За три дня с момента релиза экшен Black Myth: Wukong ухитрился стать одним из самых успешных релизов года (и, скорее всего, даже последних лет): студия Game Science в официальных каналах похвасталась первыми продажами.
Итак, статистика на данный момент:
- Общий тираж игры на всех платформах (Steam, EGS, WeGame, PlayStation 5) превысил 10 000 000 копий.
- Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), таким образом Black Myth ставит один из самых высоких показателей по скорости продаж среди видеоигр, обгоняя Hogwarts Legacy и Elden Ring.
- Одновременный онлайн на всех платформах составил три миллиона человек.
- Если судить по показателям онлайна, на Steam приходится до 80 % продаж — там Black Myth достигала 2 416 000 игроков одновременно.
- На момент написания новости отзывы игроков крайне положительные — 96 %.
- Согласно сторонней статистике, 92 % отзывов о Black Myth в Steam написаны на китайском языке. Если брать только китайские отзывы, рейтинг игры составляет 97 %.
Напомним, Black Myth: Wukong — вольная адаптация классического китайского эпоса «Путешествие на Запад». Игра исключительно одиночная и без дополнительных методов монетизации (не считая Deluxe Edition с мелкими бонусами).
Читай также
Лучшие комментарии
На фоне успеха игры особенно радует горение повесточников.
По датабазе можно отслеживать забавную динамику того, как засыпают и просыпаются игроки Стима. Альсо, второе место среди всех игр в Стиме по количеству игроков, рекорд и CS2 и PalWorld побит. Остался только недосягаемый ПаБаДжи.
Китайцы повторят, очевидно же
Дело не в повестке. У игры скорость продаж на уровне онлайн игр. Он обошёл любую сингловую игру на 200% в пике, что просто лол. Тот же анти повесточный Stellar Blade имеет 2 миллиона копий. Тебе не кажется, что китайская игра в принципе будет иметь огромные продажи? Даже Demon Souls шел аж 4 игры, чтоб дойти до 10 миллионов в первые несколько лет, Ведьмак 3 игры, TES 5 игр, GOW 5 игр, а тут игра продажи собирает на уровне GTA.Будет смешно, если у шотландцев будут ниже продажи. Тогда вообще можно офигевать по-Кодзимовски. И я позволю заметить, что я рад за игру-она хороша, но судить по китайцам, которые на своих родных вещах кассу собирают на уровне Голливуда (глянь сборы любого китайского блокбастера-у первого места в одном Китае 800 миллионов долларов) это максимально глупо и кичиться этим незачем. Да будь там повестка(но её б там не было) игра всё равно отлично продавалась.Даже у повесточного Паука 2 11 миллионов на одной платформе.Всё дело в хайпе.Тут тоже хайп. Глянь статистику говорящих на китайском в стиме и сопоставь со сборами
Для себя нашел только два недостатка.
1. Производительность. На ps5 в режиме производительности просадки случаются достаточно часто.
2. Невидимые стены. Крайне неприятно на них натыкаться во время исследования локации.
Визуал и боевая система очень хороши. Пока неспешно прохожу первую главу, поэтому по поводу сюжета ничего сказать не могу.
Если прошел какой-нибудь из соулсов, хотя бы даже Элден — проблем не будет, здесь все намного проще
А как там дела с балансом и сложностью? Читал, что «Босс Раш» бывает вообще не простым и можно сильно застрять. Спасибо!
Это даже близко не стоит к сюжетным боссам из елды. Да, можно поумирать, но пока не было никого, на ком пришлось бы сидеть дольше часа. И сложность даже не в том, чтобы выучить мув. сет (хотя такие босс файты тут есть). В большей степени на босс файте надо правильно подобрать момент прожатия магических абилок и найти время для нанесения сильного удара (он здесь выводит босса из равновесия, поэтому найти для этого окно крайне важно для победы).
Но да, если вы хотели бы проходить с первой, второй или третьей попытки, то эта игра вряд ли вам подойдёт, потому что уже в начале встречается засранец, который вас отправит на кладбище больше 5-10 раз (я от него отлетел порядка тридцати раз).
+ Кроме того, на сложность, вероятно, может влиять ваша стратегия прокачки (на текущий момент мне кажется, что распределять таланты здесь следует осмысленно).
Не думаю, что будет спорной. Вот с Уконом было больше опасений(не у меня-мне ещё в 2021 друг в WeChat-е скинул bilibili видос с первым геймплеем) у масс, а с Фантомом я сомневаюсь, что с такой боёвкой они запоганят игру. Пока китайцы планомерно тащат. Сначала Михойо, потом Укон, а затем следующий этап)
Да, игра классная!
Ждал её с момента появления первого тизера. Теперь с удовольствием играю :)
Хорошая наверное игра, но что по сеттингу, что по геймплею — мимо меня (
Обычный соулс-лайк. Чем он лучше игры про Пиноккио? Многие отмечают однообразие ассетов, локаций… Про оптимизацию и говорить не приходится
Как раз подумывал брать на пс5. Значит, есть смысл подождать патчи.
Некоторые боссы сложноваты, но в целом и близко не та духота что в играх фромов
Надо понимать, что почти всю кассу сделали китайцы. Будь в других странах слаборазвитый игрорынок, но при этом куча игроков, то это начнёт продаваться, как и Укон. Игра хорошая, но скорость продаж на уровне GTA за игру в 60 баксов это малясь перебор.В любом случае прецедент сделан, и я не думаю, что кто-то кроме Рокстар это повторит
Так это не соулслайк, а более обычный hack'n'slash. Сравнивать надо, ну я не знаю, с Castlevania Lord of Shadows или Nier
Ну не знаю, возможно я уже набил себе руку, играя и перепроходя множество Soulslike игр, но на момент прохождения второй главы мне игра кажется даже проще, чем God of War (2018) и God of War: Ragnarok.
Выносливости с самого начала более чем достаточно, и в целом можно просто спамить уворотами и так избежать даже большую серию ударов, полностью выдыхаясь разве что в случае беспрерывной атаки.
Плюс с самого начала игры можно разблокировать пассивные умения, от которых врагам можно иногда наносить за один удар порой просто неприличное количество урона.
это настолько же солслайк, насколько какой-нибудь Джедай Фоллен Ордер или Джедай Сурвайвор
Согласен. Только ты так пишешь, как будто это я пишу, что игра-соулслайк, а не чел выше))
Не спорю. Да и логично, учитывая, что на горизонте другая хорошая/отличная игра.Phantom Blade.Там тоже будет интересно посмотреть:)