19 октября 19 окт. 19 5352

Новые миры в трейлере дополнения Factorio: Space Age

 

Студия Wube Software поделилась свежим трейлером большого дополнения  Space Age для  Factorio. В ролике показали новые биомы, орбитальные станции и, конечно же, километры линий производства.

В Space Age пользователи покинут родную планету и начнут разрабатывать ресурсы в космосе. Всё начинается с орбитальных платформ, разбивающих и обрабатывающих астероиды, — именно эти станции станут ключом к межпланетной логистике.

Посетят игроки и другие миры. Всего их заготовлено четыре штуки: вулканическая, болотистая, песчаная и морозная планеты. Каждый новый биом предложит собственные испытания, механики и ресурсы. Геймеры сами вольны решать, каком порядке исследовать локации.

Factorio: Space Age стартует 21 октября в Steam. Параллельно с выходом DLC свет увидит крупный апдейт Factorio 2.0 с улучшенным управлением поездами, новыми рельсами и другим.


Поддержи Стопгейм!

Factorio

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020
1.4K
4.5
897 оценок
Моя оценка

Factorio: Space Age

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 октября 2024
95
4.8
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, сколько мы в неё вбухали времени, ресурсов (и потенциально снарядов) — то наверное уже «родной».

В Space Age пользователи покинут родную планету

Не уверен что планета, на которую произвели аварийную посадку становится «родной».

Вот блин, уже завтра. Опять на завод, опять 100 часов смена. Блииин, а я думал у меня ещё есть время отдохнуть :(

Я разве что-то сказал про «с сайтов»? Блюпринты, так-то, и самому делать можно :) Я за все свое время в факторио скачал с сайта ровно один блюпринт: песенку «still alive» на комбинаторах.

Лишь бы Фен не залип. А то новую серию иски по Аркхэму охота.

Не знаю зачем ты удалила свои комментарии, но если ты действительно хочешь понять как получать от этой игры удовольствие, то я советую тебе посмотреть туториалы по ключевым словам «factorio mall». Факторио — это действительно игра про автоматизацию, и один из самых важных этапов в ней — это автоматизация средств автоматизации. Чем раньше ты это сделаешь, тем меньше тебе придется заниматься беготней.

И дальше синих колбочек не ушла.

Это удивительно читать. Я не смотрю гайды, не читаю вики и пытаюсь до всего допереть сам. Считаю, что придумывать костыли самому — самый большой фан в это игре. Начинал играть когда-то в раннем доступе и дропнул на ЖД. Недавно начал новый сэйф и на 18-ом часу закрыл все технологии с синих банок.

Что-то мне подсказывает, что ты занимаешься скалированием фабрик раньше, чем оно того требует. От того и носиться по карте приходится постоянно.

Выглядит неплохо. Немного смешно что настроена автоматизация логических комбинаторов, тебе явно рано еще пока о них думать, но да ладно, не мешает. Тебе буквально один шажок оставался для того чтобы превратить факторио в совершенно другую игру: сделать покрытие робопортами и начать неистово копипастить куски фабрики. Желание сделать «идеально» мне знакомо, сам такой. Эта игра меня научила спокойнее относится к неидеальным решениям. Очень полезно по жизни, редко когда получается довести все до идеала. Еще очень полезное умение которое называется по-английски «chunking». Я не знаю точного перевода, но идея в том чтобы укрупнять элементы в своей голове. Скажем, сделать обособленное производство зеленых микросхем, и дальше рассматривать его уже как единый компонент. В программировании это называется «инкапсуляция» и очень помогает не сойти с ума при увеличении масштабов. Чем больше становится твоя фабрика, тем более крупными ее частями тебе надо оперировать. Как минимум чтобы удобнее было делать копипаст.

В чем смысл игры, если ты все будешь делать готовыми чертежами с сайтов?

В факторио подобное решается ботами и блюпринтами. Собственно, именно с ботов и блюпринтов начинается самая игра. До этого так, разминка.

Господи, какой же кайф от просмотра того как ездит поезд, такая красивая игра в своём технологичном и фабричном стиле

Мне не хватит и времени всего мира, чтобы освоить хотя бы просто Factorio, а тут ещё дают! xD

Ок. Просто предложение загуглить рецепты звучит именно так.

Маяки и синие белты — это уже фиолетовая наука. Что-то не клеется в этой истории. И возить смазку поездами, когда она не нужна почти ни для чего… Ты мне точно сейчас не басни рассказываешь?

Есть такое. Факторио — самая неудобная игра из всех собственных же клонов. В то время как ее копируют, улучшая механики и управление, факторио остается на месте. 

Даже жалко как-то.

Читай также