Вчера Вчера 42 2689

В Dragon Age: The Veilguard нельзя играть за магов крови, потому что они «слишком мерзкие»

Магия крови — одно из самых «грязных» занятий в мире Dragon Age. В первой и второй частях главный герой мог взять себе специализацию мага крови, однако в  The Veilguard этой возможности не будет — как посчитала BioWare, в лоре появилась слишком большая сюжетная пропасть между магией крови и протагонистом.

Об этом рассказал ведущий сценарист Патрик Уикс (Patrick Weekes):

Магия крови вряд ли вернётся [как специализация для главного героя], потому что мы изменили её характер: теперь она не просто усиляет персонажа, а является ключом ко многим мерзким вещам, которыми, на наш взгляд, главные герои заниматься не должны.

Думаю, магия крови может быть этически нейтральной, если использовать только собственную кровь. Но после того, как магия крови оказалась важнейшей частью управления сознанием и приковывания демонов в Dragon Age 2 и Inquisition, то это просто не та дорога, по которой должен идти главный герой в данный момент.

И жаль, ведь использование собственного здоровья для сотворения новой магии — это интересный геймплейный размен для людей, которым нравятся такой баланс риска и награды. Может, мы найдём другие способы ввести этот баланс. Но не через магию крови у этого главного героя.
Из мира Dragon Age магию крови всё-таки не вынимают — доступ перекрыт только главному герою The Veilguard.
Из мира Dragon Age магию крови всё-таки не вынимают — доступ перекрыт только главному герою The Veilguard.

По лору Dragon Age магия крови и впрямь считается особенно тяжёлым проступком — её крайне осуждает Церковь, а страх перед магией крови так силён, что влиял даже на немагические науки вроде анатомии.

Поэтому есть мнение, что в первой и второй Dragon Age имелся существенный сюжетный разрыв между миром вокруг и протагонистом-магом крови — дескать, окружающие слишком мало и вяло реагировали, когда герой использовал столь стигматизированную магию.

Dragon Age: The Veilguard должна выйти в течение осени на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
726

Лучшие комментарии

Мы решили за игрока, какого персонажа ему лучше не отыгрывать, по какой дороге не идти и какой магией не пользоваться, потому что главные герои не должны заниматься такими вещами. (Хотя в Тевинтере, где начинается сюжет, магия крови почти национальное искусство).

Ролевая игра от новой Bioware, она такая.) 

Магия крови была у игрока в первых двух частях, но мир, сюжет и персонажи вообще не реагировали на нее. Сказали бы «не добавили, потому что это важная штука и мы хотели воплотить ее достойно, но лучше никак, чем плохо», я бы понял.

Но эти заявления «это не та вещь, которой должны заниматься главные герои» — просто чушь. Это всегда был один из самых противоречивых вопросов в серии, потому что сама по себе магия крови просто использовала жизненную силу, а не энергию Тени или лириума, не обязательно приводила к смерти и порой могла быть очень полезна и для добрых дел — Серые Стражи не дадут соврать. А то, что новые разработчики дают такой простой ответ на столь сложный вопрос, видится мне просто пошлым и даже неуважительным к первым частям.

Угу. Серия всегда балансировала на грани между геройским фэнтези и сероморальной зоной (на мой взгляд, в этом плане сюжет 2 части особенно преуспел). А тут прям класс. Давайте ещё все моральные дилеммы и выборы выпилим, потому что там тоже потенциально можно выбрать что-то мерзкое. Воистину настоящий опыт ролевой игры xDDD

Делаем РПГ игру. Создаём разные классы и магию что бы у игроков был выбор.

Мы убрали магию крови потому что это неправильно. Да мы знаем что она может быть этически нейтральной. Да мы знаем что людям нравятся механики связанные с системой Риск-Награда. Но мы все равно её убрали потому что магия крови неприемлема....

Расскажите этим идиотам что людей убивать тоже не правильно, пускай закрывают проект или как минимум удаляют боевую систему и делают так что с противниками нужно дебаты проводить ради победы

Тем временем разработчики Baldur's Gate 3, если не ошибаюсь, в одном из патчей доработали злые варианты отыгрыша, потому что игроки хотели побольше вариантов выбора, а не то, чтобы их водили за ручку.

которыми, на наш взгляд, главные герои заниматься не должны.

где-то в сторонке плачет ренегат Шепард)

Это они моего гг мага крови из origins в злодея превратили? Смелый ход для сами знаете какой конторы.

Не успевают сделать сценарий для злого прохождения. Всё таки это не лариан которые разнообразили игру веткой тёмного соблазна

Вместо того что бы потратить чуть больше сил и времени дабы прописать реакцию мира на протагониста мага крови они решили закрыть ему доступ к этой магии, гении и только

Та нет, не в злодея. Просто твой гг теперь какой-то «слишком мерзкий» :D
 И плевать, что он мир спас.

Та ладно если бы они просто закрыли такую возможность. Но они это аргументируют каким-то соевым высером про мерзость магии крови, и что гг не должен быть таким. И они это говорят в контексте жестокого мира Dragon Age.

Это прям в духе игр, где нельзя убивать детей, но взрослых при этом можно абсолютно спокойно перемалывать в кашу.

А почему же здесь не сказано «Герой не пользуется магией крови, потому что тому есть важная сюжетная причина» а сказано «магия крови является ключом ко многим мерзким вещам, которыми, на наш взгляд, главные герои заниматься не должны»?  Довольно странно.)

Грустно будет, если и в самой игре, чтобы понять причины каких-то вещей нужно будет читать все интервью создателей. И поймут сюжет, персонажей и их поступки 3.5 человека, как с «Чужой: Завет».)

Только вот проблема. Студия та же а вот люди делающие игры далеко уже не те. 

Непонятно только нахера оно Ларианам, особенно теперь)

ГГ в новой DA: " правила, мораль, то сё"
Ходящий рой в Pathfinder WotR: «кушать подано»

дескать, окружающие слишком мало и вяло реагировали, когда герой использовал столь стигматизированную магию.

Может, стоило извлечь уроки из работ предшественников и наоборот довести до ума то, что они не смогли? А не просто выкидывать на окраину игрового процесса.

Ролевая игра от новой Bioware, она такая.)

Да вроде уже понятно что это не совсем РПГ будет, уж точно не как раньше.

По геймплею так типичный экшен от 3-го лица.

BioWare такие: Мы верим в уникальный подход и выбор игрока но выбор и подход только только тот который дадим мы. Мы уважаем всех но не игроков. Мы делаем игру для фанатов но только которые появятся с ее релизом.

Читай также