Журнал Edge взял интервью у разработчиков Dragon Age: The Veilguard. Рассказываем, какими подробностями они поделились.
Масштаб из одной фразы
В The Veilguard игроки посетят крупнейший город Тедаса — Минратос, столицу Тевинтера. По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), игровой облик города во многом продиктован одной репликой из Inquisition — маг Дориан назвал Вал Руайо, сердце Орлея, тихим местечком на фоне Минратоса. Так грандиозный размах стал одной из ключевых черт города.
Арт-директор The VeilguardМэтт Роудс (Matt Rhodes) добавил, что BioWare планировала Минратос так, чтобы у пользователя перед глазами всегда были ориентиры. Кроме того, столица Тевинтера простирается на внушительную высоту — в любой точке города вы увидите что-нибудь и вверху, и внизу.
Вывод из краха Anthem
Лутер-шутер Anthem — один из худших релизов в истории BioWare. Игра запустилась в 2019 году и получила прохладный приём. В 2020-м авторы затеяли основательную переработку экшена, а в 2021-м издательство Electronic Arts махнуло рукой и похоронило Anthem.
В беседе с Edge творческий руководитель The VeilguardДжон Эплер (John Epler) признал, что студия, которая славилась ролевыми играми, напрасно переключилась на кооперативный боевик:
Я горжусь многими вещами из Anthem. Я занимался этим проектом полтора года. Но всё-таки мы создавали игру про то, в чём были не самыми большими специалистами. Главным уроком для меня и для команды в целом стало осознание, что нужно делать ставку на свои сильные стороны. Не надо распыляться. Не надо браться за то, в чём у тебя нет опыта. Многие пришли в эту команду, чтобы делать одиночную сюжетную RPG.
Неуправляемые союзники
Во всех вышедших Dragon Age можно управлять не только главным героем, но и его сопартийцами. В The Veilguard же играбельным будет только Рук. Гейм-директор Корин Буше заверила, что пользователь не заскучает и с одним управляемым персонажем:
[В The Veilguard] гораздо больше действий на единицу времени. Она более требовательна к игроку в плане техники. Поэтому когда мы попробовали дать полный контроль ещё и над компаньонами, то выяснили, что геймплей не стал интереснее. Более того, учитывая важность управления своим персонажем, это решение даже вредило игре.
К тому же BioWare хотела сделать соратников полноценными личностями, которые действуют только по своей воле, заметила Буше.
Вы сможете поставить битву на паузу и применить способность Рука через круговое меню.
Изменения в боевой системе могут огорчить преданных фанатов серии, но, как утверждает разработчица, плей-тесты The Veilguard проходят успешно:
Не спорю, на бумаге, когда читаешь, что в игре нельзя управлять компаньонами, это выглядит так, будто тебя чего-то лишили. Но во время нашего тестирования и проверки на игроках оказалось, что они вовлечены в процесс как никогда.
Dragon Age: The Veilguard стартует осенью на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый русский перевод.
но я не знаю, чем мне может понравиться вейлгард, после БГ3
Лор и сюжет, если они сделали выводы после DAI, плюс клифхенгер в Чужаке был весьма впечатляющим. Так же, после убогой реализации тактики в DAI, решение сделать одиночную боевку а ля Mass Effect, может быть удачным.
И если верить их словам, что они убрали гринд и хорошенько сосредоточились над второстепенным контентом (что, они в DA 2 продемонстрировали, там была ГОРА проработанных квестов), то может выйти неплохой экшн с элементами rpg.
Костяная яма в 3-х частях, Сын судьи, Фейнриель, Дочь Гамлена, Квесты Зеврана и Натаниеля Хоу опционально от событий DAO, это только первое что пришло в голову. А связанных с персонажами там вообще в разы больше
Я не сказал, что они все прям крутые. Я сказал, они проработанные, со своим сюжетом, зачастую моральным выбором, поставленными диалогами и даже иногда влиянием на основной сюжет.
Жду с нетерпением игру. Слова авторов радуют, а как там будет на релизе, узнаем. Биовару будет очень больно при провале и The Veilguard. Надеюсь на лучшее. Они такие хорошие игры нам подарили до этого, в одиночных играх.
Так то наоборот. Просто, как сказали выше, они переплетаются с основным сюжетом, особо не выделяясь, так что можно подумать, что это сюжетная линия, хотя основных квестов там от силы процентов 15.
Давно играл, подзабыл многое. Почему то казалось, что нормальных сайд квестов там было немного, но зато куча мелких поручений типа «найди владельца обоссаного сапога, который ты нашел в пещере»
В Персона 3 тоже один гений сначала сделал неуправляемых помощников, под пение с такой же причиной «они же личности, вы чооо». Но потом ему насовали за щеку фанаты и пришлось в FES делать как правильно.
Тыкать 5 ударов в РПГ за одного персонажа без возможности переключиться, это «Эбола»
Что-то я не припомню ГОРУ крутых второстепенных квестов в DA 2, если мы не считаем DLC и квесты сопартийцев. Хотя, конечно, если сравнивать с DA:I, то тогда да.