9 августа 9 авг. 26 12K

Уроки Anthem, размах Минратоса и другие сведения от авторов Dragon Age: The Veilguard

Журнал Edge взял интервью у разработчиков  Dragon Age: The Veilguard. Рассказываем, какими подробностями они поделились.

Масштаб из одной фразы

В The Veilguard игроки посетят крупнейший город Тедаса — Минратос, столицу Тевинтера. По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), игровой облик города во многом продиктован одной репликой из  Inquisition — маг Дориан назвал Вал Руайо, сердце Орлея, тихим местечком на фоне Минратоса. Так грандиозный размах стал одной из ключевых черт города.

Арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс (Matt Rhodes) добавил, что BioWare планировала Минратос так, чтобы у пользователя перед глазами всегда были ориентиры. Кроме того, столица Тевинтера простирается на внушительную высоту — в любой точке города вы увидите что-нибудь и вверху, и внизу.

 

Вывод из краха Anthem

Лутер-шутер  Anthem — один из худших релизов в истории BioWare. Игра запустилась в 2019 году и получила прохладный приём. В 2020-м авторы затеяли основательную переработку экшена, а в 2021-м издательство Electronic Arts махнуло рукой и похоронило Anthem.

В беседе с Edge творческий руководитель The Veilguard Джон Эплер (John Epler) признал, что студия, которая славилась ролевыми играми, напрасно переключилась на кооперативный боевик:

Я горжусь многими вещами из Anthem. Я занимался этим проектом полтора года. Но всё-таки мы создавали игру про то, в чём были не самыми большими специалистами. Главным уроком для меня и для команды в целом стало осознание, что нужно делать ставку на свои сильные стороны. Не надо распыляться. Не надо браться за то, в чём у тебя нет опыта. Многие пришли в эту команду, чтобы делать одиночную сюжетную RPG.
 

Неуправляемые союзники

Во всех вышедших Dragon Age можно управлять не только главным героем, но и его сопартийцами. В The Veilguard же играбельным будет только Рук. Гейм-директор Корин Буше заверила, что пользователь не заскучает и с одним управляемым персонажем:

The Veilguard] гораздо больше действий на единицу времени. Она более требовательна к игроку в плане техники. Поэтому когда мы попробовали дать полный контроль ещё и над компаньонами, то выяснили, что геймплей не стал интереснее. Более того, учитывая важность управления своим персонажем, это решение даже вредило игре.

К тому же BioWare хотела сделать соратников полноценными личностями, которые действуют только по своей воле, заметила Буше.

Вы сможете поставить битву на паузу и применить способность Рука через круговое меню.
Вы сможете поставить битву на паузу и применить способность Рука через круговое меню.

Изменения в боевой системе могут огорчить преданных фанатов серии, но, как утверждает разработчица, плей-тесты The Veilguard проходят успешно:

Не спорю, на бумаге, когда читаешь, что в игре нельзя управлять компаньонами, это выглядит так, будто тебя чего-то лишили. Но во время нашего тестирования и проверки на игроках оказалось, что они вовлечены в процесс как никогда.

Dragon Age: The Veilguard стартует осенью на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый русский перевод.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.5K
3.8
1 812 оценок
Моя оценка

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
383
2.6
241 оценка
Моя оценка

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
961

Лучшие комментарии

но я не знаю, чем мне может понравиться вейлгард, после БГ3

Лор и сюжет, если они сделали выводы после DAI, плюс клифхенгер в Чужаке был весьма впечатляющим. Так же, после убогой реализации тактики в DAI, решение сделать одиночную боевку а ля Mass Effect, может быть удачным. 

И если верить их словам, что они убрали гринд и хорошенько сосредоточились над второстепенным контентом (что, они в DA 2 продемонстрировали, там была ГОРА проработанных квестов), то может выйти неплохой экшн с элементами rpg.

Блин, просто не кликай на сердечки в репликах с мужиками. Отвяжись от них!

а ты не кликай куда попало

В DA2 сюжетные и второстепенные квесты перемешались и сложно разобраться какой тут сюжетный, а какой нет.

Серьезно?

Костяная яма в 3-х частях, Сын судьи, Фейнриель, Дочь Гамлена, Квесты Зеврана и Натаниеля Хоу опционально от событий DAO, это только первое что пришло в голову. А связанных с персонажами там вообще в разы больше

Я не сказал, что они все прям крутые. Я сказал, они проработанные, со своим сюжетом, зачастую моральным выбором, поставленными диалогами и даже иногда влиянием на основной сюжет.

Она вернула меня в прекрасный 2009, когда я был не женат и без детей и нонстопом играл в первую Dragon age

Жду с нетерпением игру. Слова авторов радуют, а как там будет на релизе, узнаем. Биовару будет очень больно при провале и The Veilguard. Надеюсь на лучшее. Они такие хорошие игры нам подарили до этого, в одиночных играх. 

Это биовар — в их играх всегда были однополые романы. Тем более тут все ещё и протагонистосексуалы, как в БГ3.

Так то наоборот. Просто, как сказали выше, они переплетаются с основным сюжетом, особо не выделяясь, так что можно подумать, что это сюжетная линия, хотя основных квестов там от силы процентов 15.

Значит напарники будут бесполезны в обычном бою и будут служить лишь дополнительным набором абилок по откату. 

Можешь привести пример? А то мне кроме очевидного варианта про квест с матерью ничего в голову не приходит.

Давно играл, подзабыл многое. Почему то казалось, что нормальных сайд квестов там было немного, но зато куча мелких поручений типа «найди владельца обоссаного сапога, который ты нашел в пещере»

В Персона 3 тоже один гений сначала сделал неуправляемых помощников, под пение с такой же причиной «они же личности, вы чооо». Но потом ему насовали за щеку фанаты и пришлось в FES делать как правильно. 

Тыкать 5 ударов в РПГ за одного персонажа без возможности переключиться, это «Эбола»

Сыграть не откажусь. Выглядит нормально. Ну а всеми персонажами не обязательно прям восхищаться, но есть и симпатичные.

Возможно они будут танковать.

К тому же BioWare хотела сделать соратников полноценными личностями, которые действуют только по своей воле, заметила Буше.

Ведь раньше они полноценными....

Чем больше я юзнаю об этой игре тем меньше я в ней вижу DA.  Это может быть хорошей игрой но игроки-то ждут продолжение DA

Что-то я не припомню ГОРУ крутых второстепенных квестов в DA 2, если мы не считаем DLC и квесты сопартийцев. Хотя, конечно, если сравнивать с DA:I, то тогда да.

Читай также