«Порноголовые» — автор Dragon Age о тех, кто критикует внешность женских персонажей
Облик игровых героинь давно стал темой жарких дискуссий в Интернете. Не удержался от комментариев и Дэвид Гейдер (David Gaider) — создатель мира Dragon Age и большой любитель высказываться в соцсетях.
Некоторые игроки считают, что под влиянием современных трендов разработчики намеренно делают виртуальных девушек некрасивыми. По мнению Гейдера, борьба геймеров с повесткой — не более чем ширма, за которой скрывается пренебрежительное отношение к женщинам. Выходец из BioWare опубликовал на площадке Bluesky следующее сообщение:
«ЖеНщИнЫ НеДоСтаТоЧНо ГоРяЧи!»
Однако, когда до таких людей дошло, что это очевидная реакция инцела, они поменяли «непривлекательные» на «мужеподобные» и, соответственно, «трансгендеры», потому что с этими формулировками они кажутся политически активными, а не порноголовыми.
Но все мы знаем, что́ они имеют в виду.
Специалист также подчеркнул, что споры вокруг героинь не новы — например, в 2010-х за нехватку женственности ругали образ Кассандры из Dragon Age.
И вот я снова вспоминаю, как об этом начали говорить ещё 10 лет назад, когда какой-то чувак ныл, что Кассандра на самом деле мужчина, снова, и снова, и снова рассказывал о её ГиГаНтСкоЙ ЧеЛюСтИ и выкладывал френологические картинки, чтобы с точки зрения науки объяснить, почему его пиписька не зашевелилась.

Напомним, Дэвид Гейдер не работает в BioWare с 2016 года. В 2019-м он вместе с единомышленниками основал компанию Summerfall, которая спустя четыре года выпустила ролевой мюзикл Stray Gods.
Тем временем BioWare практически завершила производство Dragon Age: The Veilguard — релиз состоится уже 31 октября. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Я не злой человек, но очень надеюсь, что после провала этой игры студию закроют уже наконец-то
Фемкоголовые, не буду играть в вашу игру даже с торрента.
Linkin_padgeЕсли ты не прошёл период пубертата и дрочишь каждый раз, когда видишь красивого чара, то ищи решение своей проблемы вне данных дискурсов.
Нормальный человек выбирая способ эскапизма в лице игр хочет максимизировать эстетическое удовольствие сопряженное с художественным замыслом. И он платит за это деньги.
Да нормально всё, ничего нового, здесь не на что смотреть. Заявления Дэвида Гейдера вполне в струе — бесим большинство, чтобы порадовать меньшинство, ведь именно эта аудитория стабильно обеспечивает отличные продажи.
Пхех...)
Проблема не в игроках, а в толерастнутых и вокнутых западных разработчиках
Внешность в первую очередь услада для глаз, а не члена. И не только женская красота. Мужики все поголовно хотят быть гигачадами с квадратным подбородком и острыми скулами.
Вы же знаете что у женщин есть кадык? Тип, у мужиков он может быть более заметен, но у женщин он не просто есть, но порой и весьма заметен.
Я очень даже обращаю внимание на внешность героини в Контрол. Я абсолютно не понимаю, на кой чёрт её модельку так изуродовали, в жизни актрисса гораздо красивее. И моё непонимание безмерно усиливается тем фактом, что в Квантум Брейке, вышедшем раньше, с её моделькой всё в полном порядке, там она на себя похожа -_-
Даже в Шейле было больше женственности, чем в новых персонажах грядущей Драгон Эйдж
Я настолько от этого woke-дерьма и его защитников устал, что даже плевать уже в него лень. Хотя нет, все же плюну.
Посмотрим, какие продажи принесет игра.
Не интересуюсь Драгонагой (заранее спрятался от тапков и тряпок), но крайне выбешивает то, что все персонажи напоминают полуросликов из-за своих пропорций с огромными головами.
Так что да, френология тут очень даже причем, особенно учитывая меньшее количество голов, помещающихся в рост персонажей.
Художники по персонажам не знают пропорций человеческого тела? Верю!
Ну хз, там говорят для гетеро мужика выбор всего из двух вариантов и один из них — гномка Хардинг… у которой есть кадык. По-моему у нас есть серьезные проблемы с женскими персонажами.
Эй, «взрослое население Земли». Ты похоже сайтом ошибся, ибо этот сайт целиком посвящённому играми, и поэтому здесь люди в первую очередь обсуждают проблемы игр.
Есть две отдаленно похожие игры. Forspoken и Control. Я даже не обращал внимание особо на внешность персонажей, но в первую игру, где девушка выглядит конвенционально красивой играть невозможно, а во вторую все вроде как играют с большим удовольствием и никто на внешность героини внимания не обращает, хотя с моей точки зрения очень правдоподобная и подходящая внешность для подобного типа персонажа и повесточного вопроса даже не стоит, потому что игра хорошая. Единственное что у модели лица гг и некоторых персонажей в игре прослеживается какой-то эффект подобный зловещей долине, так что модель персонажа выбивается из общей стилистики игры, но это уже другой вопрос.
GoodNeighbourВилгард чудовищно провалится и вся woke-грязь из Биоваре отправится на помойку к сбитому летчику Гейдеру, где им и место.
Наезжать на аудиторию за две недели до релиза это просто шедевр PRа и показатель абсолютной оторванности от реальности.
Зачем мне в видеоигре за которую я плачу 70 евро показывать твою маму и бабушку?
А вообще.
Что за идиотская мысль о том что видеоигры или любой другой развлекательный контент обязательно должны в точности отражать реальный мир? Вообще-то большинство людей используют игры и прочие медиа как средство отдыха и возможность временно отвлечься от проблем и сложностей реальной жизни. И поэтому они имеют полнейшее право хотеть видеть на экранах мониторов более идеализированную версию себя и остальных.
Пф, даже в Джэке в Масс Эффект 2 было больше женственности чем в новых носительниц повестки вроде Драгон Эйджа! Обилие хентая на неё это подтверждают!