26 августа 2023 26.08.23 20 13K

Подробнее о Space Age — космическом дополнении для Factorio

Помните, что для Factorio готовится дополнение? Позабыть об этом было вполне реально, так как безымянное на тот момент DLC анонсировали ещё в 2021 году. Накануне команда выкатила пост, в котором рассказала больше подробностей и раскрыла название расширения — его нарекли Space Age.

По словам девелоперов, действие Space Age происходит сразу после событий основной игры, то есть когда геймер достиг главной цели — построил ракету. Приключение продолжится уже среди звёзд, где ждут новые миры с уникальными испытаниями, а также дополнительные ресурсы.

В DLC необходимо запустить несколько ракет, стоимость производства которых снизили, «чтобы процесс не занимал вечность». Все они потребуются для транспортировки материалов для строительства больших орбитальных платформ. Эти станции будут генерировать космическую науку, а также верхом на них можно отправиться к далёким планетам, коих заготовлено четыре штуки. Для каждой из них продумали уникальную тематику, ресурсы, испытания и геймплейные механики. «Порядок, в котором вы начинаете осваивать планеты, является важным стратегическим выбором», — подчеркнули разработчики из Wube Software.

Так как к концу базовой игры пользователи оказываются практически всемогущими, коллективу пришлось принять несколько непростых решений. Например, перебалансировать технологическое древо, из-за чего некоторые предметы, разблокированные в «ванильной» Factorio, при активированном DLC станут доступными на части планет в будущем. Это коснётся артиллерии, взрывчатки, паукотронов, модулей лучших разрядов и некоторых улучшений оборудования. На исходной планете Наувис тоже появится кое-что новенькое. По словам Wube Software, ничто не помешает владельцам DLC загрузить старое сохранение и продолжить играть с уже созданной базой, однако свежее прохождение позволит лучше ознакомиться с новым контентом.

Wube Software не стала называть дату релиза Factorio: Space Age, но уточнила, что разработка находится в конце пятого этапа из семи запланированных. «Мы видим цель и знаем, где находимся, поэтому можно предположить, что дополнение появится примерно через год», — прикинули девелоперы. Вместе с DLC выпустят крупное обновление 2.0, в которое включат часть заготовленных улучшений. К ним относятся отрегулированное поведение летающих роботов, переработанное создание чертежей и так далее.

В ближайшем будущем стоит ждать ещё больше подробностей о Space Age, так как студия «сняла эмбарго на контент из расширения». Посты в рубрике «Пятничные факты» отныне будут публиковаться каждую неделю.


Поддержи Стопгейм!

Factorio

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020
1.4K
4.5
890 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вдвойне приятно, что Earendel написал последний абзац FFF и активно участвует в тестировании дополнения. Подождать год конечно будет пыткой, но тут уж ничего не поделаешь.

О, закоптите мне рыбки, вернусь к ужину

да че тут в теме быть, там последний параграф того самого текста с которого новость писали ровно об этом. там человек английским по белому пишет «вот я — разработчик Space Exploration, и вот что я имею сказать по этому поводу».

когда 2000 часов и не надоело даже в ваниль играть, а уж про глобальные моды вообще молчу)

Ничего не произойдет — как бы текущий «режим» оставят с целью запуска ракеты.

В своей базе, Factorio практически идеальна — с перспективы нуба, сыграл-то всего часов 200… ни прикопаться. Я не вижу что можно улучшить, а я даже весь контент не осилил и жуков боюсь.

Хочешь «вглубь»? Твой друг, Модификации. Я считаю что разработчики Factorio завершили своё виденье проекта, им нечего добавить к «ядру». Только строить крылья в космос.

Модификации как раз таки почти не могут «вглубь». Или могут очень плохо.

А то, что «не прикопаться». это какой-то глупый фанатизм.
каждый второй выходящий клон факторио лучше самой факторио в куче разных элементов.
Самое банальное и первое бросающееся в глаза — прокладка конвееров. В факторио она просто сделана через жопу. Есть даже несколько модов, которые это пытаются улучшить, но получается не идеально.

Акцент на персонаже — тоже лишняя и ненужная фигня.

Поведение дронов — это ахтунг в игре. На них так же не один мод есть (но так же хреново работающие).

Все эти моды «фактори планнеры» — так же исправление косяков за разработчиками, которые не смогли прикрутить банальную строчку скорости производства к рецептам. В большинстве факторио-клонов это есть все по умолчанию.

Короче, улучшать игру можно долго и много. Вплоть до состояния «факторио 2».
Но разрабы решили идти вширь.
Хотя, я наполовину гадаю. Кто знает, что там в патче будет. Надеюсь, конечно, на бОльшее количество качественных изменений.

Конечно новые рецпты, цепочки и здания будут на новых планетах. Этого как раз не сложно добавить как показал мод Space Exploration. Разработчики пишут что сложно на планеты добавить новые геймплейные награды, которые как то меняли бы механику геймплея. Поэтому пришлось некоторые из них перенести на планеты, спрятав за новым ресурсами/цепочками/зданиями. Но я думаю будут и соверешнно новые, например направленные на улучшение перелетов между планетами.

Такого мода нет. Лина сделала большую ошибку что не добавила в новость комментарий от разработчика Space Exploration. Он сам участвует в разработке DLC и он говорит что с его модом это имеет мало общего, кроме общей фабулы. У меня нет оснований ему не верить.

Скорее всего она не вкурсе была, мод-сцена это такое. Может быть Иван Лоев в теме, хз.

А вот у меня возник интересный вопрос: если они хотят размазать уже существующие продвинутые исследования по этим планетам, то что произойдёт с теми игроками, кто это дополнение не купит? Типо у них отберут часть контента без возможности исследования без дополнения?

Похожесть на этот мод напрягает. Субъективно не люблю моды, никого не убеждаю. Оригинальный опыт был очень целостным, интересным. Посмотрим что сделают тут

подскажите, вот сейчас вижу все эти изменения про стакнутые итемы и прочиеплюшки. Они уже вводятся в игру или выйдут вместе с DLC? Они будут доступны в DLC или в основной игре? не понятненько

Уже написал точно такой же ответ, но потом увидел сообщение. =)

А я вот разочарован.

Дело даже не в том, что такой мод уже есть.

А в том, что это расширение «вширь», а не «вглубь». То есть я наиграл в факторку более 500 часов, она мне уже малость надоела. Зачем мне это длц, которое не привносит, по сути, ничего нового.

Хотя, надеюсь, все же там будут новые рецепты, цепочки, здания и тд и тп. А так же различные улучшения. Иначе это совсем печалька.

Факторка популяризовала жанр, но сама от него уже отстала. Любые подобные игры, которые выходят сейчас, играются намного удобнее и комфортнее.

модулей лучших разрядов

Это откуда такая интересная терминология? На википедии используется слово «уровни».

Игроки, кайфующие от 2к часов в этой игре — задротища.

Фарм склянок уныл чуть менее чем полностью.

Доступ к технологиям должен определяться доступом к ресурсам и логистическими цепочками, а не перебалансировкой конвеера после каждой открытой технологии.

В игре есть жуки — можно было бы клеить танчики, заправлять и заряжать их, послн чего сливать их об орды жуков. Но вся суть геймплея сводится к фарму склянок.

В игре делать нечего, она мегаоднотипна и скучна.

Читай также