Недавно лидер FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью одному из китайских порталов. В сообществе нашёлся человек, который сделал ручной перевод с китайского, так что теперь мы можем узнать, что рассказывал Миядзаки.
Основной темой интервью стало дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Ключевые моменты:
- Ранее в истории FromSoftware бывали случаи, когда она выпускала по несколько дополнений для своих игр. Среди причин, почему в Elden Ring решили сделать только одно DLC — структура геймплея. Игра фокусируется на исследовании мира и чувстве приключения, поэтому ей необходимы большие просторные локации. Если бы Shadow of the Erdtree разделили на куски, это бы нарушило чувство исследования.
- В дополнении есть некая новая характеристика, которая позволяет влиять на уровень сложности.
- Новой экипировки очень много — одних только семейств оружия станет больше на восемь штук.
- На дополнение распространяются изменения от «Новой игры +». Как добавляет Миядзаки, в аддоне так много секретов, что игроки наверняка найдут что-то новое при перепрохождении.
- Сколько займёт прохождение DLC, Миядзаки сказать не может. Когда-то он считал, что основная игра требует около 30 часов на основную сюжетную линию, но затем обнаружил, что в реальности игроки тратят намного больше. Мол, разработчики слишком хорошо знают собственное творение, поэтому ориентироваться на их время прохождения не стоит.
- DLC ответит на некоторые вопросы из основного сюжета, но не станет менять историю базовой версии. Кроме того, большинство NPC из дополнения — это новые персонажи, которые в основном сюжете не появляются. Но есть ряд героев, с которыми игроки не знакомятся лично, — у таких персонажей события из дополнения и основного сюжета могут пересекаться. Например, DLC раскроет больше подробностей о Трине и Микелле, о существовании которых игроки уже знают благодаря лору.
- У DLC только одна концовка, хотя игрокам придётся принимать различные решения.
- Для Elden Ring не собираются выпускать другие DLC, но, возможно, историю игры продолжат в будущем.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 20 июня.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну озеро борща уже было. Ожидаем озеро щей, накладывающее безумие, и озеро тёмного грибного супа, накладывающее смерть. Это как минимум. И босс Мелония, топорище Миккелы, который регенерирует и от ударов по игроку и постоянно, что будет стакаться. Причём на вторую стадию он призовёт Малению и рыцаря горнила.
Вижу коммент Коджумбы, сразу ставлю отрицательный плюс
Радуйся, что ты — не он)
и теперь самый главный вопрос: сколько будет ядовитых болот?
Даже не знаю, сенсей, радоваться за вас или соболезновать вам.)
С неадекватной комбухи и регена от ударов даже в щит.
Забыл про Лунный меч. Ещё один.)
Во время анимаций некоторых её атак у неё непробиваемый гиперармор, что вкупе с хорошим уроном и неадекватным регеном делает её прохождение милишником без полного заучивания мувсетом с её фреймами крайне сложным занятием. Она в целом сложнейший босс всех соулсов, бладборна и секиро вместе взятых для меня была.
А тестеров они принципиально не нанимают?
Не, а чего заминусили чувака? Я, лично, поржал))) Являясь поклонником творчества Миядзаки
Бульона из Маков накладывающих сон еще не хватает.
Очень интересно какие новые заклинания будут в дополнении. Надеюсь будет что-то интересное и применяемое с новыми механиками, а не сугубо ситуационные, которые забросятся в дальний угол.
Эх, дропнул на финальных двух боссах, вымотали ( хотя знаю как пройти их уже, но сил нет
Что бы это могло значить...
Куда мне до Корзины-сенсея.)
Ему только предстоит озарить своим величием мир колечка, у меня же за плечами и так часов триста в игре.))
Да.
а че нового то в этом интервью? все тоже самое что и при выходе трейлера
Адаптивность?
Оригинальная история закончена, у длс своя отдельная, но пересекающаяся с оригиналом история. Больше ни длс, ни сиквелы не планируются.
Видимо, многие восприняли стёб слишком близко) Впрочем, я не удивлён)