13 мая 13 мая 52 6024

Похоже, Bethesda готовится к анонсу новой Doom

Пользователи Сети обнаружили, что ZeniMax (родительская компания Bethesda) регистрирует новую торговую марку — IDKFA. Это один из знаменитых чит-кодов серии Doom, а сама торговая марка пересекается со слухами о скором анонсе.

Вот что мы слышали о следующей Doom:

  • Нечто под названием DOOM Year Zero фигурировало в утечках документов Microsoft.
  • Журналист Том Уоррен (Tom Warren) толсто намекает, что новая Doom станет одним из ключевых анонсов на конференции Xbox в этом году.
  • Об этом также говорят источники Eurogamer.
  • Сама id ещё в 2022 году заявляла, что трудится над следующей крупной игрой.

С id связан ещё один слух — говорят, студия помогает с перезапуском Quake, которым занимается MachineGames. Но именно помогает, а не занимается полноценной разработкой. В таком случае id должно хватать трудовых ресурсов и на Quake от MachineGames, и на собственное продолжение Doom.


Поддержи Стопгейм!

Doom II: Hell on Earth

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | NSW | iOS | Android | Stadia | SAT
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1994
1.4K
4.5
928 оценок
Моя оценка

Doom 3

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
3 августа 2004
1.6K
4.0
1 154 оценки
Моя оценка

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
1.9K
4.6
1 358 оценок
Моя оценка

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4K
4.4
3 099 оценок
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.2K
4.4
1 908 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне вот Eternal дичайше зашёл, хотя первые часы я всё никак не мог поймать флоу.)

Правда, такое дело есть, что Дум 2016-го я перепроходил раза три, а вот к Этерналу покаместь так и не вернулся, как-то не тянет.)) 

Не закроют, они ввели чит-код 😎

Жаль только, как бездарно они слили лор (да, лор DooM'а, как бы это ни звучало) вторым DLC к DooM Eternal, особенно в контексте громадных планов на вселенную и её лор, о которых они заявляли в презентациях Doom Eternal

Забавно как ты в них прошёл путь от «бегу предзаказывать», потом «дурак, игра супер, зачем минусы выдумывать», «игра роскошная», и до «ну к черту этот ваш Дум, полное разочарование». Забавно получилось. :D Хахахаха.

Да все было очень просто: я очень ждал сиквела к DOOM 2016. Даже слишком. Eternal очень радовала примерно первые часа два-три. Я искренне верил, что сейчас найду пару условных «рюкзаков», как в первом DOOM, и все, патроны вернутся к прежним цифрам. До тех пор, пока я не уткнулся в «потолок»  и не понял, что у меня все еще СЛИШКОМ ограниченный боезапас и я вынужден поперек удовольствия по 3-10 раз за стычку пилить минорных демонов ради патронов (и выискивать их во всех щелях и складках уровня, пока за тобой носится табун из демонов покрупнее — мелочь почти ни разу в лоб не попадалась). Такими темпами боезапас можно было вообще сделать бесконечным или реализовать механику как в Shadow Warrior 3 — часто спавнящуюся пополнялку на удобной точке уровня (игра со схожим менеджментом патронов, но в ней я не матерился и прошел вполне с удовольствием). Для меня бы это было куда полезнее в плане получения удовлетворения от пальбы по демонам. А так получился «Мясной шутер, в котором нечем стрелять» (до тех пор, пока не сточишь бензопилу обо всех импов). Я о своем недовольстве много раз писал в комментариях и в своих отзывах.  В тизерах и демо геймплея, насколько я помню, использовался старый баланс ресурсов. 

Без обид.

Но всё-таки Бурдуков соврал или нет? ;)

Для меня лично Дима соврал, но у него своя правда. Ему зашел баланс боезапаса. Мне — радикально нет. Прям обухом по рецепторам удовольствия. Мне такой баланс ресурсов сломал весь кайф от стрельбы. =)

Ну и в формате шутки: примерно с DOOM Eternal у меня основательно начала рушиться вся вера в западный игропром)

Как большой любитель Дума, я скажу ужасную вещь, не хочу новый Doom, я бы все отдал чтобы сингловый Quake вышел вместо Дума, ну уже 2 части вышло, и в Eternal все завершили, зачем? Я конечно буду очень рад новой части, но почему не Quake, ну почему, а. :(

надеюсь что они ориентиром возьмут все же фантастический дум2016, нежели фентезийный итернал

Поддерживаю. Бэклор куда веселее был в DOOM 2016. Ненавязчивый и с черным юмором. 

