29 октября 29 окт. 58 8662

Red Dead Redemption вышла на ПК

 

Спустя 14 лет после изначального релиза  Red Dead Redemption наконец-то добралась до персональных компьютеров вместе с русской локализацией текста и самостоятельным дополнением  Undead Nightmare.

Улучшенная версия предлагает весь реализованный контент из Game of the Year Edition за исключением многопользовательских режимов. Среди нововведений для ПК разработчики отмечают:

  • Адаптированное управление клавиатурой и мышью.
  • Поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9.
  • Нативное разрешение 4K с частотой до 144 Гц.
  • Расширенные настройки графики.
  • Поддержку технологий NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 3.0.

Red Dead Redemption впервые вышла весной 2010-го на PlayStation 3 и Xbox 360, а в 2023 году состоялся релиз переиздания для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Новоиспечённая ПК-версия распространяется в Steam, EGS и Rockstar Store. Цена вопроса — 50 баксов или 24 999 тенге. На момент написания новости игроки ещё не успели оформить свои первые отзывы.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2010
2.6K
4.5
1 305 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 октября 2010
549
4.1
280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А кто-то обещал ремастер? Это и есть просто порт прошлогоднего переиздания на консолях.

Всего ничего подождать пришлось)

В зелёном магазине уже лежит, всего 9 Гб. Скачать, попробовать и решить для себя стоит покупать или нет — вопрос 30 минут.

По скидке может возьму, тем более в свое время на плойке проходил. А за 50$, ну её нафик.

ПС: Сейчас глянул, даже диск на четверку 3к стоит.

Там системки от балды написаны. У знакомого игра на 1060 летает на ультра настройках, которые требует только 2 гига VRAM, так что на стареньком железе всё будет работать нормально.

Уже доступна в бесплатных магазинчиках

Вот из-за такого у нас повальное количество ремейков, а не новых игр. В ремастерах больше смысла и толку, чем от ремейка с трижды переваренной субстанцией. ʘ‿ʘ

Ну то есть с таким прецедентом bloodborne можно до 29го ждать....

Учитывая минималки — не сказал бы

Недавнее переиздание на ps4/5 и switch делала таже команда что и pc порт если что.

В итоге этот, якобы, обновлённые геймплей и графика тоже устаривают. И делают очередной ремейк. Порочный замкнутый круг.

А минусы то когда будут? Что плохого, что игроки могут играть в культовые игры прошлого не страдая от их устаревшести? Речь о «порочном замкнутом круге» в 15 лет. Я если что не предлагаю ремейки каждые три года делать.

Всё Новое — это Хорошо Забытое Старое

Ну так это так даже без ремейков. Соулсы породили целый ворох НОВЫХ игр, которые просто заимствуют механики оттуда. И так везде. Но зато НОВЫЕ ж да игры, не ремейки.

Оно хотя бы не выглядит как пластилиновое

Не буду спорить с тем, что они колоритны, т.к. это дело вкуса. Но лично мне никто кроме Датча не запомнился, причём едва ли это заслуга первой части.

Я не имел ввиду, что диалоги плохо прописаны. Просто достаточно быстро понимаешь, что работает та же ГТАшная структура, соответственно каждый новый фрик в нарративе — затычка на несколько миссий.

Кмк, проблема сюжета первой РДР в том, что он начинается незадолго до эпилога. 80% игры это огромный филлер, который не привносит ничего существенного в фабулу.

После прохождения второй части я не смог терпеть и посмотрел кат-сцены ключевых моментов из первой части. Как только подвернулся вариант пройти её на xbox'е, то описать моё удивление было сложно. Удивлён я был тому, что всем этим редким сценам не требовался никакой контекст. Вся остальная игра оказалась просто не нужна. Чтобы получить целостный опыт дилогии РДР нужно пройти вторую часть и посмотреть несколько кат-сцен из первой. И это очень не очень.

Так вот на ком делают деньги эти зажравшийся ААА-издатели и ленивые разработчики игр, которые не могут придумать новые IP, а доят старые.

Когда один сотрудник стоит $10K в месяц, сильно задумаешься, прежде чем рисковать такими деньгами.

Время, когда Commander Keen и DOOM делали за пиццу, давно прошло.

Ну и да, легко рассказывать о зажравшихся и ленивых, когда деньги не твои.

Хз как здесь. Но чаще всего произведения стоит смотреть в порядке выхода иначе могут ломаться сценарные задумки.

я не играл в первую, но думаю в плане сценария, как раз, задумка не сломается, наоборот более понятно станет, а вот в плане геймплея не уверен, все таки 1-я часть очень старенькая по сравнению со второй.

Мне кажется тут, скорее, как в Halo, когда майки выпустили мастерчив колекшн в стим, то первую выпустили хало рич, а это, по сути, лучшая хало которую сделали банжи, как по графике так и по геймплею, но это приквел к первой части, и хотя в плане сценария вопросов нет, но после рич комбат эволвд очень невыгодно смотрится

Читай также