21 июня 21 июн. 44 14K

В дополнении Shadow of the Erdtree нет достижений

 

Фанаты  Elden Ring вовсю наслаждаются DLC  Shadow of the Erdtree, которое вышло накануне. Однако победа над новыми боссами не принесёт игрокам новых «ачивок», только удовлетворение от выигранной схватки.

Для давних поклонников FromSoftware такая ситуация с достижениями не является чем-то неожиданным. Студия обычно не добавляет «ачивменты» с релизом DLC для своих игр. Исключением стало лишь дополнение  The Old Hunters для  Bloodborne, но это можно объяснить эксклюзивностью соулслайка для PlayStation.

Кого-то может расстроить, что за примерно 25 часов прохождения нового контента нет соответствующего трофея. Впрочем, отметить прохождение DLC вы можете в своей библиотеке игр на нашем сайте. Напишите в отзыве, какой босс показался вам самым сложным.

А Василий Гальперов уже готовит обзор новинки.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Дата выхода
21 июня 2024
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
493

Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.7K
4.2
1 996 оценок
Моя оценка

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
493
4.1
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это новость. Зовите прессу

А в чем прикол любых других медалек значков и т.д? Не важно нарисованная она или нет, это как минимум напоминание о том, что ты чего то достиг, пусть и в виртуальном мире.

И на удивление людям это может приносить удовлетворение, кто то смотрит на полки с кубками и медалями, кто то на свою витрину в стиме с нарисованными картинками, кто то железки коллекционирует, кто то картинку на мониторе, но суть одна, удовольствие от достижения чего то, что имело смысл для человека.

Думаю «не задротам» тяжело будет понять, но надеюсь мысль донес.

«Нарисованные медальки», если они хорошо продуманы, создают для игрока дополнительные зоны интереса и могут познакомить с новыми геймплейными, сюжетными или исследовательскими частями игры. Ну и да, кому-то интересно осознавать, что в любимой игре он изучил всё на 100%.

Ага, особенно на прокачку всех заточек оружия на максимум в Demon’s Souls. Фармь руду до усрачки. Очень интересно. Или отвратно работающий ковенант в DS3, когда люди бегали с сундуком на башке и часами лупили двух рыцарей, молясь, чтобы, наконец, дропнулось ухо. 

Я награждаю тебя ачивкой «Душнила дня»

Для меня достижения — это показатель того, что я вообще проходил игру и какого прогресса достиг. Что-то вроде автоматического дневника прохождения. А без них что остаётся — воспоминания? Так память вещь крайне ненадёжная и быстро затирается.

Я раньше тоже занимался сбором трофеев,

А потом получил стрелой в колено.

Во многих играх в свое время достижений не было вовсе, и это никак не мешало ими наслаждаться)

Не могу не отметить как ты одних садомазо назвал, а второго деликатно так псом обозвал.

Вполне справедливая политика. Чтобы закрыть игру на 100% по ачивкам не нужно доплачивать за необязательное длц..

Полностью согласен. Хорошо когда они подталкивают игрока к альтернативным путям прохождения (например неочевидные способы устранения в Хитмене). Но плохо когда их дают за каждый пук и ещё хуже, когда их дают за издевательство над игроком, который вынужден для её получения не пользоваться частью игровых механик (например бронёй или компаньонами), то есть по сути за страдание и не получение целостного игрового опыта от игры.

Ну тут зависит от самой игры. В игры юбисофт я бы даже играть щас не стал, не то что пытаться нафармить все достижения в их бесконечных однообразных  активностях. Ну а так если игра интересная и побочные занятия в умеренном количестве, я и без ачивок обычно всю карту зачищаю, так почему бы ещё и ачивку не получить. Есть например игры парадоксов, которые являются по факту бесочницей, а в ачивках тебе разрабы предлагают  сложные/интересные/нестандартные цели на игру и намекают на интересные старты. Это вообще наверно лучшее применение ачивок, по сути это часть игры, типа условий победы в песочнице. 

Так… Это же уже давно было известно, к чему эта запоздалая «новость»:/

Не поймите меня неправильно, но, почему на СГ нет до сих пор какой-нибудь выжимки из интервью с Миядзаки, ведь там прям очень много всего интересного так-то. Но есть вот это, то что уже несколько недель как известно.

Увы, далеко не все разработчики умеют создавать адекватные достижения. 

Но полное отсутствие достижений у игры, как и привычка выбивать их все — это две крайности, способные испортить впечатление от игры. 

Так вышло, что у меня в Елде платина. Ну или 1000G, коль так угодно. Я ни разу не удивлён очередному отсутствию ачив в длц для игры Фромов, но всякий раз немного сожалею об этом.) 

Я игры с 2004/2005 год записывал ручкой в блокнотик, потом в txt файлик. Чисто для себя, чтобы знать что проходил и сколько игр всего прошел, а сейчас еще и на SG добавляю, я вообще с этого функционала очень кайфанул. 

Согласен! Я иногда вообще не хочу выбивать все ачивки, тупо не хочу. Не нашёл ещё игры, в которой бы мне захотелось выбить все ачивки. Обычно у меня на примете какая-то ещё игра, в которую я хочу попробовать поиграть, и тратить еще 10-20 часов на пройденную игру не хочется.
Изменено: наврал, получается. Если считать два раза пройденную GTA Vice City и один раз GTA San Andreas на 100% (на пиратке) прохождением на все ачивки, то вот, нашлись такие игры.

Читай также