В Steam впервые вышла игра от Blizzard. В библиотеке магазина появилась Overwatch 2 вместе со стартом сезона «Вторжение». Разработчики опубликовали ролик с обзором способностей нового героя поддержки Иллари, а СМИ уже поделились первыми впечатлениями от прохождения PvE-контента.
Последняя из воинов Инти
Иллари — герой поддержки с солнечной винтовкой наперевес. На сайте игры сказано, что девушка родом из Перу. Она выросла в племени воинов Инти, которые научились повелевать солнечной энергией. Во время обряда инициации силы Иллари оказались слишком высоки и всё пошло наперекосяк. В результате она осталась последней из Инти.
- Солнечная винтовка стреляет одиночными сгустками энергии в боевой режиме. Если зажать правую кнопку мыши, то Иллари направит лечащий луч.
- Иллари может создать станцию исцеления. Она крепится к любым поверхностям, как турели Симметры.
- Вторая способность персонажа — вспышка. Иллари может сделать рывок, который отталкивает противников в разные стороны. Также если зажать прыжок, то Иллари может пролететь небольшое расстояние.
- Ультимативная способность — Пленное Солнце. Иллари стреляет большим сгустком энергии, который помечает всех врагов, попавших в радиус его взрыва. Если противник в течение нескольких секунд получит ещё урон, то метка взорвётся.
Тень большой кампании
Вместе с началом сезона «Вторжение» в игру добавили три полноценных PvE-миссии. Чтобы получить к ним доступ нужно отдать 15 $. Многие журналисты указывают, что такая цена великовата для такого объёма контента, но в комплект также входит внутриигровая валюта.
PvE-миссии будут добавлять в игру волнами вместо полноценной кампании с отдельной прокачкой героев, которую отменили. Следующей порции не стоит ждать раньше следующего года.
- Продолжительность каждой миссии — от 15 до 25 минут. Переигрывать задания можно на разных уровнях сложности и меняя состав команды. Персонажи Более тесно взаимодействуют друг с другом. Для «Вторжения» Blizzard добавила от 5 до 10 тысяч новых голосовых реплик.
- Кат-сцены поставлены неплохо и выполнены на движке игры. Также можно открыть переписку персонажей и их личные заметки.
- Обозревателю портала Attack of the fanboy понравилось перепроходить задания. Но общий сюжет оставил у него в голове слишком много неразрешённых вопросов. Первый набор миссий выглядит как трейлер, а настоящие события должны развернуться в будущем.
- Бои в PvE-миссиях не показались журналистам захватывающими. Нет новых механик или типов противников. Исключением можно назвать финальную битву, но в остальное время игроки, как в тире расстреливают роботов.
- По мнению автора издания The Verge эти три миссии точно не смогут вернуть в Overwatch старых игроков. Не будут довольны и те, кого в этом шутере держит желание изучить вселенную. Многие вещи, которые уже давно известны фанатам, игра преподносит как новую информацию, пытаясь построить понятную историю для большинства.
- Разработчики также переработали ИИ противников для PvE-миссий. Теперь враги действуют менее предсказуемо и более агрессивно. По ощущениям журналистки из Kotaku, есть существенная разница между поведением противников в новых миссиях и архивных ивентах.
Всего через несколько часов после запуска в Steam пиковый онлайн игры поднялся до 40 тысяч пользователей. Игроки уже оставили свыше пяти тысяч отзывов и только 29 % из них — положительные.
Лучшие комментарии
Отзывы — просто песня! Боже, храни Габена за то что он разместил их прямо под красивой витриной.
Есть ощущение, как будто журналисты пытаются робко оправдать такой ценник. Нет, так не пойдёт. Контент, который раньше был бесплатным, не должен быть платным.
Ура, теперь в этой игре есть лор и сюжет через записки за ваши деньги.
ну все-таки не совсем верно. раньше сама игра была платной и к платной игре выходил бесплатный контент. сейчас игра стала бесплатной и к ней стал выходить платный контент.
