7 марта 7 мар. 27 7710

В VTM: Bloodlines 2 можно комбинировать перки разных кланов

Студия The Chinese Room представила больше информации о способностях клана Бруха, а также показала систему прокачки активных и пассивных навыков в  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Напомним, что кровососы в сеттинге Мир Тьмы обладают разными дисциплинами. Одна из подходящих аналогий — школы магии из серии The Elder Scrolls. Клан Бруха предрасположен к Стремительности (эти способности повышают скорость), Могуществу (эти повышают силу) и Присутствию (способности для запугивания, соблазнения и привлечения внимания). Но арсенал игрока не будет ограничен только этими разделами. 

Выполняя задания, побеждая в боях и исследуя город, главный герой будет получать очки способностей. Их можно вложить для открытия пассивных и активных умений. Свой изначальный набор перков (заданных на старте кланом) можно расширить, выпив крови высокопоставленных вампиров из других кланов. При этом, откроются другие навыки и способности. Однако чем дальше способность от изначальных дисциплин, тем дороже она будет стоить.

Каждый столбец — набор навыков и перков одного клана. На картинке выше, игрок открыл все способности клана Бруха и также имеет их уникальное пассивное умение. Однако он также купил навык из клана Бану Хаким (левый столбец) и сделал его активным вместо Charge. 
Каждый столбец — набор навыков и перков одного клана. На картинке выше, игрок открыл все способности клана Бруха и также имеет их уникальное пассивное умение. Однако он также купил навык из клана Бану Хаким (левый столбец) и сделал его активным вместо Charge. 

Например, яростный Бруха сможет дешево «купить» перки для увеличения скорости из навыков других кланов, но вот способности для скрытности из дисциплины Затемнение обойдутся ему дорого. 

Разработчики утверждают, что в базовой игре с четырьмя играбельными кланами уже есть сотни вариантов билдов. Систему постарались сделать гибкой, но простой, ведь можно выбрать только ограниченное количество активных навыков. Но зачем выбирать какой-либо клан если есть возможность открыть все способности? Уникальность заключается в пассивном умении. Например, удары Бруха в ближнем бою становятся гораздо сильнее после кормления (питья крови жертвы). Этот пассивный перк Brutality представители других вампирских семей получить не смогут, в отличие от клановых способностей.

Ещё в The Chinese Room рассказали о некоторых навыках и перках из древа прокачки:

  • Taunt. Заставьте противника или мирного жителя напасть на вас. Пока с цели не спал эффект, она получает повышенный урон.
  • Charge. Рваните вперёд, схватив первого попавшегося противника. Используйте его как таран, чтобы растолкать остальных врагов.
  • Lightning Strikes. Выберите несколько целей и обрушьте на них град ударов, последний из которых нанесёт увеличенный урон. 
  • Earthshock. Способность клана Бруха. Подбросьте окружающих врагов в воздух, с помощью мощного удара по земле.
  • Pulverise. Способность клана Бруха. Вы активируете пассивный перк клана, даже когда просто убиваете врагов, пренебрегая кормлением.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 увидит свет осенью 2024 года на ПК (SteamEGSGOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.  


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
814

Лучшие комментарии

Лорно/механически тоже всё в порядке, игра основана на 5 редакции, где питие крови других кланов, это основной способ обучения чужим дисциплинам, диаблери это крайний метод, но далеко не единственный

С одной сторон конечно есть лорный обоснуй что таки да, есть диаблери (для непосвящённых каинитов — это когда один вампир высасывает другого вампира досуха), ты получаешь и перки и поколение повыше и вообще всё красиво. ОДНАКО 1) мы и так играем за одного из старейших вампиров, ему диаблери совершать только если от голода и немного поехавшего мировоззрения, но явно не для повышения поколения или способностей других кланов 2) диаблери считается очень серьёзным проступком по вампирским меркам, даже против вражеского клана так делать нехорошо (понятное дело всё это с позиции Камарильи и Независимых). Короче геймплейно может и окей, но лорно такое себе.

С пятой редакции дают. Конкретно тут игрок шериф, ему явно есть что предложить взамен, и если у него хорошие отношения со своими камарильскими коллегами то можно договориться на такое обучение.

