Надёжный инсайдер Dusk Golem поделился, что к девятой части Resident Evil прикрутят открытый мир. По его словам, Capcom дала зелёный свет сразу трём проектам с такой характеристикой — первой ласточкой стала Dragon’s Dogma II.
Обычно Capcom даёт добро новой инициативе в наборе из трёх игр. В качестве примера Dusk Golem привёл Resident Evil 7, ремейк Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, которые пользовались преимуществами нового движка RE Engine и были одобрены примерно в одно время. Если верить инсайдеру, Capcom уже давно пропустила следующую тройку тайтлов.
Dragon’s Dogma II расширила возможности RE Engine в сфере «опенворлда». Такая же особенность присуща и двум другим играм — это Monster Hunter Wilds и Resident Evil 9. <…> Одной из целей для упомянутых выше проектов стало сохранение ДНК франшизы. DDII всё ещё является Dragon’s Dogma, Wilds точно останется Monster Hunter, так что то же самое будет справедливо и для RE9 с Resident Evil.
Напомним, в серии «Обитель зла» пока нет чистокровных представителей игр с открытым миром. Восьмая часть лишь приблизилась к этому, позволив геймерам перемещаться между несколькими полуоткрытыми областями.
Ранее Dusk Golem уже публиковал сведения о неанонсированной «девятке». К примеру, Capcom выделила на неё самый большой бюджет в истории франшизы.
Лучшие комментарии
Это не новость. Это очередной слух от очередного инсайдера.
А что в этом печального? Первый резик и последний — ну очень разные игры. Серия развивается, меняется, это нормально. Вопрос ведь в том, как именно все это будет выглядеть и играться. У меня нет уверенности, что непременно плохо. Давайте дождемся результата их работы, прежде чем печалиться.
Помню, как я горел от четвёртой части, от этого вида из-за плеча и персонажа закрывающего 1/3 экрана своей спиной и как, спустя время, полюбил эту часть) Вспоминаю шок от семёрки и вида от первого лица! Но какой же классной оказалась игра! Капком постоянно экспериментируют развивая серию: «открытый мир» — почему бы и нет?!) Чёрт! да если даже они десятку сделают в космосе (ни на кого не намекаю????) уверен, у них всё получится!)
Учитывая оптимизацию -
Gaiden, Gun Survivor, Operation Raccoon City, ReVerse, Resistance и Umbrella Corps передают привет)
А сколько не сбылось?
А теперь сравни первую часть и пятую которая самая продаваемая в серии. Это же прям одна игра, один в один.
Evil within 2 вполне себе хоррор с открытым миром. Небольшим, но всё-таки
Причём от довольно сомнительного.
Ну скорее всего, учитывая, что в приоритете там совсем противоположные этим обоим играм принципы — огнестрел и неспешное изучения(По крайней мере, в хоррорных частях так).
Я так понимаю серию ты уже тысячи лет не трогал
В RE по своей сути и так был открытый мир только маленький.
Эти игры вроде как всякие многопользовательские и кооперативные поделки и не относятся к основной серии? В gun survivor я играл в детстве, в то время она мне вполне понравилась) неплохой такой тир
Не, не путаю. Серию то кидает из камерности в экшен-боевик, где в вулкане накачаный насосом Крис Редфилд борется с валуном за судьбу всего мира, то обратно в семерке
Days Gone. Отстрел орд зомби, изучение лабораторий учёных.
Я понимаю, что RE и Days Gone очень разные игры, но просто формулировка претензии подорвала.
UPD. И Dying Light 1-2 в ту же калитку
ХОТЯ! Блин. Ребят, подумайте.
Resident Evil остаётся шумной и успешной серией, потому что проекты часто «мутировали» как и сам вирус. Если взлгянуть на игры, они все отличаются друг от друга, какая-то часть вносит свою мутацию и засчёт этого серия продолжает жить.
Поэтому, если предлагают сделать открытый мир, я не против, если это освежит игру и от этого появится что-нибудь прикольное.
это здесь причем вообще?
Я словно в какой-то другой Alan Wake играл, где дизайн локаций был как раз таки один в один в стиле резиков и открытым миром там близко не пахло. Блин, да даже лес у них коридорами сделан и сойти с тропинки буквально невозможно, ровно как в резидентах.
А ещё побочные квесты, раскрывающие лор и хорошо поставленные. (Пример, квест в конце которого получаешь револьвер). Множество внезапных хоррор сценок в необязательных локациях. (Пример, церковь в самом начале). Возможность погриндить расходники, если не хватает. (И даже некоторое опциональное оружие найти можно). Дополнительное напряжение, ведь тепер путь из пункта А в пункт Б всегда заполнен врагами и приходится либо стелсить либо рисковать. (Насколько помню, на высокой сложности враги не теряли Себастьяна в траве. Они вообще очень неохотно прекращали преследование.)