Просто мысли вслух. 

А нам игрокам только остается сожалеть, что в этой отвратительной мясорубке гибнут талантливые коллективы, а мы, потенциально, лишаемся очень крутых игр. Издателям и воротилам бизнеса насрать на игры и качество продукта. Лишь бы продавался и приносил больше денег. 

Перегнать бы еще людей с чертовых мобильных телефонов на консоли и ПК… но, увы, это невозможно. Сейчас вон, в новостях мелькает инфа, что новые поколения игроков вообще не понимают, нахрена им ПК или консоль. Дурят  народу мозги с младенчества психологическими приемами фритуплеек. А потом вырастает поколение донатеров, годами дрочащих на одно и то же и вливающих туда деньги почище этих ваших казино)

уметь надо. Мне в оригинальном Этерналу хватило мародеров, которые нехило так ломали динамику

Ну, кстати, да. С ними было довольно геморно. Толика какого-то веселья из этого извлекалась, но я бы предпочел классический DOOM-геймплей, причем даже не аренаобразный, а с приветом из 93-го года.

Предкам не до этого, они сами крутки в гачах делают.) 

Нам насуют приквелов по самые помидоры. А потом параллелльные миры, ретконы, путешествия во времени… ))) все то, что мы так «любим»)

И да, я бы хотел еще одну игру в мирах Quake 1 или 2. 

Согласен, часть олдовых поклонников почти сразу после релиза второго dlc говорили в один голос, что с серией хватит и пора бы увидеть quake

Зато по-сайфайному логичный и без излишних фэнтезийных передергиваний. Натурально, сценаристы подробно поясняли, как работает аргент-энергия и как в деталях устроен стартовый бластер, и это знатно накидывало атмосферы.) 

сценаристы подробно поясняли, как работает аргент-энергия и как в деталях устроен стартовый бластер, и это знатно накидывало атмосферы.)

Пасибо, что на помнил про светлые пятна) 

Ну тут фломастеры

Безусловно! 

Считаю ванильный Eternal лучшим сингловым шутером, который потеснил для меня Bulletstorm

Я примерно понимаю, чем он может нравиться, поэтому ничего не скажу против) 

А вот в DLC уже началась духота.

Солидарен. Полностью солидарен. Гейм-дизайнер, похоже, высасывал из пальца вообще все, что только можно. 

И это проблема. Большая. Я уже сколько пишу, что гача настолько в свободном доступе это сюр полный. Легальное казино для детей и это воспринимается как норма.

Вообще, учитывая склонность отдельных людей к зависимости от таких вещей (наглая эксплуатация рефлексов и инстинктов), да. Это сюр. И манипуляция понятиями про бесплатность и условную бесплатность. 

Но пока большие дяди бездействуют, почему родители не объясняют своим детям?

Судя по тому, что я вижу вокруг себя (а мне, на секундочку, уже очень давно не 20 лет), подавляющему большинству родителей на это глубоко насрать, поскольку они в этом не разбираются или не хотят разбираться. Им лучше, если за них это кто-то решит. Или оно само решится. И я каждый раз страшно удивляюсь, как поколение, которое выросло на NES (Dendy) и SEGA плюет на то, во что играет их чадо. Приучать к хорошему, или хотя бы наставлять\подсказывать надо с детства, а не оставлять наобум — как и со всеми остальными сферами деятельности растущего человека. Ребенка ж, условно, не оставляют одного в казино с кучей денег.  Или с включенным каналом для взрослых или с кровавыми боевиками и ужасами. Или наедине с одними только сладостями, чтоб тот словил диабет с ожирением. 

Да сюжет в DLC в целом ощущался каким-то скомканным. Противостоянию с Тёмном Лордом следовало посвятить отдельную игру, а так его представляют с таким пафосом как самого-самого главного злодея и тут же позорно сливают ударами имба-молота по башке.

А выпустят газировку или гарнитуру :D

Читай также