15 октября 15 окт. 10 5608

Трейлер пострелизного контента для Space Marine II

 

Компании Focus Entertainment и Saber Interactive уже выкладывали график поддержки  Warhammer 40,000: Space Marine II. Теперь дорожной карте посвятили сочное обзорное видео.

Развитие Space Marine II распланировано на четыре сезона. В первом из них разработчики снабдили экшен закрытыми PvE-лобби и ареной для спарринга. Дальнейшее расписание выглядит следующим образом:

2024 год

Второй сезон

  • Бесплатно:
    • Новая PvE-операция, в ходе которой вы сразитесь с биотитаном Иерофантом на планете Кадаку.
    • Неоволкитный пистолет.
    • Уровень сложности «Смертельный».
  • Платно — три набора скинов, посвящённых Тёмным Ангелам.
 

Наша рецензия.

2025 год

Третий сезон

  • Бесплатно:
    • Новое PvE-задание.
    • Новый PvP-режим.
    • Новые арены для PvP.
    • Новый враг.
    • Уровни престижа в PvE.
    • Расширение боевой баржи.
  • Платно — четыре набора скинов.

Четвёртый сезон

  • Бесплатно:
    • Режим орды.
    • Новый враг.
    • Новое оружие.
  • Платно — четыре набора скинов.

Warhammer 40,000: Space Marine II доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть русская локализация, включая озвучку.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.6K
4.3
544 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А открывать все классы и не обязательно — находишь тот, что тебе больше нравится и развлекаешься. А для того, чтобы класс «раскрылся» выкачивать его на максимум не имеет особого смысла — если не заходит геймплей Штурмовика на 1 уровне, то и на 25 он не зайдет.

Оружие качается вне зависимости от класса, то есть, например, ветку плазменного пистолета нужно вкачать один раз и она будет доступна на любом классе.

На самом деле прокачка не то чтобы прямо существенно влияет на Операции. Понятное дело, на первом уровне класса на максимальную сложность идти не желательно, но идти на уровни сложности +1 от рекомендуемого — вполне нормально.

Огнище, но я вообще не представляю сколько нужно в нее играть, именно чтобы играть, чтобы открыть и прокачать все классы. 

Есть гайдосики как на хай сложности экспу фармить, но это издевательство какое-то, а за бои очень мало насыпают как будто. Особенно за операции где лвл качается а мастеринг на оружии еле тащится

Поддержу. Прошел сюжетку, потом в операциях вкачал штурмовика на макс. Заняло это все часов 55. Дальше за штурмовика играть уже не так весело, ибо заработанный опыт просто сгорает в никуда, да и за такое время 6 операций по кругу уже приелись. Начал качать бастиона, но забросил где-то на 10 лвл. Поэтому с нетерпением жду новых ПВЕ миссий.

По итогу за год получаем +2 миссии, что крайне мало. Игра быстро умрет, а жаль, хорошая

Согласен. Разделяю общий восторг по базовой игре, но не разделяю по дорожной карте — очень скромные планы, увы. Играл бы в неё пару лет нонстопом и может даже деньги заносил, но пока перспектив для этого не вижу.

Ну мы неторопливо по выходным 1-2 карты играем, потихоньку всё копится.

Игра только вышла, играешь да играешь, в чем беда?

у меня 70 часов(не считая еще 5 часов в пиратку). выкачан Штурмовик на максимум и 10+ лвл у Снайпера, Поддержки и Бастиона

пока тоже забросил игру т.к уже наизусть выучил все 6 доступных миссий

Как по мне, то в такой игре режим орды должен был быть на релизе, а не в четвёртом сезоне.

На днях прокачал/закрыл всё что можно в операциях — все классы, оружие, косметику, всё. Ушло примерно 250 часов.

Читай также