17 октября 2022 17.10.22 36 8714

Overwatch 2: Убийца Overwatch

 

Вы, наверное, и не заметили, но Blizzard выпустила сиквел  Overwatch. Чем же занималась студия последние два с лишним года, и уместна ли здесь цифра 2 — узнаете в нашем ролике.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
963
2.5
828 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ладно вам, нормальное обновление для поискового запроса порнхаба!

> за них хоть кто-то платил?

Тростенюк платил.
Но так Ведьмочку-Мерси и не получил.
Вот ведь ему, наверное, обидно?

Ну раз требует скила значит не имба, так и запишем.А так всего лишь один из 3.5 дпс пикающихся на платине\даймоде.

Кирико 1 кнопкой, не ультимативной, контрит половину каста, есть блинк СКВОЗЬ СТЕНЫ, бег по стенам, огромный урон в голову, ульта, которая усиливает всех союзников.Имба и еще какая.

на счет танка согласен.

Ребят, чего вы начали обсуждать игру, которая считай в преальфе находится))) Сашка верно сказал, что пока игра не получит обещанный близами ПвЕ-контент, это фритуплей овер 1 с лопатой доната и крупицей поправок. Обзор годный, спасибо!

Вот только грести деньги лопатой Близзард хочет уже сейчас, причем делает это абсолютно хамски и неадекватно. Поэтому я считаю, что обсуждать то, что натворили разработчики и эффективные менеджеры нужно именно сейчас, ставить ей единицы нужно сейчас, потому что потом будет поздно.

Соджорн на данный момент — самый мобильный и быстрый персонаж во всей игре. Хороший аим предпочтителен, но не обязателен (говорю как человек с посредственным скиллом стрельбы, который может на этом персонаже находиться в топе по дамагу среди обеих команд), огромная скорострельность и практически отсутствующий разброс позволяют наносить запредельный дамаг. Да, есть альтернативный вид стрельбы и ульта, которые зависят от аима, но первый не обязателен, а второй может вынести дд или саппорта парочкой хороших попаданий или одним в голову (учитывая, что за время ульты ты можешь произвести под десяток выстрелов, этого хватит даже самому плохому стрелку). Да и просто тот факт, что она может забраться туда, куда раньше могли попасть лишь Фарра, Крыса и братья и в случае опасности на подкате мгновенно переместиться на новую позицию — тоже люто крутая вещь.

Королева — тут сложнее, но при наличии хорошего саппорта становится практически не убиваемой, если правильно комбинировать скилы (она может рушить строй, срывать хил, вытягивать на себя персонажей), а под ультимейтами команды становится просто настоящим берсерком.

Кирико — лютая имба среди хилов. Приблизительно как Мойра в момент релиза. Её хил практически не требует точного прицеливания, лишь приблизительного (как сказал бы классик: Я стрелял удивительно точно: куда-то в его сторону), атаки кунаями не обязательны, но дают шанс противостоять вражеским дд хотя бы на коротком отрезке времени. Ульта — неимоверная круть в сочетании практически с любым героем (ульта Солдата-76 под Кирико способна уничтожить и вражескую команду в полном составе, и свою, и ещё пара секунд в запасе будет, Райнхард начинает биться как в своём синематике и, врываясь в толпу, просто сносит всё сопротивление и т.д.). Возможность телепорта к союзнику через стены и на очень большое расстояние — огромнейший плюс, позволяющий спастись практически в любой, даже самой безнадежной ситуации. Ну и цветок лотоса, который берет и одним кликом сводит в ноль эффекты контроля, банки и ульту той же Королевы.

А теперь скажите мне, вы серьезно не видите имбаланса в новых персонажах? Серьезно?

В смысле пострадала? Хак сильнее чем когда-либо с возможностью взламывать в инвизе И повышенным уроном по взломанным целям. Никогда так весело за нее играть не было (правда, оппонентам не весело, но это другой разговор).

