Вчера Вчера 12 3208

В Dragon Age: The Veilguard свыше 140 000 строк диалогов — больше, чем в Inquisition

У  Dragon Age: The Veilguard есть все шансы войти в число самых разговорчивых игр BioWare. Если верить разработчикам, для грядущей RPG прописали более 140 тысяч строк диалогов. Для сравнения: в  Dragon Age: Inquisition всего 88 тысяч строк.

Однако важно учитывать, что упомянутые 140 тысяч строк включают в себя реплики сразу от всех вариантов главного героя — Рук может говорить четырьмя голосами. Если ограничиться лишь одной версией протагониста, то для The Veilguard записали более 80 тысяч строк диалогов.

В том числе поэтому, по словам творческого руководителя Джона Эплера (John Epler), производство игры заняло так много времени: «Записать 700 персонажей — дело долгое. Знаете, 80 тысяч строк или даже 140 тысяч, если брать в учёт всех Руков. Чтобы сделать всё хорошо, требуется время». BioWare начала кастинг пять лет назад и определилась с актёрским составом примерно в то же время. Эплер подчеркнул, что The Veilguard является «лучшей версией новой Dragon Age, которая только может быть».

Начать своё приключение в Dragon Age: The Veilguard получится осенью 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии. Ранее BioWare подтвердила, что «На страже Завесы» будет совместима со Steam Deck, а EA App для версии из магазина Valve не потребуется.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
753

Лучшие комментарии

В Starfield 250000 строк диалогов, он лучше от этого стал?

Геймплей показали. Прокачку показали. О хабе и отсутствии открытого мира рассказали. О редакторе персонажа рассказали. О компаньонах рассказали. Но конечно лучше написать:

— никакой информации о непосредственном геймплее, игровых механиках, возможностях и тд.

Неплохая сюжетка, даже интрига присутствует. И локации красивые.

Ну, в Драгонаге диалоги всегда были более приличные, чем у Беседки последние лет -дцать

Инквизицию все никак не осилю… Постоянно забрасываю ее. Прошлые части прошел от корки до корки. Первая, своей историей и стратегическим боями понравилась. Вторая своим стилем, рисовкой, а так же нововведениями. А третья… может количеством шмотья? Не? Некоторые моменты с вставками роликов...?

Тод купи скайрим Говард считает что да

Да.
Будем надеяться что без подвоха в виде сотен разновидностей «Да, нет, что?, [сарказм]. Как в итоге оказалось в 4 фолле.

Нет.

Даже если считать реплики разных голосов протагонистов за разные, то они не составляю 100% от этих 140, а значит тупо делить количество реплик на 4 -  не верно.

Так я и не принимаю за то что они составляют 100%.

Всего 140.000 реплик, включая 4 версии Рука. 

Или всего 80.000, если только один Рук.

Получается, 140 — 80 = 60 (тысяч) реплик, что составляет 3/4 всех Руков.

60/3 = 20 (тысяч) реплик на одну версию ГГ.

Тогда что неверно выходит?

То есть, на одну версию протагониста 20.000 реплик?

Новость за новостью, пиарят Так как будто предзаказ уже открыт

Мне этот «пиар» больше напоминает damage control:

— никакой информации о непосредственном геймплее, игровых механиках, возможностях и тд.

— рассказывают сколько у них строк диалогов, какие актёры, «будет работать в стиме без ланчера ЕА», куча красивых шмоток...

Читай также