но тут именно что качество этого платного контента оставляет желать лучшего, 15 баксов за 3 ПвЕ миссии уровня старых архивов это явно перебор. за 5 еще можно было бы подумать(если бы в РФ игра работала, как и монетизация). тем боелее что, судя по всему, это все-таки постоянный контент, а не временный. вот если бы они просили деньги за доступ к временному ивенту(10 баксов за доступ к Лусио-болу на 2 недели! ееее!) вот это уже ничем оправдать нельзя было никак
а Invasion в тф2 стоил около 3 долларов)
Уже 11%
P.S. Норм скрин в трейлере тоже выпал
Основная аудитория все равно в battlenet, поэтому на эти цифры смотреть не стоит.
А основная аудитория Apex лаунчер EA (изначально на момент своего выхода он был его эксклюзивом), однако это не мешает ему иметь онлайн в 178 тысяч игроков.
Уже тот факт что Blizzard решила выпустить Overwatch 2 в стиме явно говорит о проблемах с онлайном на основной платформе, проблеме которую судя по всему решили исправить путем заманивания новых игроков из стима.
А ты не сравнивай с апексом. Сравнивай с квейк чемпионс, или хало, или сплитгейт. Или с чем угодно ещё. Апекс, кстати, через годик тоже можно будет включить в список, если разрабы за голову не возьмутся.
Apex это в целом гораздо более успешная игра, чем Overwatch в любой его период. Игра только Fortnite уступает.
в варзон не играю, по этому не знаю что там планое а то нет из контента. но! помимо варзоны ежегодно еще и платная калофдути выходит, деньги с которой как раз таки могут покрыть бесплатность некоторого контента для варзоны, как мне думается
Насколько помню, сюжетный кооператив в Warzone 2 был платный.
вспоминаю обзор одного из инди хороров от Гальперова где он насчитал 150или около того записок)
Твою фразу хочу оспорить следующим аргументом: насколько мне известно, в Warzone 2 выходил сюжетный кооператив. Напомню, что клиент Warzone 2 бесплатный и сюжет к нему тоже бесплатен.
Опять же, могу ошибаться. Поправьте, если так.
Ну так а как долго он уже доступен в Steam? День?
Over годами собирал аудиторию в Battle.net, она не рванет вся в Steam. Да и как бы уже пиковый онлайн вырос до 75 тысяч.
А еще это говорит о грядущем завершении сделки с Майками и начать осваивать новые площадки решили не с забытого всеми барахла и не с платного продукта (с которого придется башлять Стиму), а вот с этого. Что не отрицает и вероятных проблем с онлайном.
Так же как потом терял эту аудиторию годами.
Главное чтобы этот онлайн потом не рухнул через пару месяцев (после того как у новичков пройдёт эйфория от первого знакомства с игрой), что вполне себе возможно учитывая то как Blizzard поддерживает игру. Постоянно ищя новые способы содрать с игроков побольше денег и давая обещания (по балансу, новому контенту, геймплейным механикам неважно) которые она или никогда не выполнит или выполнит их через одно место.
Ну короче говоря никакого чудо не случилось. И Blizzard представила людям по большей части те же самые Архивы но только теперь за 15 баксов и очередными обещаниями продолжить сюжет. Обещаниями без какой-либо даты релиза.
Что является довольно посредственной цифрой для free-to-play игры особенно если начать их сравнивать с другими подобными играми, вроде того же Apex'са у которого онлайн сейчас составляет 178 тысяч игроков. Или если вспомнить какие цифры Blizzard оглашала на момент релиза игры.
Немножко духоты в чат, но вместе с обновлением OW2 туда завезли ЧЕТЫРЕ, а не ТРИ PVE миссии, просто четвёртая бесплатна, и даже обидно, что её совсем не упоминали, учитывая, насколько проработанной и качественной она вышла. Наконец-то, в игре ощущаются новые механики, и а у PVE появилась заявленная реиграбельность… Шучу, такое же уныние, как и любые другие архивы, только при этом ещё и сюжета никакого нет. Разок сыграть можно, но больше запускать вообще нет желания.
Вау, очередной перс способности которого собраны из уже имеющихся в игре, зато с репрезентацией будет полный порядок, на счет этого можно не беспокоиться.
5 лет ожиданий и мы получаем бесконечно переваренный.