BioWare может взяться за ремастеры Dragon Age, но это «не так просто, как с Mass Effect»
Весной 2021 года BioWare выпустила Mass Effect: Legendary Edition — сборник ремастеров трилогии Mass Effect, который встретили довольно тепло. В связи с этим игроки задались вопросом, стоит ли ожидать подобного обновления предыдущих частей серии Dragon Age? Ответ есть у креативного директора Dragon Age: The Veilguard Джона Эплера (John Epler).
В недавнем интервью Rolling Stone Эплер заявил, что BioWare не отрицает возможности создания ремастеров Dragon Age, хотя эта задача сложнее, чем в случае Mass Effect. Основная трудность заключается в разнице движков — трилогия космических экшен-RPG построена на Unreal Engine, поэтому производство единого сборника было относительно лёгким. В то же время Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 разрабатывались на разных версиях движка Eclipse, а для создания Dragon Age: Inquisition использовали Frostbite.
Кажется, в нынешней BioWare осталось человек 20, кто имеет опыт работы с Eclipse — и я один из них. Эта задача не будет такой же простой, как было с Mass Effect. Но мы любим оригинальные части [Dragon Age], и поэтому я думаю, что всё сводится к фразе «никогда не говори никогда».
В данный момент основной задачей BioWare является пострелизная поддержка Dragon Age: The Veilguard. Несмотря на неоднозначные отзывы, игра отметилась вполне успешным запуском на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
>в нынешней BioWare осталось человек 20, кто имеет опыт работы с Eclipse
Вот и ответ, сколько осталось стариков в BioWare.
А ведь дельная инициатива, правда, не совсем понимаю, как это будет выглядеть.
Всё-таки Масыч в своей трилогии всегда стабильно и выглядел, и игрался.
А вот с драгонагой непонятно… Да и ценник, наверное, будет мама не горюй.
Хехе, конечно тяжело взяться)
Во-первых: на это нужны деньги. Вейлгард должна окупить не только себя, но и предыдущие промахи типа Anthem, чтобы биоварам дали что-то ремастерить/ремейкать
Во-вторых: недостаточно поменять текстурки чтобы ремастернуть DA:O. Там нужно править кучу багов, от игровых механик (баги с порядком наложения баффов, порядком расчета статов итд) вплоть до самого движка на котором утекает память (чем дольше играешь в DA:O, тем дольше загрузки и тем выше вероятность вылета на переходах между локациями. Чем-то подобным страдал первый возьмак, там чем больше у тебя было сейвов, тем быстрее он вылетал, если сейвов было под сотню, то он вылетал через минуту-две игры). Править предметы и баланс чтобы игра ощущалась свежее итд итп. Движок то с документацией есть, сиди дебажь, добавляй технологии, как-то же мододелы на дум и квейк прикручивают рейтрейсинг, ни у кого жеппа не отваливается. Так что отмаза сомнительная, это просто будет дорого, а у компании денег нет, из этого следует третий пункт.
В-третьих, конечно же: атмосфера, персонажи и сюжет старой DA:O были на порядок выше того что мы имеем сейчас. Но они не укладываются в вектор компании, судя по вейлгарду. Если руководство разрешит выпустить ее такой какой она была, то ее с руками оторвут, я лично куплю пять копий, да и не только я, потому что это то, чего олдам хотелось — хорошей игры как в старые бывалые. Но этого не произойдет, а ремастер с переделкой персов и канона мало кому зайдет. Игра рисковая в плане денег и политики биотварей, поэтому надеюсь они возьмутся за голову, возьмут денежку и сделают кайфовый ремастер/ремейк
Конечно не так просто как над другими ремастерами. Тут придется работать
Ну не знаю, я бы предпочел ремейк именно первой части. Все же инквизицию и 2 часть не поправить графоном, что там хорошо и так хорошо, а что плохо не спасет, если улучшить.
Слишком они разные, с масс эффект сравнивать не стоит.
Во второй части реальные проблемы были только появление врагов из ниоткуда и одна локация на все пещеры и тп. Это всё как раз правится не сложно. В остальном игра была отличной с довольно интересной камерной историей.
Если мне память не изменяет, даже часть анимаций NPC между Origins и Mass Effect были идентичны друг другу.
Eclipse? Всю жизнь думал, что Origins и 2я базировались на UE3 так же как и ME, так были похожи визуально, что мыслей не было даже проверить эту инфу)
Да не особо. в ДАО откровенно слабая графика.
Меехх, не думаю что они будут так тужиться чтобы 1 и 2 часть подгонять к инквизиции
Возможно будет просто комфортный сборник трех игр, со всеми DLS и ништяками
Возможно, это угроза 🤔
Небинарный мир победил — повестка оказалась сильней...
Стабильно воспроизводится с релиза, часа 3-4 играешь, под конец могут локи грузиться по минуте наверное. Перезаходишь — вуаля, всё быстро
Конечно не просто. В Енджине модов накатил и ремастер готов, а Клипсу надо править ручками, причем ровными, а не из попки, как у большинства сотрудников Биотварей.
Нужен полноценный ремейк DA:O & DA2, причем желательно такого же уровня как RE, но вряд-ли ЕА выделить на подобное столько денег… а так для DA:O уже давно есть неофициальный ремастер, причем довольно приличного качества.
Если сравнивать игру не с массэффектом, а с другими играми + то получается провал.
возможно просто в те времена, на такое особо не обращал внимание)) но помню что особо проблем не было, только беда с озвучкой))
может это было особенность какой-то версии, а как сейчас обстоят дела а то давно не запускал уже?
Они бы патч на 60 фпс для МЕ андромеды выпустили хотябы
Ну с тех пор как у меня пк был, года два с половиной назад проходил наверное в крайний (10й вроде) раз. Ласт патч. Официальная версия со стима, без фиксов и модов, на ссд все дела. Да и чего спорить, даже ветка в стиме гуглится
Вряд ли будут делать ремастер первой и второй части. Там работы много. Не только текстуры через нейросеть прогонять 😁