5 июня 2024 5.06.24 23 13K

Демонстрация HD-мода для некстген-версии «Ведьмака 3»

 

Энтузиаст Halk Hogan PL несколько лет назад выпустил мод The Witcher 3 HD Reworked Project. Тот оказался настолько удачным, что CD Projekt RED встроила его в некстген-версию « Ведьмака 3». Теперь моддер готовит текстуры уже для некстген-версии. Взглянуть на них можно в свежем видео.

По словам Halk Hogan PL, текстуры в HD Reworked Project NextGen Edition выглядят гораздо реалистичнее, чем в базовой игре. При этом влияние мода на производительность будет «сравнительно низким».

Энтузиаст планирует опубликовать свежий комплект текстур ближайшей осенью. В качестве своеобразного тизера в 2023 году Halk Hogan PL выложил модификацию с HD-камнями. Её особенности таковы:

  • Добавлены 4K-текстуры для камней и мест Силы.
  • Обновлены текстуры снега и мха.
  • Удалены заметные швы на текстурах.
  • Повышена детализация камней на расстоянии.
 

Поддержи Стопгейм!
12.5K
4.7
10 686 оценок
Моя оценка
5.6K
4.8
5 243 оценки
Моя оценка
5.3K
4.7
4 936 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

не с камнями проблема в графике, а с растительностью и освещением. 

Не знаю, что у тебя за ПК и что за чудо-патчи вышли после релиза, но на старте на 3080 Ti нормально играть с трассировкой было невозможно

Да хлеб походу уже тут. Я с ним сейчас переписываюсь.

Там косячные тени в растительности. Тупо черная заливка.

Когда дураку показывают на небо, он смотрит на палец.

Тени ЧЕРНЫЕ блэт!

Всенепременно. Не зачерствей.

Насколько я помню, RT-тени еще и живут своей жизнью. Помимо того что кляксы.

По сравнению с ванилой разница большая. Но по сравнению с комплит эдишн я ее не вижу. Ну т.е. она есть какая то, но становится ли лучше? Скорее нет, чем да.

Он сделал мод на исправление СВОИХ ЖЕ текстур, получаеца. 

3070 ti, при включении трасировки с 90 фпс падает до 45-50 в разных местах, так что я бы не сказал что все очень уж хорошо с ней) настройки все на максимум.

Как вообще играется сейчас ведьмак? У них получилось починить оптимизацию?

На старте может быть. Проходил полгода назад или больше — работало все нормально .

Оба куста отбрасывают тени, но в RT версии куст еще и сам затеняется — это правильно, это реалистично. Обратная сторона объекта темнее, чем сторона, которая освещается любым источником света.

Что у верхнего, что у нижнего скрина тени очень темные, да и в общем картинка более блеклая. Как будто ты опустил шкалу яркости ниже половины или навернул мод на атмосферную погоду.

Нет предела совершенству!

Или..

Я не боюсь того кто нарисовал миллион 4к текстур, но боюсь того кто нарисовал одну 4к текстуру миллион раз

Не замечал, скинь скрины 

освещение с включенным rtx в игре отличное

Нормальная тень, по физике сделана. Не просто нарисована, как на верхнем скрине, а реагирует на источник света. По мне лучше выглядит 

А какие они должны быть? На скрине выше она зелёная что-ли? Пойдешь за хлебом хоть поизучай как тени выглядят в реале 

Читай также