22 ноября 2023 22.11.23 75 14K

Call of Duty: Modern Warfare III: Игра за 70 долларов

Играл на PC
 

«Ни года без Call of Duty!» — сказал Бобби Котик и выкатил на суд общественности новое творение студии Sledgehammer Games. Когда-то это было DLC. Ныне же — полноценная третья часть серии  Modern Warfare! Останется ли она в сердцах геймеров или же сгинет во тьме безвестности? Об этом — в сегодняшнем обзоре.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2023
477
2.5
219 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) Никто не заставляет тебя покупать игру.
2) Игру разрабатывали в производственном Аду!

недавнего Кинг-Конга тоже в производственном аду разрабатывали буквально за год С НУЛЯ. а не на готовых ассетах из прошлой части. и его тоже никто не заставляет покупать… давай ты и его хвалить начнешь по такой логике, ведь это же на все игры распространяется? или у нас применяются двойные стандарты, когда Юпитера(калду) позволено хвалить за кранчи и отмазывать фразу «ну не покупай», а Быка(кинг-конга/горлума/форспокен) — нет?

3) Даже в сравнении с BF5… И BF2042… MW3 ощущается в разы лучше!

ок. а ощущается лучше… в чем? ты просто перечислил игры и не перечислил тезисы этого «ощущения»… и почему ты перечислил игры из другой серии вообще? может стоит сравнивать новую игру серии с прошлой игрой этой же серии, не?

ПОЧТИ НИЧЕГО не рассказал про мультиплеер и зомби-режим.

буквально половина видео посвящена обзору мультиплеера и зомби мода… сингл рассматривается с 1 минуты по 13 из почти 26 минут. все остальное время посвящено мультиплееру

чувак, я понимаю что ты местный хейтер и адепт «чемоданов», но твои тейки не выдерживают никакой критики вообще. аргумент «никто не заставляет покупать» — не аргумент. «почти ничего не сказал» — пол видео посвятил. «ощущается лучше» — а что это за ощущения? и так во все. все твои комментарии можно так разбирать

Это просто бич современных игр от западных разрабов — если есть персонаж-иностранец, то он обязательно должен вставить во всём потоке своей речи хотя бы 1-2 слова на своём «родном», которые вообще ничего в диалоге не меняют. Живые люди так не разговаривают, разрабам пора перестать смотреть фильмы 80-х и 90-х и хотя бы раз выйти на улицу

Ну во тьме безвестности она точно не сгниет, т.к. основная фан-база серии приобрела данный тайтл и даже не трогала сюжет. Берут ради актуального мультиплеера серии call of duty.

А так, за кастрированный сюжет очень обидно

Инфляция рано или поздно доведëт до 150 и более

Ругаться на сайте? Ни-ни.

Ругаться в обзоре? Добро пожаловать.

Согласен с оценкой, но есть некоторые «но».

1) Сюжет — плевать, его нет, пропускаю.

2) Мультиплеер — режим прицеливания чуть более полезен как и «стрельба вслепую» из Вговнарда и не особо достоин упоминания, так же как и изменение перков на экипировку, просто поменялось название. Хотя некторые жилеты имеют и минусы, убирая иной слот экипировки.

Самое важное — это механические улучшения игрового процесса. Исчезновение этого псевдореализма из MWII 22 с тягомотиной, ужаснейшей инерцией в аркадном шутере и отвратительнейшей визуальной отдачей и шумом, когда из-за одного выстрела не видно что происходит на экране, нормальное передвижение, «слайд-кэнсел», без которого скольжение не имело смысла из-за заторможенности процесса.

Не Спаун и Хоумлендер, а Черный Нуар и печально известная «Грут-иха», именно они полностью захватили игру.

Прокачка оружия через дейлики, гениальное решение для удержания аудитории (можно еще и через победы).

3) Зомби мод — буквально ДМЗ из MWII 22, в которое запихнули зомби для названия и убрали ПвП.

Nuff said.

