Спустя 14 лет после изначального релиза Red Dead Redemption наконец-то добралась до персональных компьютеров вместе с русской локализацией текста и самостоятельным дополнением Undead Nightmare.
Улучшенная версия предлагает весь реализованный контент из Game of the Year Edition за исключением многопользовательских режимов. Среди нововведений для ПК разработчики отмечают:
- Адаптированное управление клавиатурой и мышью.
- Поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9.
- Нативное разрешение 4K с частотой до 144 Гц.
- Расширенные настройки графики.
- Поддержку технологий NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 3.0.
Red Dead Redemption впервые вышла весной 2010-го на PlayStation 3 и Xbox 360, а в 2023 году состоялся релиз переиздания для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Новоиспечённая ПК-версия распространяется в Steam, EGS и Rockstar Store. Цена вопроса — 50 баксов или 24 999 тенге. На момент написания новости игроки ещё не успели оформить свои первые отзывы.
Читай также
Лучшие комментарии
А кто-то обещал ремастер? Это и есть просто порт прошлогоднего переиздания на консолях.
Всего ничего подождать пришлось)
В зелёном магазине уже лежит, всего 9 Гб. Скачать, попробовать и решить для себя стоит покупать или нет — вопрос 30 минут.
По скидке может возьму, тем более в свое время на плойке проходил. А за 50$, ну её нафик.
ПС: Сейчас глянул, даже диск на четверку 3к стоит.
Там системки от балды написаны. У знакомого игра на 1060 летает на ультра настройках, которые требует только 2 гига VRAM, так что на стареньком железе всё будет работать нормально.
Уже доступна в бесплатных магазинчиках
Ну дождались. В принципе не плохой порт. Я её играл на ps3. И это было кошмар. Она реально еле-еле тащилась на консоли. 25 кадров, подгрузки при езде на лошадях. Жесть короче. Тут уже возможнось нормально поиграть.
Вот из-за такого у нас повальное количество ремейков, а не новых игр. В ремастерах больше смысла и толку, чем от ремейка с трижды переваренной субстанцией. ʘ‿ʘ
Ну то есть с таким прецедентом bloodborne можно до 29го ждать....
Учитывая минималки — не сказал бы
Недавнее переиздание на ps4/5 и switch делала таже команда что и pc порт если что.
А минусы то когда будут? Что плохого, что игроки могут играть в культовые игры прошлого не страдая от их устаревшести? Речь о «порочном замкнутом круге» в 15 лет. Я если что не предлагаю ремейки каждые три года делать.
Ну так это так даже без ремейков. Соулсы породили целый ворох НОВЫХ игр, которые просто заимствуют механики оттуда. И так везде. Но зато НОВЫЕ ж да игры, не ремейки.
Оно хотя бы не выглядит как пластилиновое
Не буду спорить с тем, что они колоритны, т.к. это дело вкуса. Но лично мне никто кроме Датча не запомнился, причём едва ли это заслуга первой части.
Я не имел ввиду, что диалоги плохо прописаны. Просто достаточно быстро понимаешь, что работает та же ГТАшная структура, соответственно каждый новый фрик в нарративе — затычка на несколько миссий.
Кмк, проблема сюжета первой РДР в том, что он начинается незадолго до эпилога. 80% игры это огромный филлер, который не привносит ничего существенного в фабулу.
После прохождения второй части я не смог терпеть и посмотрел кат-сцены ключевых моментов из первой части. Как только подвернулся вариант пройти её на xbox'е, то описать моё удивление было сложно. Удивлён я был тому, что всем этим редким сценам не требовался никакой контекст. Вся остальная игра оказалась просто не нужна. Чтобы получить целостный опыт дилогии РДР нужно пройти вторую часть и посмотреть несколько кат-сцен из первой. И это очень не очень.
Когда один сотрудник стоит $10K в месяц, сильно задумаешься, прежде чем рисковать такими деньгами.
Время, когда Commander Keen и DOOM делали за пиццу, давно прошло.
Ну и да, легко рассказывать о зажравшихся и ленивых, когда деньги не твои.
Хз как здесь. Но чаще всего произведения стоит смотреть в порядке выхода иначе могут ломаться сценарные задумки.
Ещё теплится надежда...
В зелёном Стиме она сейчас со 100% скидкой.
я не играл в первую, но думаю в плане сценария, как раз, задумка не сломается, наоборот более понятно станет, а вот в плане геймплея не уверен, все таки 1-я часть очень старенькая по сравнению со второй.
Мне кажется тут, скорее, как в Halo, когда майки выпустили мастерчив колекшн в стим, то первую выпустили хало рич, а это, по сути, лучшая хало которую сделали банжи, как по графике так и по геймплею, но это приквел к первой части, и хотя в плане сценария вопросов нет, но после рич комбат эволвд очень невыгодно смотрится