Энтузиаст Halk Hogan PL несколько лет назад выпустил мод The Witcher 3 HD Reworked Project. Тот оказался настолько удачным, что CD Projekt RED встроила его в некстген-версию « Ведьмака 3». Теперь моддер готовит текстуры уже для некстген-версии. Взглянуть на них можно в свежем видео.
По словам Halk Hogan PL, текстуры в HD Reworked Project NextGen Edition выглядят гораздо реалистичнее, чем в базовой игре. При этом влияние мода на производительность будет «сравнительно низким».
Энтузиаст планирует опубликовать свежий комплект текстур ближайшей осенью. В качестве своеобразного тизера в 2023 году Halk Hogan PL выложил модификацию с HD-камнями. Её особенности таковы:
- Добавлены 4K-текстуры для камней и мест Силы.
- Обновлены текстуры снега и мха.
- Удалены заметные швы на текстурах.
- Повышена детализация камней на расстоянии.
Читай также
Лучшие комментарии
не с камнями проблема в графике, а с растительностью и освещением.
Если отключить трассировку, то всё ок С:
Не знаю, что у тебя за ПК и что за чудо-патчи вышли после релиза, но на старте на 3080 Ti нормально играть с трассировкой было невозможно
Да хлеб походу уже тут. Я с ним сейчас переписываюсь.
Выйди на улицу
Там косячные тени в растительности. Тупо черная заливка.
Когда дураку показывают на небо, он смотрит на палец.
Тени ЧЕРНЫЕ блэт!
Всенепременно. Не зачерствей.
Насколько я помню, RT-тени еще и живут своей жизнью. Помимо того что кляксы.
По сравнению с ванилой разница большая. Но по сравнению с комплит эдишн я ее не вижу. Ну т.е. она есть какая то, но становится ли лучше? Скорее нет, чем да.
Он сделал мод на исправление СВОИХ ЖЕ текстур, получаеца.
3070 ti, при включении трасировки с 90 фпс падает до 45-50 в разных местах, так что я бы не сказал что все очень уж хорошо с ней) настройки все на максимум.
Как вообще играется сейчас ведьмак? У них получилось починить оптимизацию?
На старте может быть. Проходил полгода назад или больше — работало все нормально .
Оба куста отбрасывают тени, но в RT версии куст еще и сам затеняется — это правильно, это реалистично. Обратная сторона объекта темнее, чем сторона, которая освещается любым источником света.
Что у верхнего, что у нижнего скрина тени очень темные, да и в общем картинка более блеклая. Как будто ты опустил шкалу яркости ниже половины или навернул мод на атмосферную погоду.
Нет предела совершенству!
Или..
Я не боюсь того кто нарисовал миллион 4к текстур, но боюсь того кто нарисовал одну 4к текстуру миллион раз
Не замечал, скинь скрины
освещение с включенным rtx в игре отличное
Нормальная тень, по физике сделана. Не просто нарисована, как на верхнем скрине, а реагирует на источник света. По мне лучше выглядит
А какие они должны быть? На скрине выше она зелёная что-ли? Пойдешь за хлебом хоть поизучай как тени выглядят в реале