5 июня 5 июн. 23 13K

Демонстрация HD-мода для некстген-версии «Ведьмака 3»

 

Энтузиаст Halk Hogan PL несколько лет назад выпустил мод The Witcher 3 HD Reworked Project. Тот оказался настолько удачным, что CD Projekt RED встроила его в некстген-версию « Ведьмака 3». Теперь моддер готовит текстуры уже для некстген-версии. Взглянуть на них можно в свежем видео.

По словам Halk Hogan PL, текстуры в HD Reworked Project NextGen Edition выглядят гораздо реалистичнее, чем в базовой игре. При этом влияние мода на производительность будет «сравнительно низким».

Энтузиаст планирует опубликовать свежий комплект текстур ближайшей осенью. В качестве своеобразного тизера в 2023 году Halk Hogan PL выложил модификацию с HD-камнями. Её особенности таковы:

  • Добавлены 4K-текстуры для камней и мест Силы.
  • Обновлены текстуры снега и мха.
  • Удалены заметные швы на текстурах.
  • Повышена детализация камней на расстоянии.
 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 447 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
4.7K
4.8
4 648 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2015
4.4K
4.7
4 340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, что у тебя за ПК и что за чудо-патчи вышли после релиза, но на старте на 3080 Ti нормально играть с трассировкой было невозможно

Да хлеб походу уже тут. Я с ним сейчас переписываюсь.

Там косячные тени в растительности. Тупо черная заливка.

Когда дураку показывают на небо, он смотрит на палец.

Тени ЧЕРНЫЕ блэт!

Всенепременно. Не зачерствей.

По сравнению с ванилой разница большая. Но по сравнению с комплит эдишн я ее не вижу. Ну т.е. она есть какая то, но становится ли лучше? Скорее нет, чем да.

Он сделал мод на исправление СВОИХ ЖЕ текстур, получаеца. 

3070 ti, при включении трасировки с 90 фпс падает до 45-50 в разных местах, так что я бы не сказал что все очень уж хорошо с ней) настройки все на максимум.

Как вообще играется сейчас ведьмак? У них получилось починить оптимизацию?

На старте может быть. Проходил полгода назад или больше — работало все нормально .

Оба куста отбрасывают тени, но в RT версии куст еще и сам затеняется — это правильно, это реалистично. Обратная сторона объекта темнее, чем сторона, которая освещается любым источником света.

Что у верхнего, что у нижнего скрина тени очень темные, да и в общем картинка более блеклая. Как будто ты опустил шкалу яркости ниже половины или навернул мод на атмосферную погоду.

Нет предела совершенству!

Или..

Я не боюсь того кто нарисовал миллион 4к текстур, но боюсь того кто нарисовал одну 4к текстуру миллион раз

Не замечал, скинь скрины 

Нормальная тень, по физике сделана. Не просто нарисована, как на верхнем скрине, а реагирует на источник света. По мне лучше выглядит 

А какие они должны быть? На скрине выше она зелёная что-ли? Пойдешь за хлебом хоть поизучай как тени выглядят в реале 

Читай также