23 августа 23 авг. 33 10K

Тираж Black Myth: Wukong превысил 10 миллионов копий

За три дня с момента релиза экшен  Black Myth: Wukong ухитрился стать одним из самых успешных релизов года (и, скорее всего, даже последних лет): студия Game Science в официальных каналах похвасталась первыми продажами.

Итак, статистика на данный момент:

  • Общий тираж игры на всех платформах (Steam, EGS, WeGame, PlayStation 5) превысил 10 000 000 копий.
    • Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), таким образом Black Myth ставит один из самых высоких показателей по скорости продаж среди видеоигр, обгоняя Hogwarts Legacy и Elden Ring.
  • Одновременный онлайн на всех платформах составил три миллиона человек.
    • Если судить по показателям онлайна, на Steam приходится до 80 % продаж — там Black Myth достигала 2 416 000 игроков одновременно.
  • На момент написания новости отзывы игроков крайне положительные — 96 %.
    • Согласно сторонней статистике, 92 % отзывов о Black Myth в Steam написаны на китайском языке. Если брать только китайские отзывы, рейтинг игры составляет 97 %.

Напомним, Black Myth: Wukong — вольная адаптация классического китайского эпоса «Путешествие на Запад». Игра исключительно одиночная и без дополнительных методов монетизации (не считая Deluxe Edition с мелкими бонусами).


Поддержи Стопгейм!

Black Myth: Wukong

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2024
1.2K
4.2
216 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На фоне успеха игры особенно радует горение повесточников.

По датабазе можно отслеживать забавную динамику того, как засыпают и просыпаются игроки Стима. Альсо, второе место среди всех игр в Стиме по количеству игроков, рекорд и CS2 и PalWorld побит. Остался только недосягаемый ПаБаДжи.

Китайцы повторят, очевидно же

Дело не в повестке. У игры скорость продаж на уровне онлайн игр. Он обошёл любую сингловую игру на 200% в пике, что просто лол. Тот же анти повесточный Stellar Blade имеет 2 миллиона копий. Тебе не кажется, что китайская игра в принципе будет иметь огромные продажи? Даже Demon Souls шел аж 4 игры, чтоб дойти до 10 миллионов в первые несколько лет, Ведьмак 3 игры, TES 5 игр, GOW 5 игр, а тут игра продажи собирает на уровне GTA.Будет смешно, если у шотландцев будут ниже продажи. Тогда вообще можно офигевать по-Кодзимовски. И я позволю заметить, что я рад за игру-она хороша, но судить по китайцам, которые на своих родных вещах кассу собирают на уровне Голливуда (глянь сборы любого китайского блокбастера-у первого места в одном Китае 800 миллионов долларов) это максимально глупо и кичиться этим незачем. Да будь там повестка(но её б там не было) игра всё равно отлично продавалась.Даже у повесточного Паука 2 11 миллионов на одной платформе.Всё дело в хайпе.Тут тоже хайп. Глянь статистику говорящих на китайском в стиме и сопоставь со сборами

Для себя нашел только два недостатка.
1. Производительность. На ps5 в режиме производительности просадки случаются достаточно часто.
2. Невидимые стены. Крайне неприятно на них натыкаться во время исследования локации.

Визуал и боевая система очень хороши. Пока неспешно прохожу первую главу, поэтому по поводу сюжета ничего сказать не могу.

Если прошел какой-нибудь из соулсов, хотя бы даже Элден — проблем не будет, здесь все намного проще

А как там дела с балансом и сложностью? Читал, что «Босс Раш» бывает вообще не простым и можно сильно застрять. Спасибо! 

Это даже близко не стоит к сюжетным боссам из елды. Да, можно поумирать, но пока не было никого, на ком пришлось бы сидеть дольше часа. И сложность даже не в том, чтобы выучить мув. сет (хотя такие босс файты тут есть). В большей степени на босс файте надо правильно подобрать момент прожатия магических абилок и найти время для нанесения сильного удара (он здесь выводит босса из равновесия, поэтому найти для этого окно крайне важно для победы).

Но да, если вы хотели бы проходить с первой, второй или третьей попытки, то эта игра вряд ли вам подойдёт, потому что уже в начале встречается засранец, который вас отправит на кладбище больше 5-10 раз (я от него отлетел порядка тридцати раз).

+ Кроме того, на сложность, вероятно, может влиять ваша стратегия прокачки (на текущий момент мне кажется, что распределять таланты здесь следует осмысленно).

Не думаю, что будет спорной. Вот с Уконом было больше опасений(не у меня-мне ещё в 2021 друг в WeChat-е скинул bilibili видос с первым геймплеем) у масс, а с Фантомом я сомневаюсь, что с такой боёвкой они запоганят игру. Пока китайцы планомерно тащат. Сначала Михойо, потом Укон, а затем следующий этап)

Да, игра классная!
Ждал её с момента появления первого тизера. Теперь с удовольствием играю :)

Хорошая наверное игра, но что по сеттингу, что по геймплею — мимо меня (

Обычный соулс-лайк. Чем он лучше игры про Пиноккио? Многие отмечают однообразие ассетов, локаций… Про оптимизацию и говорить не приходится

Как раз подумывал брать на пс5. Значит, есть смысл подождать патчи. 

Некоторые боссы сложноваты, но в целом и близко не та духота что в играх фромов

Надо понимать, что почти всю кассу сделали китайцы. Будь в других странах слаборазвитый игрорынок, но при этом куча игроков, то это начнёт продаваться, как и Укон. Игра хорошая, но скорость продаж на уровне GTA за игру в 60 баксов это малясь перебор.В любом случае прецедент сделан, и я не думаю, что кто-то кроме Рокстар это повторит

Так это не соулслайк, а более обычный hack'n'slash. Сравнивать надо, ну я не знаю, с Castlevania Lord of Shadows или Nier

Ну не знаю, возможно я уже набил себе руку, играя и перепроходя множество Soulslike игр, но на момент прохождения второй главы мне игра кажется даже проще, чем God of War (2018) и God of War: Ragnarok.

Выносливости с самого начала более чем достаточно, и в целом можно просто спамить уворотами и так избежать даже большую серию ударов, полностью выдыхаясь разве что в случае беспрерывной атаки.

Плюс с самого начала игры можно разблокировать пассивные умения, от которых врагам можно иногда наносить за один удар порой просто неприличное количество урона.

Да и механика перевоплощения в поверженного врага очень сильно делает бои проще. Например, перевоплощаясь и используя навык стандартного врага можно также неслабо снять у сильного врага или босса очки здоровья. Полное превращение в поверженного босса считай даёт вам вторую линейку здоровья, и вы можете просто в лоб затанковать врага, пока не превращение не сбросится. Ну и плюс особо беречь эти умения не жалко, так как они полностью перезаряжаются при отдыхе в алтарях или после смерти.

это настолько же солслайк, насколько какой-нибудь Джедай Фоллен Ордер или Джедай Сурвайвор

Согласен. Только ты так пишешь, как будто это я пишу, что игра-соулслайк, а не чел выше))

Не спорю. Да и логично, учитывая, что на горизонте другая хорошая/отличная игра.Phantom Blade.Там тоже будет интересно посмотреть:)

Читай также