЧЕГО с этим поделать не можешь. Или когда у тебя Аркхэм Сити работает в потато моде с непрогруженными текстурами и ты просто терпишь это говно.
Я быстрее обновлю все лончеры мира, пока ты будешь логиниться в юконнект или баттлнет на геймпадике в консольке.
А ты на консольке в ру регионе игры покупаешь? Нет. По соединению — консоль то явно не от вай-фая работает. Потеря соединения ей не грозит)
Вот это шляпа, да. Терпимая, но шляпа.
Это ты вещаешь из эпохи двух ядрОВ и двух гигов? Братан, в современных машинах такого говна нет и оперативка в игровых компах сильно прозапас.
Они там есть, да. Ещё один плюс в пользу пукашки. А то я на консоли ничего не могу сделать с высокой герцовкой. В 120+ режиме постоянный фликеринг на g-sync compatible мониторе. Приходится вырубать))) Вот вам и настроечки)))
На консоли то этого делать не нужно, все игры идеально работают)))
ЧТО? Как тебе закрытие процессов поможет убрать ботлнек по условному процессору? Я балдею. Это если ты собрал говно несовместимое, то будешь хавать что собрал. Если собрал норм, то и опыт твой комфортом от консоли отличаться будет не сильно.
Обновление прошивки на соснолях вещь куда более весёлая и увлекательная. А OneDrive отключается без особых проблем.
Поменялось всё очень сильно. Ты даже не представляешь насколько.
Во-первых, далеко не все студии живут под крылом у издателя. Весьма много студий, в мире достаточно разорившихся из-за низких продаж студий. Была ли в том вина пиратства уже совершенно другой вопрос, на который пытаются ответить множество исследований.
Во-вторых, разработчикам обидно. Это всегда неприятно, когда результат 3-8 лет твоей работы не замечают или поливают грязью. Особенно в сфере, куда люди идут из-за страсти и вынуждены работать в плохих условиях на зарплате ниже рынка.
Даже если разработчики и не получат процент с продаж, большинство из них хотят сделать хорошую игру просто потому, что вкладывают в неё годы своей жизни.
Больше похоже на ложную аналогию.
Мы живём в правовом государстве(По крайней мере я), поэтому и беру за основу юридическую сторону.
Верно, доказать не могу.
Для меня, это является плохим действием, потому что я уверен на 95%, что большинство людей пиратят из злого умысла, им наплевать как это повлияет на ситуацию в целом, положительно или отрицательно. Они хотят поиграть в игру и не хотят платить за неё. Опять же ты можешь сказать, что мы не сможем это доказать, так как не можем залезть в голову к другим людям (Можем только провести какой-нибудь опрос, и то опять же непонятно будет, отвечают они честно или нет). Если бы было доказано, что пиратство 100% вредит компаниям, разве его бы стало меньше? Я предполагаю, что нет (Доказать не могу).
Суть того, что ты пытаешься донести, я понял и принял.
Я взял за пример успешный проект, можете подставить любую другую игру, я специально указал, что данные взяты из воздуха, они нужны только для примера, это выдуманная ситуация. Я покупал игру на PS, поэтому не знал, где её можно было купить.
Я в примере сообщил, что сумма для компании копейки. Но это как у Илона Маска забрать себе 250 000 долларов, он не разорится, даже вообще не заметит пропажи, но разве это правильно? Брать у другого что-то, потому что у него этого много, мне такая позиция не близка.
Твоя совесть чиста, а других может нет, я информации по этому поводу не искал, поэтому ответить не могу, рады инди разрабы пиратству или нет.
Да, ведь все 10000 пиратов, что скачали Алан вейк 2 обязательно купили бы игру, если бы не могли её скачать. Охотно верю
Думаешь не накопилось бы 10 000 пиратов, которые смогли бы купить игру, но пожадничали?
Не знал, предполагал, что Alan Wake 2 уже окупилась.
Это перебор, пиратство не такая сложная тема, чтобы сравнивать её с вопросами, что описаны выше. Но суть я понял. Есть сомнения насчет, что является добрым поступком, а что нет. Насчет пиратства такого нет. Есть четкое определение пиратства (Незаконное использование объектов авторского права).
Вижу, верю. Люди пиратят и могут затем купить эту игру, но так же есть те, кто пиратят и не покупают. Соответственно изначально идёт в любом случае пиратство(То есть плохое действие), а затем лишь под вопросом будут ли идти какие-то дальнейшие хорошие действия.
То есть плохо в любом случае, хорошо под сомнением.