25 сентября 25 сент. 13 9596

16 минут геймплея отменённой версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

В Сети продолжают появляться новые материалы из ранней версии  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На сей раз нашему вниманию предстала целая демонстрация геймплея из «альфы» с прохождением мрачного отеля.

Напомним, изначально производством игры занималась студия Hardsuit Labs. Затем сиквел попал в производственный ад, вследствие чего издатель Paradox Interactive отстранил разработчиков и подыскал игре новую команду.

Выбор пал на британский коллектив The Chinese Room, известный по  Amnesia: A Machine for Pigs,  Dear Esther и  Everybody’s Gone to the Rapture. Все имеющиеся наработки Hardsuit были отброшены, так что текущая версия сиквела кардинально отличается от первоначальных концепций — как в плане нарратива, так и в плане игрового процесса.

Новую Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировали выпустить в течение осени, однако под конец августа разработчики сообщили о переносе. Теперь релиз намечен на первую половину 2025-го. Выйдет игра на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с официальной русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
762

Лучшие комментарии

Недавно смотрел серию дндологов по Маскараду. Ломка по многострадальному сиквелу пробила потолок  ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Хоспаде, очередная «заброшка с приведениями»? Я, конечно, всё понимаю, но можно что-нить от себя придумать, а не копировать первую часть? -_-

Всё мечтаю когда-нибудь увидеть игру про вампиров в духе вселенной (не бейте) The Originals

Когда вселенная нечисти настолько развитая, что «классические» вампирские сюжеты про прятки с людьми и тд отходят на второй план, и уступают место внутриполитическим разборкам, интригам и союзам и войнам между разными видами, и всякой кромешной потусторонней дичи. Чтобы с эпичными бойнями, сверхспособностями, вырыванием сердец и постоянной грызнёй за власть в полную силу, без оглядки на «лишь бы люди не узнали». Чтобы всё стильно, с размахом, не в канализации и подворотнях, а в каком-нибудь удаленном атмосферном городке, вроде лесной глубинки или луизианских болот. И без людского оружия, чтобы не ржавые трубы, ножи и дробовики, а вот чтобы зубы-когти, осиновые колы, арбалеты и кинжалы

Очень люблю вселенную VtM, и в ней в какой-то степени это есть с его кланами и политикой, но мне в ней всегда недоставало какой-то мистичности, и до размаха Originals все равно не дотягивает — а хочется прям чтобы вот махнуть рукой на людей, маскарад, и сфокусироваться на эпичной грызне «нечисть против нечисти», без ограничений и в полную силу. В тех немногих играх про вампиров что я знаю, такого еще не видел

Я надеюсь вы не про НРИ) потому что называть их дндологами равнозначно называть водителей автотранспорта бмвешниками))))

Вы неудобно сделали, верните обратно компоновку сайта 

Это надо что бы игру кто-то по тёмным векам VtM сделал. Вот там этого «зубы-когти, осиновые колы, арбалеты и кинжалы» просто кругом. И не обращая внимания на людей.
Хотя, учитывая как делают вампирятник в видеоиграх, проще поиграть в настолку, для реализации своих потребностей. Там и тёмные века залажать могут, как нефиг делать.

«Выбор пал на британский коллектив The Chinese Room, известный по Amnesia: A Machine for Pigs, Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture» — и Still Wakes the deep!

Ясно почему отменили, сырая калька с первой части. 

А это то же, что Катя на ИгроМире играла?

На ум приходит Vampire syndicate в разработке. Правда там киберпанк и сражения в духе XCom 

Технически Redemption в темных веках происходит.

Не весь, да и потом там, хоть при хороших сюжетных идеях, геймплей от старых реалтайм рпг, да ещё как то странно было реализовано в самом геймдизайне что между игроком и боссом должны быть препятствия в ассортименте.
В общем не то что стоило бы повторять. При том что в последние годы люди всё таки начали понимать ничего страшного в походовых играх нет, и есть возможность сделать неплохую тактическую игру на вампирскую тему, близко к родному игромеху, там много интересного, на самом деле. Типа обратной инициативы.

Читай также