Ну не знаю, «Проходняк» вроде подразумевает, что играть в игру будет «норм», но пропустив, ничего не теряешь
А «Мусор» как раз для игр, в которые и играть нет смысла совсем. На мой взгляд, сейчас как раз подходящий случай
P.S. Я не буду учитывать, что всем любителям онлайна, придётся насильно переезжать в новую часть ради количества игроков (как это всегда и было)

2) А какая разница? У нас давно мерилом работы считают усталость? Мне как игроку нужен результат. а не то что «они старались»

Ответный вопрос. А за что хвалить новый Call of Duty и её разработчика и повышать оценку?

Мультиплеер? Но они ведь просто полностью скопировали карты из оригинальной Modern Warfare 2. Так же как и скопировали мультиплеер и все его особенности из прошлой части. Да они внесли некоторые изменения в геймплей (которые игрокам вроде зашли), но это никоем образом не тянет на полноценную игру продаваемую за 70 баксов и больше смахивают на обычный патч.

Судя по комментариям к обзорам, особенно на Ютубе, это проблема любых обзоров в принципе, независимо от игры, автора и ресурса. Всегда найдутся недовольные оценкой. Если комментатору игра понравилась, а оценка не 12 из 10, то чемоданы не занесли. Если игра не понравилась, а оценка выше мусора, то чемоданы занесли. Если игру обозревает фанат серии, то «обзор необъективный, он же фанат, он оценку завысил». Если игру обозревает человек не интересующийся серией, то «Да он нифига же не понимает, надо было отдать обзор разбирающемуся человеку».
Обзоры Кост плохо помню, но она была же фанаткой Колды, потому закрывала глаза на многие недостатки, на что обращали внимание в комментах.

Call of Duty и Stopgame — вещи несовместимые.

В чём ИХ выгода, застрать игру?

Абсолютно не согласен с абзацем о переносе пушек из мв2 и то что они лучше из-за того что они прокачены. Почти все оружие мв3 лучше чем пушки мв2 (за исключением 2-3 стволов). Конечно, баланс из-за этого страдает, но и логику sledgehammer можно понять, если бы новые пушки были слабее, ими никто не пользовался.

Мне уже и без комментарев под роликом на Ютубе всё уже разжевали.

Это далеко не первый обзор Call of Duty который я посмотрел, от абсолютно независимых друг от друга людей и с разным отношением к серии. И там я постоянно слышал похожие тезисы.

То что конкретно тебе или людям из комментарев под роликом на Ютубе устраивает Call of Duty в её текущем состоянии абсолютно никак не отменяет её проблем.

Конечно чисто технически должен быть «проходняк» (ААА играм в целом практически невозможно получить нижний бал, а тут еще основу мультиплеера умудрились, как минимум, не сломать), но да, как средний палец максимальной халтуре за 70 долларов с оценкой согласен. Хардкорная аудитория Колды все равно обзоры не смотрит и купит-некупит и так

Лучший мультиплеер, худший сюжет, на мой взгляд. Вообще обидно от того что это все должна была быть мв2 изначально. А мв2 вышла кучей неудачных решений, коем и является выход мв3 как отдельной игры, а не обновлением и длц. Очень надеюсь что дмз перенесут на новые рельсы, это было лучшее что случалось с колдой…

а Черный Нуар и печально известная «Грут-иха», именно они полностью захватили игру

ну дак это почти P2W скины. один черный, что в темных картах очень помогает, другая полупрозрачная.

в варзоне, помню, одно время латексный обтягивающий костюм все носили т.к он тоже был черным и закрывал персонажа ног до головы. заходишь в дом, а тебе в жопу стреляет темный угол. и только потом ты понимаешь что в этом темном углу сидит чувак в черном костюме.

ничему жизнь не учит( самом деле учит. сейчас срубят деньги на чуваках которые скины покупают ради побед, потом понерфят скины, добавив обводку светящуюся или т.п)

Игру разрабатывали в производственном аду!

И что? Какое мне дело должно быть до того, что это DLC(которым игра по факту все ещё является, и за которое ещё и просят 70 долларов) впопыхах сделали за полтора года чуть ли не из того, что уже было в предыдущих играх серии? На самом деле такой короткий срок разработки очень многое объясняет: и максимально простой дизайн «открытых» миссий, и филлерный сюжет, и карты из классической MW2 в мультиплеере вместо чего-то нового.

Читай также