Black Myth: Wukong установила рекорд по онлайну среди одиночных игр в Steam
Сегодня, 20 августа, вышел долгожданный приключенческий экшен Black Myth: Wukong. Игра уже бьёт рекорды посещаемости в Steam.
К моменту написания заметки пиковый онлайн Wukong достиг 1 443 570 человек. Проект китайской студии Game Science стал четвёртым по этому показателю за всю историю сервиса Valve. Топ-5 лучших результатов сейчас выглядит так:
- PUBG: Battlegrounds — 3,25 миллиона пользователей.
- Palworld — 2,1 миллиона.
- Counter-Strike 2 — 1,81 миллиона.
- Black Myth: Wukong — 1,44 миллиона.
- Lost Ark — 1,32 миллиона.
Если же учитывать только одиночные сюжетные игры, коей и является Black Myth, то она занимает верхнюю строчку чарта:
- Black Myth: Wukong — 1,44 миллиона.
- Cyberpunk 2077 — 1,05 миллиона.
- Elden Ring — 953 тысячи.
- Hogwarts Legacy — 879 тысяч.
- Baldur’s Gate III — 875 тысяч.
С отзывами у «Чёрного мифа» тоже полный порядок: 20 631 рецензия, 94 % — положительные. Судя по первым впечатлениям, игра напоминает God of War (2018) — приключение с живописными полуоткрытыми локациями и эффектными битвами. Жалуется народ прежде всего на камеру и оптимизацию — из-за болячек Unreal Engine 5 игра неидеально работает на любом железе.
Подчеркнём, что всех этих успехов Black Myth: Wukong добилась в одном только Steam. Новинка также доступна на китайской площадке WeGame и на PlayStation 5, а в будущем состоится релиз на Xbox Series.
Лучшие комментарии
>В топе по вишлистам
>Реклама в стране с самым большим населением
>Не хайповала
👀
с утра на ДТФ видел скрин что там 80% запусков игры — это китайский язык
но как бы пофиг, китайские игроки — это все еще игроки)
а то удобную позицию себе некоторые отбитые пользователи придумали из ряда «лига не самая популярная игра в мире!!! в нее играют много китайцев!(но играют же) без них дота была бы популярнее!(нет, в доту тоже играет много китайцев, если не учитывать китайцев в лиге, то и в доте нельзя их учитывать)»(пример из старого спора ДоТА вс ЛОЛ, но такое и с другими играми встречается)
Вот говорили, что Baldur's Gate III — это аномалия, но как по мне на звание настоящей аномалии может претендовать эта игра.
Неизвестный китайский разработчик, до этого приложивший руку только к двум мобильным играм, внезапно влетает в инфополе с трейлером своей игры, чей уровень продакшена может посостязаться даже с именитыми AAA-играми.
Четыре года спустя после анонса игра выходит, получает очень хорошие оценки для первой крупной игры студии и в первый день выхода сразу ставит рекорды. Ну не чудо ли?
Они не были. Но сначала секиро взяла игру года, а потом хайпанул елдач. С тех пор уже не говорим. Продолжаем охреневать, но не говорим.
Вроде игра как-то особо не хайповала, а тут 1,5 ляма. Всю компартию Китая что-ли согнали играть? :«D
тут всё таки важно, что Царь обезьян это топ1 китайской мифологии. Как у нас «три богатыря» и хоть ты пиво выпусти, хоть мультик — это станет популярным на некоторое время.
А разве в игре есть что-то похожее на механику костров? Или теперь если есть уворот = игра соулс лайк?
«Не особо», имела в виду по сравнению с прочими сингловыми обитателями топа. Новости про Киберпанк, Эльда, Хогвартс и БГ3 до запуска из каждого утюга звучали.
Видимо, действительно всю рекламу в Китай направили)
Baldur's Gate III аномалией является лишь, потому что никто в данный изометрическую RPG столько времени, денег и сил в конце 10-х — начале 20-х не вкладывает. И опытная команда выдала соответствующий результат при таких возможностях.
А у Вуконга надо титры посмотреть, возможно, там тоже пиар ход как с Dave the Diver (делал 1 человек). И её нельзя забывать, что китайские компании часто самих берут на аутсорс, поэтому команда может быть более опытной, чем кажется.
Не только китайцы, корейцы тоже обожают его. Ну и японцы немножко.
Да, в 2023 году уже.
Да причём тут вообще китайцы? Игра в целом была тепло принята даже игрожуром, или хотите сказать, что нефритовый стержень Xi дал пролетарию задание накручивать оценки в Steam за миска рис кошкажена?
Уже пробил 2 миллиона, нормально так игра жахнула.
Там вроде есть алтари, отдыхаешь у них — враги ресаются.
Ну да, только с условиями что лет 30 назад начали ли бы потихоньку в мировую культуру проталкивать собственные образы и концепции.
Не стали бы в какой то момент сворачивать все крупные игровые проекты, и перекидывать всё на мобилки да сессионки.
И немножко прочих, более мелких условий.
Вот тогда да, могли бы и своего ААА обезяна выпустить.
В Индии её тоже рекламировали?
Если в игре нормальные хитбоксы и персонаж двигается адекватно-это уже не может быть соулслайк
Для довольно приличного количества людей «да»
Я не единожды видел утверждение что Монхан это соулс лайк, а первая часть МН вышла так то на 5 лет раньше Demon's Souls
Та не соулслайк это...