7 августа 2024 7.08.24 12 6828

В DA: The Veilguard не будет проблем с камерой, которые бесили всех в Inquisition

Накануне BioWare провела сессию вопросов и ответов в официальном Discord-канале. Поклонников интересовало всё: от возраста Рука из  Dragon Age: The Veilguard до татуировок. Также геймеры спросили о поведении камеры в «На страже Завесы». Переживать не стоит — специалисты всё уладили.

Напомним, в некоторых ситуациях внутриигровой оператор из  Dragon Age: Inquisition выбирал не самые удачные ракурсы. Поэтому часто получалось так, что во время диалогов главный герой перегораживал собеседника, а повернуть камеру не получалось. В итоге сообщество самостоятельно решило проблему, сварганив специальный мод.

 

Кандидат на премию «Золотая малина» в области операторской работы.

Если верить творческому руководителю игры Джону Эплеру (John Epler), такие проблемы не коснутся Dragon Age: The Veilguard. В тайтле всё ещё присутствуют подобные беседы, но для них будет использоваться «более традиционная камера с видом из-за плеча».

Следом Эплер выдал чистосердечное признание: взбунтовавшаяся камера в «Инквизиции» — его рук дело. На момент разработки игры он выступал в качестве кинематографического дизайнера и создал для DAI «простую систему разговоров», которая выполнила свою задачу. Однако он знает, что игрокам она мягко говоря не понравилась — BioWare «чётко услышала мнение сообщества по поводу камеры».

Тему камеры затронуло и издание Edge в беседе со специалистами BioWare. Так как The Veilguard больше ориентирована на экшен, в ней не будет тактической камеры. По словам того же Эплера, тактическая камера создаёт много проблем с окружением. Например, в Inquisition из-за этого пришлось не допускать сражений внутри помещений. «Мы были бы вынуждены приложить слишком много усилий, чтобы заставить тактическую камеру работать в таких условиях», — поделился Эплер.

С собой протагонист может брать только двух союзников.
С собой протагонист может брать только двух союзников.

Кроме того, тактическая камера утратила свою важность, так как в The Veilguard игрок не управляет своими товарищами напрямую. Это было сделано для более глубокого погружения в игру.

Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя Руком. Вы находитесь в этом мире и сосредоточены на своих действиях. Компаньоны тем временем тоже должны ощущаться как самостоятельные персонажи, поэтому они сами отвечают за свои действия и принимают собственные решения. Вы как лидер можете оказывать влияние на них и направлять, но спутники — это отдельные личности.

Руководитель The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche)

К слову о боевых товарищах. Проект будет вынуждать игроков чаще изменять состав своего отряда. По данным BioWare, большинство геймеров проходит Dragon Age в основном с одними и теми же спутниками. Чтобы это исправить, коллектив пошёл на смелый шаг — если не уделять время тем или иным союзникам, они будут двигаться по своим персональным историям без главного героя. Например, Рук может наткнуться на товарища, пока тот выполняет собственную цепочку квестов. Так что если вы хотите проследить историю героев от начала и до конца, придётся брать их с собой в приключение.

«Dragon Age: На страже Завесы» выйдет осенью 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Точную дату релиза BioWare озвучит до конца августа.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
31 октября 2024
1.4K
2.8
602 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Были интересные сопартийцы, например, в ME. И что? Давайте честно, кто часто менял состав партии? Подозреваю большая часть всю трилогию (по возможности) с двумя любимчиками отбегали.

Ну так больше нет огромных локаций. Радуйся.

Ну я, например. Всегда тасую пати под конкретную миссию. В детстве, когда первый раз ДАО проходила вообще убила несколько часов тупо меняя составы отрядов и слушая диалоги между ними 

Всегда раздражало в серии, что всех не взять. И бОльшая часть сопартийцев просто сидит в лагере.

По данным BioWare, большинство геймеров проходит Dragon Age в основном с одними и теми же спутниками

Как надо не гениям они уже пробовали

Кроме того, тактическая камера утратила свою важность, так как в The Veilguard игрок не управляет своими товарищами напрямую.

Эх, ну да… Сопартийцы с воплями и гиками кидаются на драконов, которые выше их уровней на десять, тратят драгоценные хилки в безперспективном бою, а ты их даже остановить не можешь. Меня эта хрень ещё в «Андромеде» подбешивала, когда туповатые напарники дохли из за своей неуправляемости.

 Они там угорают или всерьёз думают, что камера была заметной проблемой в «Инквизиции»? Да она сущая мелочь в сравнении с полупустыми, но зато охеренно огромными локациями, по которым постоянно надо было туда-сюда бегать по три-четыре минуты чистого реального времени. «Инквизиция» одна из немногих игр, которые я не пропылесосил до кристальной чистоты, а ведь я из тех, кто исследовал все до последнего вопросы в «Ведьмаке» и зачистил «Жизнь после».

Смотреть на эту цветовое болото уже больно 

Читай также