Студия Wube Software поделилась свежим трейлером большого дополнения Space Age для Factorio. В ролике показали новые биомы, орбитальные станции и, конечно же, километры линий производства.
В Space Age пользователи покинут родную планету и начнут разрабатывать ресурсы в космосе. Всё начинается с орбитальных платформ, разбивающих и обрабатывающих астероиды, — именно эти станции станут ключом к межпланетной логистике.
Посетят игроки и другие миры. Всего их заготовлено четыре штуки: вулканическая, болотистая, песчаная и морозная планеты. Каждый новый биом предложит собственные испытания, механики и ресурсы. Геймеры сами вольны решать, каком порядке исследовать локации.
Factorio: Space Age стартует 21 октября в Steam. Параллельно с выходом DLC свет увидит крупный апдейт Factorio 2.0 с улучшенным управлением поездами, новыми рельсами и другим.
Лучшие комментарии
Учитывая, сколько мы в неё вбухали времени, ресурсов (и потенциально снарядов) — то наверное уже «родной».
Не уверен что планета, на которую произвели аварийную посадку становится «родной».
Вот блин, уже завтра. Опять на завод, опять 100 часов смена. Блииин, а я думал у меня ещё есть время отдохнуть :(
Я разве что-то сказал про «с сайтов»? Блюпринты, так-то, и самому делать можно :) Я за все свое время в факторио скачал с сайта ровно один блюпринт: песенку «still alive» на комбинаторах.
Завод должен расти!
Лишь бы Фен не залип. А то новую серию иски по Аркхэму охота.
Не знаю зачем ты удалила свои комментарии, но если ты действительно хочешь понять как получать от этой игры удовольствие, то я советую тебе посмотреть туториалы по ключевым словам «factorio mall». Факторио — это действительно игра про автоматизацию, и один из самых важных этапов в ней — это автоматизация средств автоматизации. Чем раньше ты это сделаешь, тем меньше тебе придется заниматься беготней.
Это удивительно читать. Я не смотрю гайды, не читаю вики и пытаюсь до всего допереть сам. Считаю, что придумывать костыли самому — самый большой фан в это игре. Начинал играть когда-то в раннем доступе и дропнул на ЖД. Недавно начал новый сэйф и на 18-ом часу закрыл все технологии с синих банок.
Что-то мне подсказывает, что ты занимаешься скалированием фабрик раньше, чем оно того требует. От того и носиться по карте приходится постоянно.
Выглядит неплохо. Немного смешно что настроена автоматизация логических комбинаторов, тебе явно рано еще пока о них думать, но да ладно, не мешает. Тебе буквально один шажок оставался для того чтобы превратить факторио в совершенно другую игру: сделать покрытие робопортами и начать неистово копипастить куски фабрики. Желание сделать «идеально» мне знакомо, сам такой. Эта игра меня научила спокойнее относится к неидеальным решениям. Очень полезно по жизни, редко когда получается довести все до идеала. Еще очень полезное умение которое называется по-английски «chunking». Я не знаю точного перевода, но идея в том чтобы укрупнять элементы в своей голове. Скажем, сделать обособленное производство зеленых микросхем, и дальше рассматривать его уже как единый компонент. В программировании это называется «инкапсуляция» и очень помогает не сойти с ума при увеличении масштабов. Чем больше становится твоя фабрика, тем более крупными ее частями тебе надо оперировать. Как минимум чтобы удобнее было делать копипаст.
В чем смысл игры, если ты все будешь делать готовыми чертежами с сайтов?
Отлично, сразу покупаю и начинаю новую игру с 0
В факторио подобное решается ботами и блюпринтами. Собственно, именно с ботов и блюпринтов начинается самая игра. До этого так, разминка.
Господи, какой же кайф от просмотра того как ездит поезд, такая красивая игра в своём технологичном и фабричном стиле
Мне не хватит и времени всего мира, чтобы освоить хотя бы просто Factorio, а тут ещё дают! xD
Нет покоя инженерам!
Ок. Просто предложение загуглить рецепты звучит именно так.
Ждём обзор от Фена!
Маяки и синие белты — это уже фиолетовая наука. Что-то не клеется в этой истории. И возить смазку поездами, когда она не нужна почти ни для чего… Ты мне точно сейчас не басни рассказываешь?
Есть такое. Факторио — самая неудобная игра из всех собственных же клонов. В то время как ее копируют, улучшая механики и управление, факторио остается на месте.
Даже жалко как-то.