6 февраля 6 февр. 26 11K

В DLC для Factorio будет столько же контента, сколько в самой игре

Год назад студия Wube Software анонсировала большое дополнение для Factorio. Подробностей о его содержимом как не было, так и нет, однако кое-какой общей информацией авторы всё же поделились.

По наполнению пока безымянное DLC окажется сопоставимо с оригинальной Factorio, откуда вытекает такая же стоимость — $30 (в России — 520 рублей). Однако на разработку уйдёт значительно меньше времени, чем потребовалось для создания самой игры, которую делали около девяти лет.

Сейчас расширение находится на четвёртом из семи этапов производства — большие куски уже играбельны, а девелоперы приближаются к моменту, когда смогут провести тестирование от начала до конца.

Контент дополнения будет работать как мод, который можно в любой момент отключить.

Хотя бы примерного срока выпуска у расширения нет — на анонсе Wube лишь писала, что разработка займёт не меньше года. Собственно, год уже прошёл…

Концепт-арт существа из дополнения.
Концепт-арт существа из дополнения.

Руслан Присекин
Теги

игра новости

8.7
Рейтинг пользователей
Factorio
Дата выхода 14 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

ONEBIGBUG 6 февраля, 23:27

Судя по мозгу существа, будем иметь аналогичные фабрики у наших противников, будет очень интересно посмотреть как именно вражеское производство будет развиваться и нам мешать.

hodreroydo 7 февраля, 11:38

Не, я бы совсем не хотел чтобы факторио склонялась в сторону стратегии, и войны фракций. 
А вот если бы дали поиграть за жуков, поразвиваться за них, отбиваясь от все загрязняющих вокруг людишек — вот это было бы интересно.

HockeyThrone 7 февраля, 9:17

Только вчера исследовал ракетную шахту в факторио, а тут уже объявляют, что это не конец. Каеф

(да, я знаю, что игра не заканчивается одной ракетой, там еще тонны контента-челленжей и строительство не через костыли, в отличие от того как у меня например получилось) 

W_L_V 8 февраля, 12:31

Ты немного путаешь «что есть в модах», и «новое в ванильной факторио».
Плюс опять же, они основываются на оригинальных файлах и механиках, для добавления своего контента, когда разрабы эти самые механики могут расширять по своему усмотрению. Т.е. даже если это «уже есть», но оно может быть реализовано разрабами лучше и более сбалансированно.

W_L_V 7 февраля, 12:16

Судя по арту и тому тексту, что можно вычитать в новости, складывается впечатление, что добавят либо покорение космоса, либо водных пространств, в крайнем случае уход под землю, что совсем сомнительно.

В пределах «текущей локации» новой механики особо не придумаешь. Поезда есть, конвееры есть, транспорт есть.
Самолеты? Так дроны уже существуют и это не будет новой механикой.

hodreroydo 7 февраля, 12:54

Новый уровень для построек — тоже по сути не является новой механикой. И все есть в модах.  А тут еще заявили про «контента столько же, сколько в основной игре».

Мне на ум приходит сразу только два варианта: 

1. Глобальное расширение и переделка цепочек производства. Новые заводы, здания, рецепты, враги и тд и тп. В общем, все то же самое — но больше.

Минус этого варианта в том, что есть уже куча модов таких, разной степени хардкорности. Поэтому разрабам смысла особого идти по этом пути нет. Это будет усложнением игры, а многим и ванила сложна. 

2. Новая «раса». Я бы хотел строить базу за жуков, отбиваясь от людей) Интересно было бы.
Минус варианта в том, что новая раса — это полная переработка всего визуала, логики, цепочек производства и тд и тп. Это тянет на игру-сиквел, а не просто аддон.  

Что еще можно впихнуть в аддон, я не знаю.
Не хотелось бы банальщины, вроде постройки на несколько планетах (есть моды), или постройки в воде\под землей.

В общем, как-то противоречиво все звучит.
аддон, слепленный за год-два, по контенту равный основной игре… В игре, где куча модов на любой вкус (а разрабы как-то писали, что не хотят заниматься тем, что есть в модах)

Я заинтригован. Но одновременно ожидаю банальщины вроде «новых рецептов». 

W_L_V 8 февраля, 12:34

Спейс эксплорейшен. Да. Есть. Мод. Не ваниальная версия, не сделанное разрабами, а мод «со стороны».
Причем все это основано на возможностях движка игры.
Разрабы же могут внести своё виденье космоса, и это будет «новым для ванили» DLC. 

Читайте также