Сегодня Сегодня 11 1837

Тираж Black Myth: Wukong превысил 10 миллионов копий

За три дня с момента релиза экшен  Black Myth: Wukong ухитрился стать одним из самых успешных релизов года (и, скорее всего, даже последних лет): студия Game Science в официальных каналах похвасталась первыми продажами.

Итак, статистика на данный момент:

  • Общий тираж игры на всех платформах (Steam, EGS, WeGame, PlayStation 5) превысил 10 000 000 копий.
    • Как пишет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), таким образом Black Myth ставит один из самых высоких показателей по скорости продаж среди видеоигр, обгоняя Hogwarts Legacy и Elden Ring.
  • Одновременный онлайн на всех платформах составил три миллиона человек.
    • Если судить по показателям онлайна, на Steam приходится до 80 % продаж — там Black Myth достигала 2 416 000 игроков одновременно.
  • На момент написания новости отзывы игроков крайне положительные — 96 %.
    • Согласно сторонней статистике, 92 % отзывов о Black Myth в Steam написаны на китайском языке. Если брать только китайские отзывы, рейтинг игры составляет 97 %.

Напомним, Black Myth: Wukong — вольная адаптация классического китайского эпоса «Путешествие на Запад». Игра исключительно одиночная и без дополнительных методов монетизации (не считая Deluxe Edition с мелкими бонусами).


Поддержи Стопгейм!

Black Myth: Wukong

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2024
763
4.0
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

По датабазе можно отслеживать забавную динамику того, как засыпают и просыпаются игроки Стима. Альсо, второе место среди всех игр в Стиме по количеству игроков, рекорд и CS2 и PalWorld побит. Остался только недосягаемый ПаБаДжи.

На фоне успеха игры особенно радует горение повесточников.

Это всё конечно хорошо, рад за них, но у игры ворох технических проблем, которые надеюсь пофиксят ближайшими патчами. 

Визуал просто потрясает.

Думаю и играется достойно, китайцы прыгнули выше головы )

А как там дела с балансом и сложностью? Читал, что «Босс Раш» бывает вообще не простым и можно сильно застрять. Спасибо! 

Для себя нашел только два недостатка.
1. Производительность. На ps5 в режиме производительности просадки случаются достаточно часто.
2. Невидимые стены. Крайне неприятно на них натыкаться во время исследования локации.

Визуал и боевая система очень хороши. Пока неспешно прохожу первую главу, поэтому по поводу сюжета ничего сказать не могу.

Как здорово, что пользователи из Китая научились демократичнее относиться к техническому состоянию релизной версии игры!

Если прошел какой-нибудь из соулсов, хотя бы даже Элден — проблем не будет, здесь все намного проще

Это даже близко не стоит к сюжетным боссам из елды. Да, можно поумирать, но пока не было никого, на ком пришлось бы сидеть дольше часа. И сложность даже не в том, чтобы выучить мув. сет (хотя такие босс файты тут есть). В большей степени на босс файте надо правильно подобрать момент прожатия магических абилок и найти время для нанесения сильного удара (он здесь выводит босса из равновесия, поэтому найти для этого окно крайне важно для победы).

Но да, если вы хотели бы проходить с первой, второй или третьей попытки, то эта игра вряд ли вам подойдёт, потому что уже в начале встречается засранец, который вас отправит на кладбище больше 5-10 раз (я от него отлетел порядка тридцати раз).

+ Кроме того, на сложность, вероятно, может влиять ваша стратегия прокачки (на текущий момент мне кажется, что распределять таланты здесь следует осмысленно).

Удивительно, но вижу только диванных борцунов с ними.

Читай также