Не касаясь лорной стороны вопроса, с одной стороны — интересно, мол, разнообразие в прокачке и стиле игры вне зависимости от выбранного клана, только разве это не понижает тот пресловутый отыгрыш, когда ты должен решать возникшие проблемы согласно выбранному пути? Если все могут всё, то какая разница за какой клан играть, ну, кроме одного перка?

Учитывая, что стоимость дисциплин будет зависить от стартового клана — то нет. То есть если хочешь, стелс-упыря ты сможешь сделать даже из Брухи, но это будет в сильный ущерб другим способностям.

А я ведь и забыл за время ожидания игры, что она на 5 редакции. 

Так речь не про диаблери, а про питьё крови «учителя» с нужной дисциплиной, тут риск разве что на узы крови подсесть.

У любого, кто пьёт кровь ещё живого вампира постепенно образуется сильная привязанность к нему, не дающая пойти против. В основном это используют, чтобы подсаживать человеческих служителей на иглу (вероятность, что они предадут близится к нулю, плюс регулярные приёмы улучшают их здоровье и замедляют старение), либо уставшие друг от друга вампиры-любовники могут присосаться друг к другу для розжига чувств. Если таки узы уже образовались, то просто пересидеть ломку не поможет, нужен особый, весьма сложный и болезненный ритуал.

Насколько помню, опять же лорно. Чем старше и сильнее вампир. Тем тяжелее насыщение происходит. Допотопного Равнос нюкнули потому что он резню бесконтрольную устроил, отдавшись зверю. Он не чувствовал насыщения от людей

Просто так не дают, конечно, но выторговать можно, да и насильственный метод никто не отменяет. Честно говоря, мне гораздо больше нравится в этом плане третья редакция

Больше всего меня печалит тот факт, что у нас снова не все Кланы играбельные. Оно, конечно, понятно, но я так хочу похлестать врагов языком по попке за Сетита, да за Цимисха в кровь превратиться… Ах да, мы в копропятёрке, тут язык заменили классическими когтями, а Цимисхи и вовсе бедолаги

Ну смотри: для диаблери нужно в один заход выпить жертву досуха, а затем впитать душу. Чем сильнее жертва, тем выше вероятность, что его душа захватит твоё тело. Но даже если всё прошло успешно, несколько лет на твоей ауре будет виден весьма характерный след, а вампиров, способных видеть ауры достаточно много и тебя быстро повяжут, потому что диаблери запрещено законом.Один клан как-то поставил его на поток, за что на них всех наложили проклятие. Плюс, несколько месяцев от тебя будет исходить пси поле, по которому все кровососы вокруг будут ощущать, что что-то стобой не так. Но даже если всё прошло успешно, тебя не спалили, душа не захватила тело, в тебе не проявились черты личности жертвы и все следу сошли на нет, от успешного диаблери любого кровососа таааак вштырит, что есть серьёзный риск подсесть и со временем спалиться.

Там не совсем понятно. Раванна пробудился то ли из-за резни в тех краях во время войны с катаянами, то ли из-за общего мирового пиздеца и близости Геенны, то ли по своим причинам. И он вряд ли убивал именно ради крови, ибо Древние могут хранить в своих бездонных животах очень много витэ. Вполне вероятно, там были свои мотивы. В любом случае, убили его отнюдь не вампиры, а Союз Технократии, сперва изрядно ранив его ядерной бомбой, а затем направив лучи солнечного света концентрированным пучком для добивания

мирного жителя напасать на ваc.

Исправьте ошибку.

Интересная РПГ, конечно, целых 4 ветки, ой, извините, столбца прокачки. 

Ну трейлер старый совсем, новые люди у руля)

Хм… Логично… Но будем поглядеть как реализуют.

Неизвестно,  что за кланы добавят потом? Моих любимых Тореадоров в стандартном издании нет, а очень жаль.

Я не говорил что есть минусы) А если речь про диаблери, то в мире VtM это самое жесточайшее преступление и одно из самых порицаемых действий, так что далеко не каждый решится на такое, даже если это анцилла как гг игры(если это конечно не ассамит/бану хаким)

Как минимум из оружия ближнего боя в трейлере мелькала кувалда.

Читай также