К вершине чарта Steam подобрались TES Online и кооп-хоррор Content Warning
На первых местах в свежем чарте продаж Steam по-прежнему удерживаются Helldivers 2 и Counter-Strike 2. Поэтому обратим взор к более интересным наблюдениям. Например, Dragon’s Dogma II соскользнула с третьей позиции на десятую, а Call of Duty, наоборот, забралась повыше благодаря началу третьего сезона. Внимание к себе привлекли и The Elder Scrolls Online с Content Warning — авторы первой устроили мероприятия в честь десятилетия игры, а вторая обрела популярность из-за раздачи.
Пиковый онлайн на неделе со 2-го по 9 апреля обновили или установили следующие проекты:
- Content Warning — 204 439 человек.
- Pixel Gun 3D: PC Edition — 25 014 человек.
- Darkest Dungeon — 20 064 человека.
- ASTRA: Knights of Veda — 9 877 человек.
- Buckshot Roulette — 9 067 человек.
- Crime Scene Cleaner: Prologue — 3 651 человек.
- Pathless Woods — 1 857 человек.
Материал по теме
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Helldivers 2 (1).
- Steam Deck (2).
- Call of Duty (18).
- Content Warning (-).
- Набор «Чёрный сектор» третьего сезона для Call of Duty: Modern Warfare III (-).
- Cyberpunk 2077 (7).
- The Elder Scrolls Online (25).
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (6).
- Baldur’s Gate III (8).
- Dragon’s Dogma II (3).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Counter-Strike 2 (фритуплей).
- Helldivers 2.
- Steam Deck.
- Call of Duty.
- Content Warning.
- PUBG: Battlegrounds (фритуплей).
- Apex Legends (фритуплей).
- Набор «Чёрный сектор» третьего сезона для Call of Duty: Modern Warfare III (-).
- Cyberpunk 2077.
- The Elder Scrolls Online.
Читай также
Теги
9.5K
1.2K
2.1K
5.8K
3.3
358 оценок
Моя оценка
1.5K
204
3.7
124 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Мне кажется что бесплатный пробник игры больше подсобил TESO, чем мероприятия)
Ещё и пара тысяч ключей в раздаче с Alienware.
Так они и ключи раздавали, я думала — только маунта