Первый полноценный вид от третьего лица за всю историю серии появится в Halo Infinite до конца ноября с релизом соответствующего обновления. Об этом сообщили сами разработчики из 343 Industries на официальной страничке Halo в экс-твиттере.
Дополнительными деталями патча поделились старший комьюнити-менеджер Джон Юнышек (John Unyshek) и старший инженер-программист Skybox Labs Колин Коув (Colin Cove). По их словам, вид «из-за плеча» будет работать как отдельный режим игры, то есть за время матча игроки не смогут по желанию переключать перспективу.
На данный момент неизвестно, будет ли вид от третьего лица поддерживаться в сюжетной кампании, или же его создают исключительно для мультиплеера. Точной даты выхода у апдейта нет.
Читай также
Лучшие комментарии
«Из рассказов Маленький Принц.»
Самая-самая Кортаночка была в «Четвёрке».
Ну так я к тому что начиная с третьей части сценаристы принципиально забывали события прошлой игры, в лучшем случае с пометкой «поглядите в книге\комиксе», не то чтоб инфинит как-то отличается от той же пятой которая тоже стартует непонятно откуда и кончается обратно ничем, как и предыдущая (та хотя бы стартанула логично), так и последующая
Инфинит такой же кусок непонятной истории изниоткуда непонятно куда, окончившийся опять на полуслове, не пойми меня неверно, я целиком согласен, но в пример пятерку ставить как-то странно по мне, пятерка уже сама по себе далека от идеала, а боевка кмк в инфинит пободрее с крюком спайдер мена и большими аренами\полуоткрытой местностью
Мне 5 часть запомнилась только изменённой раскладкой управления. Хочешь гранату кинуть — включается приближение прицела. Да, сделали всё как в стандартных штанах, но опять надо переучиваться, млин.
Зато графона навернули.
Боевка, технически, пободрее (хотя, мне стабильно веселее носиться и стрелять алиенов именно в 2,4,5 частях), но вот карта с открытым миром а-ля Far Cry мне сильно не зашла: сходи туда, зачисть то. Не героическое шествие, а UbiSoft-рутина. В Halo всегда были полуоткрытые обширные пространства а-ля песочница, но бегать по точкам-активностям — нет, увольте.
Враги прибиты к полу: в моем случае ковенанты от точки с активностью, где они заспавнены, никуда не уходили: их даже выманить нельзя.
Как раз таки в РДР2 был вид от первого лица)
По крайней мере если мы под «РДР2» понимаем одну и ту же игру)
Да, я тоже напрягся, но оказалось что игра сильно меньше чем казалось лол, и в общем это не напрягало, мы просто не делали то что не хотели, а прямо ехали раздавать лещей. Странно что зашла 2 но не зашла 3 к примеру, они же идентичные не?
Про прибиты к полу — возможно, не тестил, да и зачем когда гораздо веселее прилететь на тачке со стратосферы, выпрыгнув на ходу и разнести кому-то лицо дробовиком. Так сказать book accurate Chief
Сюжет хало 5 вкратце:
Генерал: Чиф, надо удалять Кортану, она там протекла похоже
Чиф: Нет, я ее спасу
Генерал: Ок, надо поймать Чифа
Лок: Oh maaaan, это же Чиф, он нам наваляет (Чиф им наваливает)
Генерал: Чиф, Кортана совсем протекла и геноцид устраивает
Чиф: Ой
В целом все еще не так угарно как суперэкзистенциальная угроза галактики и суперзаразный флод о котором «забыли» после третьей части, хотя вообще то заразный звездолет на Землю падал но там видимо вакцинировались и все тип топ
Два ствола в одни руки, бросок гранаты и удар прикладом на отдельные кнопки, регенерация здоровья
Пасибо, что напомнил)
Фи.
Проводит сеанс совокупления.
Тогда лучше не вид от третьего лица, а вид «из жопы» делать.
Они очень разные. Динамика стрельбы, живучесть врагов, управляемость транспорта. В двойке нет нудных огромных и бесполезных пространств. В тройке их овердохера. Тройку считаю худшей частью всей серии.
Я игру забросил где-то на 3-5 часу от скуки, поэтому не добрался до таких свистоперделок)
А раньше наоборот, CoD копировала механики у Halo
Это какие?
Ну вот, подтекающая везде Кортана с ее ярким и привлекательным образом — чем не повод ждать продолжения истории?
А то я как увидел это ушастое чмо в Infinite, так стало и смешно и грустно. Смешно от ужимок и ушастости и грустно от того, что весь сюжет «пятерки» тупо откинули.
Probochka_vrukeБез Хало хвох это не хвох. Когда ее уже адаптируют под пс5? Я не помню ни одного аналога на плойку. Разве что еще в РДР2 можно было так пострелять, но там нет вида от первого лица.
Впрочем, всегда можно достать старенький хвох360.
Ну она и очень бодро проходилась, в.т.ч. в коопе. Плюс, кат-сцены на движке там были просто охрененные. Ну и сюжет мне в целом, невзирая на простоту, заходил. Но оборвали, ироды, запинав под шкаф в Infinite.
А можно в Halo Infinite добавить интересную Halo? Хотя бы на уровне пятой части?.. =)