5 мая 5 мая 23 9724

Хидетака Миядзаки рассказывает подробности о дополнении для Elden Ring

Недавно лидер FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью одному из китайских порталов. В сообществе нашёлся человек, который сделал ручной перевод с китайского, так что теперь мы можем узнать, что рассказывал Миядзаки.

Основной темой интервью стало дополнение Shadow of the Erdtree для  Elden Ring. Ключевые моменты:

  • Ранее в истории FromSoftware бывали случаи, когда она выпускала по несколько дополнений для своих игр. Среди причин, почему в Elden Ring решили сделать только одно DLC — структура геймплея. Игра фокусируется на исследовании мира и чувстве приключения, поэтому ей необходимы большие просторные локации. Если бы Shadow of the Erdtree разделили на куски, это бы нарушило чувство исследования.
  • В дополнении есть некая новая характеристика, которая позволяет влиять на уровень сложности.
  • Новой экипировки очень много — одних только семейств оружия станет больше на восемь штук.
  • На дополнение распространяются изменения от «Новой игры +». Как добавляет Миядзаки, в аддоне так много секретов, что игроки наверняка найдут что-то новое при перепрохождении.
  • Сколько займёт прохождение DLC, Миядзаки сказать не может. Когда-то он считал, что основная игра требует около 30 часов на основную сюжетную линию, но затем обнаружил, что в реальности игроки тратят намного больше. Мол, разработчики слишком хорошо знают собственное творение, поэтому ориентироваться на их время прохождения не стоит.
  • DLC ответит на некоторые вопросы из основного сюжета, но не станет менять историю базовой версии. Кроме того, большинство NPC из дополнения — это новые персонажи, которые в основном сюжете не появляются. Но есть ряд героев, с которыми игроки не знакомятся лично, — у таких персонажей события из дополнения и основного сюжета могут пересекаться. Например, DLC раскроет больше подробностей о Трине и Микелле, о существовании которых игроки уже знают благодаря лору.
  • У DLC только одна концовка, хотя игрокам придётся принимать различные решения.
  • Для Elden Ring не собираются выпускать другие DLC, но, возможно, историю игры продолжат в будущем.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 20 июня.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.1K
4.2
2 260 оценок
Моя оценка

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
638
4.0
231 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну озеро борща уже было. Ожидаем озеро щей, накладывающее безумие, и озеро тёмного грибного супа, накладывающее смерть. Это как минимум. И босс Мелония, топорище Миккелы, который регенерирует и от ударов по игроку и постоянно, что будет стакаться. Причём на вторую стадию он призовёт Малению и рыцаря горнила. 

Даже не знаю, сенсей, радоваться за вас или соболезновать вам.) 

С неадекватной комбухи и регена от ударов даже в щит. 

Во время анимаций некоторых её атак у неё непробиваемый гиперармор, что вкупе с хорошим уроном и неадекватным регеном делает её прохождение милишником без полного заучивания мувсетом с её фреймами крайне сложным занятием. Она в целом сложнейший босс всех соулсов, бладборна и секиро вместе взятых для меня была.

разработчики слишком хорошо знают собственное творение, поэтому ориентироваться на их время прохождения не стоит

А тестеров они принципиально не нанимают?

Не, а чего заминусили чувака? Я, лично, поржал))) Являясь поклонником творчества Миядзаки

Бульона из Маков накладывающих сон еще не хватает. 

Очень интересно какие новые заклинания будут в дополнении. Надеюсь будет что-то интересное и применяемое с новыми механиками, а не сугубо ситуационные, которые забросятся в дальний угол.

Эх, дропнул на финальных двух боссах, вымотали ( хотя знаю как пройти их уже, но сил нет

В дополнении есть некая новая характеристика, которая позволяет влиять на уровень сложности.

 Что бы это могло значить...

Куда мне до Корзины-сенсея.)

Ему только предстоит озарить своим величием мир колечка, у меня же за плечами и так часов триста в игре.)) 

а че нового то в этом интервью? все тоже самое что и при выходе трейлера

В дополнении есть некая новая характеристика, которая позволяет влиять на уровень сложности.

Адаптивность? 

Оригинальная история закончена, у длс своя отдельная, но пересекающаяся с оригиналом история. Больше ни длс, ни сиквелы не планируются.

Видимо, многие восприняли стёб слишком близко) Впрочем, я не удивлён)

Читай также