26 июня 26 июн. 28 10000

Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали о специализациях и фракциях

Game Informer продолжает рассказывать об особенностях  Dragon Age: The Veilguard. Свежий материал посвящён разбору трёх доступных в игре классов и шести фракций, а также тому, как они повлияют на протагониста и его приключение.

О классах и специализациях

  • Создавая персонажа, игроки не только подберут ему желаемую внешность, но и определятся с фракцией и классом. После завершения процесса изменить позволят только внешний вид — для этого пригодится зеркало трансформации, которое находится в хаб-локации.
  • В «Dragon Age: На страже Завесы» три класса — воин, разбойник и маг. Для каждого из них специалисты BioWare подготовили уникальную боевую систему, в результате чего меняется и стиль игры. Для классов также создали несколько специализаций, при развитии которых разница между представителями разных направлений станет ещё более заметной. Специализации открываются по мере прокачки персонажа.
  • Рассмотрим классы и их специализации поближе:
    • Воин может стать жнецом (Reaper) с потусторонними умениями и ночными клинками, которые вытягивают жизнь из врагов. Ещё один путь развития ведёт к убийце (Slayer) — эксперту по двуручному оружию. Третья специализация — чемпион, который играет от защиты.
    • Маг со специализацией «Зовущий смерть» (Death Caller) практикует некромантию. Чародей-призыватель (Evoker) повелевает огнём, холодом и молнией, а специализация «Клинок заклинаний» (Spellblade) позволяет использовать зачарованное оружие ближнего боя.
    • Разбойник-дуэлянт с парными мечами — самая быстрая из специализаций класса. Диверсант (Saboteur) умеет обращаться с ловушками, а в его арсенале полно самых разных трюков. Рейнджер Завесы (Veil Ranger) полагается на лук и предпочитает дальний бой.

О фракциях

  • Фракция определяет предысторию героя: кем он был ранее, как он познакомился с Варриком и почему путешествует с ним, а не со своей фракцией, и так далее. Кроме того, от выбора фракции зависит фамилия протагониста.
  • Набор фракций выглядит так: «Серые стражи» (Grey Wardens), «Антиванские вороны» (Antivan Crows), «Дозор скорби» (Mourn Watch), «Владыки судьбы» (Lords of Fortune), «Драконы тени» (Shadow Dragons) и «Прыгуны Завесы» (Veil Jumpers). Две первые ранее уже появлялись в других Dragon Age, а остальные перекочевали из сборника рассказов «Тевинтерские ночи» и других медиа.
  • Для каждой фракции придумали свою повседневную одежду, которую персонаж надевает в определённых кат-сценах, и по три характеристики. К примеру, участник «Владык судьбы» получает больше очков репутации в этой пиратской фракции, наносит больше урона по наёмникам и имеет бонус к добиваниям.
  • Протагонист в The Veilguard занимается спасением мира не в одиночку — в этом помогают спутники и фракции. Если посодействовать им, то они в долгу не останутся. У каждой фракции свои проблемы и испытания, которые вписываются в их тематику. Как отметили в BioWare, заниматься сбором кипы случайных ресурсов перед спасением мира не придётся.
  • Все представленные в игре компаньоны являются членами одной из перечисленных выше фракций.

«Dragon Age: На страже Завесы» выйдет осенью 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Ранее стало известно, что игра не поддерживает прямой импорт сохранений.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
919

Лучшие комментарии

А она и не должна быть Балдой или сравниваться с ней. Да и что ты вообще ожидаешь от Байовар, ведь команда, сделавшая культовую первую часть, уже давно ушла.

Все же немного разной направленности игры, что бы сравнивать их в плане количества специализаций.

Не смущает, что Инквизиция вышла раньше Ведьмака?

Так некроманты, наоборот, очень популярны.

В Diablo один из самых культовых классов, в Pathfinder WOTR путь лича в топе-3 среди аудитории.

Не знаю как вы, пацаны, а я на хайпе с этой части.

Всё нравится, хейта не испытываю, особенно цепанула специализация Spellblade и предыстория Серый Страж

Spellblade звучит неплохо, боевой Маг в Инквизиции махающий мечем был неплох, конечно уступает магу из оригина у которого на клавиатуре не хватала кнопок для заклинаний, но выглядило Кросиво 

Играл во все части, но не совсем понимаю почему сюжетно обосновано. Можешь рассказать?

Для каждого из них специалисты BioWare подготовили уникальную боевую систему, в результате чего меняется и стиль игры

Вообще не верю. Вот ни разу. Прям совсем -_-

Разве не было? Ещё в Ориджинсе можно было скелета поднять заклинанием школы Духа без всякой там магии крови. Были в лоре и морталитаси. Некроманты не появлялись в играх серии (кроме одного из наставников в Инкве), потому что морталитаси редко покидают Неварру.

Я инквизицию недопрошел так что может и пропустил что. Просто подумал такая возможность упущена. Там по любой будут квесты с рабами, а что если не спасать их например а использовать как топливо для заклинаний. Если например хочешь злодеем играть. Много хочу наверно 

Это я сообщения самих разрабов цитирую.

Предполагаю что это связано с трудностью взаимодействия с Тенью у Магов Крови, а в статье Game Informer говорилось  что после срыва ритуала Соласа, который был показан в конце ролика с демонстрацией геймплея, протагонист оказался связан с Тенью 

Набор проф дефолтный, особенно после того, что можно было видеть в тех же Догмах, но главное то, как их реализуют геймплейно. 

Ловушек у роги в третьей части было не мало, как без специализации, так и в специализациях. Другое дело по большей части они мало полезны.

В лоре ещё с первой части была некромантия, причём не связанная с магией крови. Это было частью школы магии духа. А в Инквизиции есть даже отдельная специализация некроманта. И тоже без использования магии крови. 

Зимой перепроходил Inquisition на XSX. Но «удобная возможность» плюс «семеро на одного» плюс «что, больно?» в связке делали моего лучника неостановимой машиной спама способностями. Особенно после того, как я скрафтил лук по рецепту Гнева Гаккона из запчастей, добытых с самого Гаккона.

Ну а если имелся в виду стак способностей от нахождения Варрика в отряде, то тут точно сказать не могу. До этого инквизицию давно проходил. А в этот забег даже не сравнивал скорост восстановления способностей с ним и без него. Я просто всегда брал с собой Варрика, т.к. обожаю этого персонажа

Что-то они повторяются с инквизицией, там был шрам который связывал протагониста с тенью

Отсутствие мага крови в этой части — сюжетно обосновано

Из нового только диверсант, похоже.

По сути да. Роге-механику вполне хватало стихийных ловушек. Зато было очень эффективно и эффектно закидывать ими даркспавнов в «нисхождении». Но брал я специализацию из-за имбовой пассивки на ускорение (если не ошибаюсь) отката способностей от критов, которая еще и стакалась, если в партии Варрик. Так что при разгоне крита можно было получить неостановимый прокаст всего, что бьет массово или у чего большой dps.

Читай также