И все же Кирико если не имба, то очень к этому статусу близка. Один только ее колокольчик на E уже сверхсилен: снятие всех отрицательных эффектов, ВКЛЮЧАЯ контрольные, и полный иммунитет на полторы секунды у урону — это чуть ли ни самая сильная способность в игре вообще. Я, конечно, слегка предвзят, ибо мейню Рейна, и судзу — очередная штуковина, контрящая мой шаттер, но все же...

И это я в принципе ее остальные способности не упоминал, которые все в своем классе одни из самых сильных. Иначе говоря, у Кирико всего много, и оно все очень хорошее.

Давно хотел ворваться в овервотч, но постоянно что-то отпугивало. На релизе интернет был очень плох. Потом отпугнул застой поддержки. Думал вот, переход на ф2п. Самое время! И… Видимо нет. Слишком уж не нравится мне идея задрачивать ради открытия персонажей. Видимо так и пройдет игра мимо меня

Посмотрел с удовольствием, спасибо за контент

Я не думал что будет обзор, понятно же что проходняк (разработчики сами говорили что это скорее обновление/огромный патч чем сиквел)...

это настолько ленивый релиз с минимумом заметных изменений что разрабы даже не потрудились новый ярлык для рабочего стола нарисовать все еще используют от первой части хотя новое лого у них есть.

Зайдите в матчи, где нет распределения по ролям: в половине случаев игроки выбирают состав 2-1-2, 2-2-1 или даже 3-0-2 (а в отдельно извращенных случаях и 4-0-1). Разрабы убрали танка, сильно при это апнув этот класс, и игроки теперь начали формировать команды из танков. Кто бы мог подумать, что забафанный по самые гланды класс будет так популярен у обычных игроков? Ни одной идеи нет.

ну такой себе аргумент. ты бы еще про дезматч сказал или вообще «полный хаос». основной режим игры это квики 1-2-2 и рейтинг. баланс, включая реворки и бафы танков, пилят именно под эти режимы.

лично я за 800 часов(100 из которых уже во второй части) не вижу большой проблемы в балансе. основная моя роль — танки, но так же регулярно играю и на других ролях. да, какие-то персонажи сильнее, какие-то слабее, какие-то начисто контрят других и надо репикать, и так было всегда. но чтоб прям ИМБЫ я же вижу. но спорить на эту тему я не хочу.

скажу только, что чтобы рассуждать на тему имбы нужно ждать глобальную статистику пикрейту/винрейту на каком-нибудь Овербафф или тому подобном сервисе, и тогда уже понятно станет. потому что ты/я твои/мои друзья — это ничтожно малая выборка среди игроков. а вот глобальная статистика вполне может показать более объективную информацию без личного восприятия. например сейчас в топах по пикрейту на Овербафф Ана. значит ли это что она сильная? вполне. значит ли это что она имба? нет, потому что винрейт всего 50.82%. а вот у Симетры пикрейт 0.8% а винрейт 58% и это может говорить о силе персонажа, НО только в том случае если на нем умеют играть потому что если человек не умеет играть на персонаже, он его не берет, а если умеет играть хорошо, то и шансов на победу больше.

Мэй вот многие(включая меня) раньше называли имбой и демоном, которая может выжить в любой ситуации и уничтожает всех. а посмотришь на пикрейт — 0.62% и винрейт 50.43% т.е не такая она и сильна была, если делать глобальную выборку

Я ставлю игре 5 из 5 потому что первый Овер купить не мог. А второй Овер всё тот же шикарный первый Овер. Так как первый Овер зшбс, второй для меня збс. Воообще не обоснованная оценка, но мне насрать. Я то кайфую с игры😊

Зашел в игру, увидел как переделки моих мейнов — Орису, Мэй, Бастиона, посмотрел на свои клешни и сказал прощай игре. Вернусь только глянуть на пве.

ну справедливости ради Ориса и Бастион стали намного сильнее чем были. Мэй понерфили, да, но она теперь хотя бы не анскильная хрень, а нормальный персонаж

больше всего от реворков или нерфов пострадала Сомбра. т.к ей почти убили взлом

Читай также