Для громадной Elden Ring выпускают громадное дополнение Shadow of the Erdtree, расширяющее сюжет оригинала. Как именно — показывают в свежем трейлере.
Микелла Милосердный говорил о начале. Об искушении. И предательстве. Вот они — истоки всего золтого.
Но вместе с золотом родилась и тень. И началась невидимая война, о которой никогда не сложат песен. Резня, где нет места ни милости, ни чести. Тирания пламени Мессмера.
И вот Микелла Великодушный решил отречься от всего: от золотой плоти, от зрения и даже от своей судьбы. Но мы не отступим. Мы последуем за ним. Пойдёшь с нами?
Напомним, Shadow of the Erdtree называют самым большим аддоном в истории FromSoftware. Вы попадёте в новую локацию — земли Теней, которые по размеру превосходят Лимгрейв. Обещают новых врагов, боссов, свой аналог битвы с Маленией и даже ещё одну вариацию ядовитых болот. Дополнение достаточно сложное — туда рекомендуют идти ближе к финалу основной игры.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree стартует 21 июня на всех платформах. Предзаказы уже открыты.
Читай также
Лучшие комментарии
Топай обратно на DTF, ты сюда не вписываешься
Барышня, вы чего такая надутая на всё и вся? Уже не в первый раз замечаю ваши негативные ремарки под новостями. Вы молодая нонконформистка или, наоборот, уставшая от жизни дева под сорок? Или не дева вовсе, а тролль какой?)
Маления, Клинок Микеллы
Уж это то имя я запомнил, учитывая что она произносила его после каждого моего поражения хД
Вот на счет дополнений в точку, вспомнить Фрею из дс3 и финального босса ориг игры. Фрея в несколько раз сильнее.
«his blinding strength» вы перевели как «от зрения»??? всё норм???
Да и Гаэль так неслабо напряг меня.)
Ожидание: дополнение про слепого мальчика со светлой головой и лором этого заклятого мира.
Реальность: Мы слышали ты Diablo 4 пропустил, нехорошо, нехорошо это, сейчас исправим.
В принципе, после трейлера я уже одобрительно крякнул даже несмотря на отсутствие хотя бы фрагментов геймплея, небольшой презентации новых локаций и врагов. И так понятно, что меня ждут часов этак 100 унижений самооценки и десятки ретраев в попытках побить какого-нибудь опционального босса, особенно учитывая, что дополнения у Фромов всегда выходят заметно хардовее оригиналов. А я ещё и на нг+5 или 6, надо сходить пробздеться на просторы игры перед релизом dlc, вспомнить, что да как.) 8
Перефразирую мем.
«Опять болота?»
нет. ты неправильно понял механику. там будет множитель урона что бы уровнять игроков разных левелов, и сразу переться к финальному боссу не выйдет, нужно будет подфармить атаки.
Не могу перестать слышать на 1:50 начало вступления Call Me Maybe. Миадзаки сменил композитора? Что за мотивчики)
этот сайт должен чтить наследие легендарных трудностей перевода и спасать нас от таких ошибок, а не приносить их к нам в дом!
Это не они перевели, а на Ютабе во встроенных субтитрах так.
Они вроде говорили что можно будет опционально после побед над боссами каким то образом облегчать дополнение (что явно сделано для широких масс после успеха основной игры), т.ч. вопрос объёма мучений решаем если есть желание
Какой классный трейлер, да и вселенная любопытная со своим интересным лором. Но не на столько интересным, чтобы выкалупывать его из всяких мелочей, как в любых ДС. Так что я этим не занимался. И еще даже обидно стало, что в самой то игре начальная катсцена была в простеньком 2д, а тут вон как стараются для дополнения.
Я вспоминаю выпуск трудностей по Карателю (мясные лавки, умники — вот это все). Тут видимо что то с blind на глаза попалось, значит что то про зрение
А, понял. Я не особо вдавался, т.к. у меня после прохождения остался «слегка» перекачанный для НГ перс, т.ч. в подробности этой механики е вдавался
Смотря с какого момента считать. Впервые, вроде, композитор сменился в 3-ей части DS ещё, если брать серию.