3 мая 3 мая 21 4602

Инсайдер: анонс новой Resident Evil не за горами, а релиз в январе 2025-го

Пользователь Dusk Golem, известный своими достоверными сливами, принёс ещё немного информации о следующей Resident Evil. Игру, которую он называет девятой частью франшизы, должны представить уже совсем скоро.

Ранее инсайдер докладывал, что запуск «девятки» могли отложить на более поздний срок, но теперь на эти сведения можно не обращать внимание. «RE9 должны показать уже довольно скоро, а выход состоится в следующем году. Если то, что я слышал, останется в силе, релиз запланирован на январь. К тому моменту проект будет находиться в производстве 7 лет», — твитнул Dusk Golem.

При этом он подчеркнул, что в последнее время про январь не слышал — это относительно старая информация. Однако инсайдер думает, что команда всё ещё метит именно в первый месяц 2025-го.

По словам Dusk Golem, Capcom выстроила процесс разработки серии таким образом, чтобы выход новых частей разделяли небольшие промежутки в один-два года. Именно поэтому в 2018-м получилось так, что в студии одновременно трудились над ремейками второй, третьей и четвёртой частей, а также над  Village и девятой игрой. Нечто подобное происходит в Capcom и сейчас, так как в начале 2023-го она одобрила ещё одну вязанку «резиков».

Следующая Resident Evil с самого начала планировалась как полноценная номерная часть — коллектив с заданного курса не сбивался, как это было с «восьмёркой». Dusk Golem напомнил, что в какой-то момент Village переквалифицировалась в спин-офф, а затем вновь вернулась в общий строй.

Инсайдер не в первый раз публикует сведения о RE9. Ранее он рассказывал, что у девятой части самый большой бюджет в истории франшизы. Кроме того, к тайтлу прикрутят открытый мир — чистокровного «опенворлда» среди проектов Resident Evil ещё не было.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.6K
4.3
1 413 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пользователь Dusk Golem, известный своими достоверными сливами

Сколько ошибок в предложении — «Известный своими переобуваниями в полете.» 

Резики эти метроидвании по сути. 

у даск голема 7 пятниц на неделе 

Ммм, Даск Голем… Вот тут верю, верю.

 В резиденте всегда была иллюзия полуоткрытого мира. Ну да, есть особняк большой ещё в самой первой части. Только там шагу нельзя ступить, не уткнувшись в какую-нибудь дверь и рычаг -  в итоге получается достаточно строгий и линейный порядок посещения локаций и всех необходимых действий. В итоге это тот же коридорный рельсовый экшн.

Если оупенворлд не будет таким, как у всех, а станет, как и раньше, придерживаться принципов метроидвании, то я одобряю.) 

Кстати, будет забавно, если резик в итоге станет каким-нибудь dying light, только без паркура)
Если открытый мир будет реально открытым, но небольшим и насыщенным, то может получиться неплохо. Как пример, можно взять скажем Batman: Arkham City. Сама локация была относительно небольшая, но сколько там внутри было всего. К тому же идея перекрытой части города для RE даже более подходит, чем для Бэтмена. В такое я бы точно поиграл :)

Так. В названии должно обыгрываться «IX». Какие варианты?

Resident Evil MIX

Resident Evil FIX

Resident Evil IXORA

Resident Evil ONIX

Ноу, плиз ноу. Только не открытый мир в 100500км. Тут по Деревне Дураков в 8ке забадался круги нарезать, а в опен ворлде вообще жесть будет. Они же там такого наворотят, что стотышмильннов лет проходить придется, залазя в каждую нору, дупло и кучу навоза в поисках очередной части ключа от дверей. 

Ну, мы пока не можем знать и в каком контексте Capcom применяют этот термин, когда говорят за РЕ. Очень сомневаюсь, что они прям применят подход Монхана или Драгонс Догмы.

Если в Резике можно двигаться на выбор в левую или правую часть особняка и собирать предметы, чтобы открывать новые двери, то это не делает игру автоматически метроидванией. По такой логике половину квестов можно записать в метроидвании, там тоже можно ходить туда и обратно и двери открывать. В Резиках свобода всë ещë минимальна, нам дают двигаться по слегка разветвлëнным, но сюжетным рельсам, чтобы из полицейского участка мы обязательно попали в канализацию, а после оказались в лаборатории. Это не уровень метроидваний, где игрок оказывается в одном биоме, после чего он может изучить ещë три, а то и больше в любой последовательности и по любому пути, до которого додумался и для которого есть способности. Кстати, о них: в Резаках мы не получаем новые способности, которые используются как в бою и для перемещения по локациям, так и для преодоления особенных препятствий. Пушки нужны только для устранения противника, а ключи и пр. предметы, являющиеся одноразовыми, помогают убрать на пути только конкретную преграду. Нет новых способностей, следовательно, нет прогрессии героя, и если Самус становится под конец для врагов Думгаем, что убивает одним прикосновением и совершает бесконечные прыжки, благодаря чему может добраться куда угодно, то Джилл так и останется Джилл, разве что пушку чуть мощнее сможет обнаружить ближе к середине игры, если не раньше. Когда Resident Evil будет играться как Metroid Prime, тогда можно его будет назвать метроидванией, а пока, извините, нет.

Вполне могут сделать что-то относительно похожее на первую локацию ремейка РЕ4, или первую локацию (деревню) собственно RE Village. Там очень круто были сделаны перемещение и необязательное исследование локации.

У нас очень разные представления о том, что такое «открытый мир».

 И от открытого мира там был бы только выбор порядка прохождения четырёх линейных локаций? Я вот этого и опасаюсь, что оперворлд там будет чисто для галочки, пустой и ненужный. 
 

Сама по себе деревня — и есть микро открытый мир, её мы исследуем вполне свободно, находя сокровища и всякие ништяки, сделать в девятой части нечто похожее плюс прохождение линейных локаций в свободном порядке и, например, сделать возможность возвращаться в эти линейные локации для поиска приколов и открытия секретов — чем не игра с полноценным открытым миром и формулой резидентов. Условно говоря, возьмём в пример комнату с сокровищем из подземелья замка Демитреску, ключ от той комнаты мы находим в самом замке, а что если бы мы его нашли, например, в болоте Моро, это и внимательнее исследовать мир подстёгивает, и добавляет реиграбельности, так как при изучении локи Моро последней, мы бы не имели возможности вернуться в замок. Самое главное — чтобы из-за внедрения открытого мира не посыпался баланс и экономика( в восьмёрке они с ней как раз и накосячили), а интересное исследование мира они сделать смогут

 Был в истории игропрома печальный период, когда «открытый мир» был в жуткой моде и его присобачивали даже туда, где он нахрен не сдался, по принципу:«ЭТА ЖИ ТРЕНД!!! НАДА СААТВЕТСТВАВАТЬ!!».
 Если инсайдер прав, то очень хочется верить, что опенворлд в девятке будет органичен и уместен, а не прикручен лишь бы был по распоряжению маркетологов и инвесторов.

Мне кажеться что в RE открытый мир нормально впишеться. По сути игиы всегда были с полуоткрытым миром

Читай также