22 мая 22 мая 33 6885

В Overwatch 2 отменили ещё один PvE-режим

Основным отличием  Overwatch 2 от оригинала должна была стать полноценная сюжетная кампания с отдельным большим PvE-режимом. Но её отменили, а наработки превратили в скудное DLC. Blizzard пыталась добавить в игру другое PvE-развлечение, но в итоге от него тоже отказываются.

Речь о режиме «Мастерство героев: Испытание». В нём команда из трёх игроков попадает на карту, где необходимо защищать башни от волн врагов. Башни можно улучшать за особую валюту, которая зарабатывается по ходу геймплея. В конце матча оценивается эффективность команды и выдаётся место в таблице лидеров. За выполнение особых задач можно получить уникальную «косметику».

Меню «Мастерство героев: Испытание».
Меню «Мастерство героев: Испытание».

«Мастерство героев: Испытание» ввели в марте 2024-го во время 10 сезона. Однако, по словам Blizzard, режим «не вызвал того резонанса у игроков», на который рассчитывала компания. В результате «Мастерство героев: Испытание» уберут из списка постоянных режимов — в следующем сезоне его уже не будет. 11 сезон стартует в середине июня — до того момента игроки ещё могут выполнить эксклюзивные испытания в «Испытании».

Кроме «Мастерство героев: Испытание» в Overwatch 2 также есть просто «Мастерство героев» — одиночные курсы, где игроки берут под контроль одного из персонажей и стараются заработать на нём как можно больше очков в особых условиях. «Мастерство героев» из игры не исчезает: в следующих сезонах туда добавят больше персонажей.

Геймплей «Мастерства героев: Испытание».
Геймплей «Мастерства героев: Испытание».

Судя по комментариям на сабреддите Overwatch и форумах Blizzard, по «Испытанию» никто особо скучать не будет: дескать, режим выглядел как тестовая версия, разнообразия было мало, далеко не все персонажи были доступны, а вскоре после запуска найти напарников для «Испытания» оказывалось сложно — в матчмейкинге этого режима явно не хватало игроков. Да и сам по себе геймплей «Испытания» называют скучным.

Когда Blizzard выпускала DLC с сюжетными миссиями для Overwatch 2, она допускала, что позже выпустит больше таких дополнений. Однако в марте журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщал, что подобный контент тоже полностью отменён.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
1.1K
2.6
963 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С момента релиза этой «второй» части даже ни разу не зашел в игру и не планирую. Хочу запомнить Овервотч не гениальной, но очень хорошей и качественной игрой. А не этот несмешной анекдот с цифрой 2 в названии...

Он был переконвертирован в эксклюзивный скин клоуна

Кто бы мне вернул мой косарь за покупку классического овервотча 

Изменили баланс за счёт снижения размера команды и перебалансировки некоторых героев, также часть из них поначалу(Не знаю, как там сейчас дела обстоят) надо было открывать, Pay-2-Win баттл-пасс, в котором персонаж выпадал на первом и на последнем его уровне у потративших денюжку и нищих соответственно, вырезали приличное количество карт, заменили ею оригинал, так сверху ещё и то, ради чего ещё Джефф Каплан в поте лица убеждал, что сиквел нужен — PVE-кампанию с прокачкой, — вырезали и дали народу просто миссии из оригинальной OW.

Может игра и не шедевр, но руководство заслужила весь этот хейт.

разреши подушнить:

Изменили баланс за счёт снижения размера команды и перебалансировки некоторых героев

в этом проблемы нет. игра стала играться динамичнее, все реворки старых героев пошли им только на пользу(хоть я все еще скучаю по бафающему тотему от «Ларисы»).
ну ладно. может одна проблема есть — если раньше с друзьями регулярно играли именно фулл стаком в 6 человек, то теперь не получится и от одного друга в пати придется избавиться. но если и раньше не играли фулл стаком, или вообще в соло играл, то пофиг как-то

выпадал на первом и на последнем его уровне у потративших денюжку и нищих соответственно

на первом для потративших денюжку — верно. для нищих — на 40 уровне из 80.
но вот это вроде как поменяли как раз и теперь новые герои просто всем даются сразу на выходе

Ты вот сам в это «чудо» играл? Это хуже, чем работы в мастерской.

Так, ну ставим ещё одну галочку и теперь можно с уверенностью на 110% спросить:
«А зачем вы тогда его делали? Перевели бы первый на Ф2П систему и всё 0_о».

Вторая часть вполне себе хорошая игра, хоть и принято ее поливать какахами просто по умолчанию. Это все тот же веселый heroic shooter, с разнообразием возможностей по стилю игры и ранга. Также легко начать, но сложно достичь мастерства. Просто не понимаю тотального хейта к ней. Да, это не шедевр и бестселлер в мире онлайн экшенов, но по прежнему очень хорошая БЕСПЛАТНАЯ игра.

А что не так? Зачем вкладывать ограниченные ресурсы в то, что не популярно у игроков?

Просто не понимаю тотального хейта к ней.

Хуже первой части, первую часть убрали. Скорее не хейтить странно. Пойму только если со второй начал играть. =)

Да, похоже больше на Паладинов, я согласен. Но тут и разрушаемость, и популярные герои комиксов, и что необычно — комбинирование героев.

Ну этим всем она меня самого несколько привлекает, поэтому в целом интересно что выйдет. Просто надеюсь что ощущения от попаданий и прочего будут лучше чем в Paladins.

Ну так оно и есть теперь. И громкие заявления о «Продолжении культовой франшизы» теперь можно смело считать бредом. Вот выпустили бы они как обещали свой ПВЕ, тогда можно было бы подумать о придании этому крупному обновлению статуса «сиквел».

Я поэтому и написал именно о «тотальном хейте», по типу «это полное говно, я к нему не притронусь», как написали в начале ветки. Критики хоть отбавляй, дофига и больше непонятных решений ещё в первой части, организационная неразбериха и т.д. Это понятно и справедливо. Но оголтелый клич толпы только с одним аргументом «говно и все тут» — это тупо.

Тут ещё дедлок от валве сливали, геймплей уже есть, хотя там ближе к доке2

Ну Дедлок для меня лично вообще никакого интереса не представляет, как и Дота. 

Читай также