Некоторые бекеры Kickstarter-кампании Kingdom Come: Deliverance получили неожиданно приятные письма от Warhorse. Тем, кто поддержал выход оригинала, сиквел предоставят бесплатно.
Сначала информация о подарках от разработчиков расползалась как слух с Reddit, но журналисты издания PCGamesN смогли подтвердить информацию у представителей студии. Также раздачу подтвердил комьюнити-менеджер Warhorse.
Пользователь с ником Interinactive поделился письмом, в котором студия Warhorse благодарит его за поддержку оригинальной игры на Kickstarter. Также в соответствии с уровнем его вложений, ему предлагают забрать бесплатную копию Kingdom Come: Deliverance II для одной из платформ по его выбору.
Бекер Interinactive рассказал, что вложился на уровне DUKE, что эквивалентно $200 или €150. Если подсчитать, что копия игры достанется всем фанатам этого и более поздних уровней, то Warhorse должна раздать 1036 ключей.
В описании наград нет ничего о халявной второй части, зато есть строчка: «получите доступ к Акту II примерно через 9 месяцев после выхода Акта I». В Сети уже шутят, что девять месяцев превратились в шесть лет, но так все и есть. Согласно ответу комьюнити-менеджера на Reddit, Deliverance II хоть и сильно отличается от изначальных 20-ти часов Акта II, но вполне подходит под это описание, чтобы попасть к бекерам, которые за это заплатили.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится позже в 2024 году на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлены русские субтитры.
Лучшие комментарии
По красоте. Молодцы =3
Ой, встреча с друзьями в Сазаве — это да. Они мне сказали, что у них всё хреново, но я явно тоже не шикую. И стою я перед ними при этом в дорогущих доспехах и слез с лошади, на которую потратил больше 2 косарей. Где-то они прямо проработали, а где-то упустили.
Надеюсь в сиквеле доведут до ума сложность, ато на легкой ты прям терминатор, а на сложной все становится буквально идеально, кроме глупых ограничений вроде отсутствия полоски хп, но возможности посмотреть здоровье в меню. Ну и прочие абсурдные приколы по типу отсутствия метки игрока на карте, от чего выполнение квеста в лесу может превратится в недельную ночевку, ибо в трех соснах теряешься.
Сбалансируют шансы парирования врагов, поскольку сейчас ты не можешь нормально выполнять приемы из серий атак, ведь вторая в связке всегда парируется, а еще часто бывает так, что ты парируешь атаку противника, наносишь контр удар и он его парирует в ответ, нанося свой контр удар, от чего мили бой становится вообще невозможным и игра про драки на мечах превращается в ссаный шутер из лука по ногам с наименьшей защитой или же вообще без нее.
Очень надеюсь забалансят оружие ибо в первой части дубины, топоры и вообще все, что не меч Игла — никогда не используется из за невозможности пробить броню.
Хочется видеть возможность разбить палатку в лесу чтобы каждую ночь не приходилось мотаться туда-сюда в ближайшую деревню просто чтобы отоспаться, ну или ставить моды для этого.
Арбалет. Все.
Очень нужно как минимум 3 лодаута снаряжения под боевую, максимально красноречивую и бесшумную/незаметную екипировку под все игровые ситуации, чтобы не приходилось постоянно перекидывать шмот на коня, с коня, на коня, с коня, на коня с коня, на коня, с коня...
Хочу видеть больше уважения к Индро, поскольку даже после всего что он сделал для Чехии, скольким людям он помог и сколько заговоров распутал, стал рихтаржем Прибыславицы… и всеравно мальчик на побегушках.
Как же хочется собственное поместье, а не по арендованным спальным местам слоняться. Кастомизацию хотя бы как в скайриме прикрутить, чтобы книги скидывать в отдельный шкаф, а не в бездонный сундук для вообше всего. Оружие на стойку, броню на манекен, расходники на алхимическую полку. Просто тематические контейнеры, зато какой структурированный порядок можно было бы навести.
Перенесите в сиквел Барбоса 🙏
dmansagerС соотношением ты, конечно, малость обсчитался. :D
Отключение прилипания прицела к врагам, чтобы можно было удобно вести бой с несколькими людьми.
С многим согласен. Правда не испытывал трудностей с боëвкой. Комбо легко проходят когда противник вымотан, сначала требовалось его нагрузить. Опять же дубины, топоры и булавы единственное нормальное оружие против бронированых солдат, мечи годятся только крестьян в портках резать.
Отношение к герою тоже цепляло. Вот я разваливаю кабинеты бандитам, половцам, спасаю Прибыславицу. А потом в квесте с друзьями ворами-дебилами Индро ведëт себя, так будто он только из Скалицы сбежал. Хотя час назад я отпинал Коротышку со всей его армией. Хотелось бы более адекватной реакции и на героя, и самого Индро на квесты, в зависимости от его способностей. Потому что где то это было(помощь, знания, дополнительные строчки в диалогах), а где то нет.
Выполнили таки обещание...
Не Игла, а Жало. Рандомно выпал практически в начале игры и я с этой имбой больше не расставался. Плюсую, умножаю!
А ещё способность Лекарь, которая по факту пригодилась только в Нойхофе и вправить ногу пациенту у Йоханки. 2 раза за всю игру! И по-моему только в Нойхофе этот вариант отмечался значком в диалоге.
More responsible targeting с нексус модс делает это.
Топоры и булавы работают как уничтожающее броню оружие, тоесть ты сначала доводишь ее прочность до 0 чтобы она не работала вовсе. Мечи по типу иглы или пробойника наоборот — игнорируют броню и одного тычка в щичло обычно хватает чтобы убивать почти кого угодно. Разные подходы. А вот какой-то меч бритва у которого вообще нет пробития, зато самый высокий режущий урон по мясу — вот это против легкобронированых тряпок.
Иглу можно купить прямо в Ратае. Жало выбивать из высокоуровневых типов в разграбленной скалице. Да, оно круче, но иглу можно хоть в первую ночь украсть.
Хорошо, что на одну студию как Ubisoft в мире есть одна студия как Warhorse
Когда вложился в Киндом Кам