6 октября 6 окт. 19 2663

В Halo Infinite добавят вид от третьего лица

Первый полноценный вид от третьего лица за всю историю серии появится в  Halo Infinite до конца ноября с релизом соответствующего обновления. Об этом сообщили сами разработчики из 343 Industries на официальной страничке Halo в экс-твиттере.

Дополнительными деталями патча поделились старший комьюнити-менеджер Джон Юнышек (John Unyshek) и старший инженер-программист Skybox Labs Колин Коув (Colin Cove). По их словам, вид «из-за плеча» будет работать как отдельный режим игры, то есть за время матча игроки не смогут по желанию переключать перспективу.

На данный момент неизвестно, будет ли вид от третьего лица поддерживаться в сюжетной кампании, или же его создают исключительно для мультиплеера. Точной даты выхода у апдейта нет.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
1K
3.7
555 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Из рассказов Маленький Принц.»

Ну так я к тому что начиная с третьей части сценаристы принципиально забывали события прошлой игры, в лучшем случае с пометкой «поглядите в книге\комиксе», не то чтоб инфинит как-то отличается от той же пятой которая тоже стартует непонятно откуда и кончается обратно ничем, как и предыдущая (та хотя бы стартанула логично), так и последующая

Инфинит такой же кусок непонятной истории изниоткуда непонятно куда, окончившийся опять на полуслове, не пойми меня неверно, я целиком согласен, но в пример пятерку ставить как-то странно по мне, пятерка уже сама по себе далека от идеала, а боевка кмк в инфинит пободрее с крюком спайдер мена и большими аренами\полуоткрытой местностью

Мне 5 часть запомнилась только изменённой раскладкой управления. Хочешь гранату кинуть — включается приближение прицела. Да, сделали всё как в стандартных штанах, но опять надо переучиваться, млин.

Зато графона навернули.

Боевка, технически, пободрее (хотя, мне стабильно веселее носиться и стрелять алиенов именно в 2,4,5 частях), но вот карта с открытым миром а-ля Far Cry мне сильно не зашла: сходи туда, зачисть то. Не героическое шествие, а UbiSoft-рутина. В Halo всегда были полуоткрытые обширные пространства а-ля песочница, но бегать по точкам-активностям — нет, увольте.

Враги прибиты к полу: в моем случае ковенанты от точки с активностью, где они заспавнены, никуда не уходили: их даже выманить нельзя. 

Как раз таки в РДР2 был вид от первого лица)
По крайней мере если мы под «РДР2» понимаем одну и ту же игру)

Да, я тоже напрягся, но оказалось что игра сильно меньше чем казалось лол, и в общем это не напрягало, мы просто не делали то что не хотели, а прямо ехали раздавать лещей. Странно что зашла 2 но не зашла 3 к примеру, они же идентичные не?

Про прибиты к полу — возможно, не тестил, да и зачем когда гораздо веселее прилететь на тачке со стратосферы, выпрыгнув на ходу и разнести кому-то лицо дробовиком. Так сказать book accurate Chief

Сюжет хало 5 вкратце:

Генерал: Чиф, надо удалять Кортану, она там протекла похоже

Чиф: Нет, я ее спасу

Генерал: Ок, надо поймать Чифа

Лок: Oh maaaan, это же Чиф, он нам наваляет (Чиф им наваливает)

Генерал: Чиф, Кортана совсем протекла и геноцид устраивает

Чиф: Ой

В целом все еще не так угарно как суперэкзистенциальная угроза галактики и суперзаразный флод о котором «забыли» после третьей части, хотя вообще то заразный звездолет на Землю падал но там видимо вакцинировались и все тип топ

Два ствола в одни руки, бросок гранаты и удар прикладом на отдельные кнопки, регенерация здоровья

Пасибо, что напомнил)

Тогда лучше не вид от третьего лица, а вид «из жопы» делать.

Странно что зашла 2 но не зашла 3 к примеру, они же идентичные не?

Они очень разные. Динамика стрельбы, живучесть врагов, управляемость транспорта. В двойке нет нудных огромных и бесполезных пространств. В тройке их овердохера. Тройку считаю худшей частью всей серии. 

да и зачем когда гораздо веселее прилететь на тачке со стратосферы

Я игру забросил где-то на 3-5 часу от скуки, поэтому не добрался до таких свистоперделок)

Хочешь гранату кинуть — включается приближение прицела

А раньше наоборот, CoD копировала механики  у Halo

Ну вот, подтекающая везде Кортана с ее ярким и привлекательным образом — чем не повод ждать продолжения истории?

А то я как увидел это ушастое чмо в Infinite, так стало и смешно и грустно. Смешно от ужимок и ушастости и грустно от того, что весь сюжет «пятерки» тупо откинули.

Без Хало хвох это не хвох. Когда ее уже адаптируют под пс5? Я не помню ни одного аналога на плойку. Разве что еще в РДР2 можно было так пострелять, но там нет вида от первого лица.

Впрочем, всегда можно достать старенький хвох360.

Ну она и очень бодро проходилась, в.т.ч. в коопе. Плюс, кат-сцены на движке там были просто охрененные. Ну и сюжет мне в целом, невзирая на простоту, заходил. Но оборвали, ироды, запинав под шкаф в Infinite. 

А можно в Halo Infinite добавить интересную Halo? Хотя бы на уровне пятой части?.. =)

Читай также