26 марта 26 мар. 25 7215

За «фритуплейный» шутер Condor по вселенной Control игрокам придётся заплатить

В свежем отчёте боссов Remedy появилось больше информации о PvE-шутере с рабочим названием Project Condor — спин-оффе игры  Control. Среди прочего проект сменил модель распространения с фритуплейной на платную.

Планируется, что Condor станет одним из тех тайтлов, что имеют более низкую начальную цену, но обеспечивают длинный хвост доходов за счёт обновлений, расширений и, возможно, микротранзакций.

Игроки возьмут на себя роль сотрудников Федерального бюро Контроля, которые вынуждены выживать в Старейшем доме во время карантина. Оперативники столкнутся с разнообразными врагами и паранормальными явлениями. Чтобы выжить, они должны умело использовать гаджеты и помогать друг другу.

На разработку Condor выделено 25 миллионов евро (около 27 миллионов долларов). Модель игры-сервиса по задумке студии должна обеспечить интерес к тайтлу в течение нескольких лет. Планируется, что игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Создавать шутер будут на движке Northlight, который используется в других играх Remedy.

Пока у Condor нет даже приблизительных сроков выхода. В конце 2023-го проект только-только вышел из препродакшена.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.2K
4.2
1 851 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

С меня Дестени 2 хватило, с этим «длинным хвостом доходов за счёт обновлений». Ни за одну другую игру со всеми длц в сумме я столько не платил.

Согласен, я много чего прощал Дестени 2 но как она деградировала в доильню бабла из игроков.....

А вообще, одна из немногих студий, к которым у меня кредита доверия хватает даже подобные «эксперименты». Хотя сам играть в такое вряд ли буду, но желаю игре успеха. Чтобы не случилось второго Fallout 76

Train Simulator Classic? Стим отказывается даже показывать все его 740 дополнений в одном выпадающем списке и я так и не сообразил, как там посмотреть итоговую цену «за всё».

«Я слишком бедный, что бы играть в бесплатные игры»

До всяких симуляторов поездов и dcs ему далеко

Это бюджет несколько меньше Контрола, а Алан Вейк 2 неплохо окупается, и приносит прибыль, так как сама разработка чуть ли не полностью была спонсирована Епиками. Так что все нормально у них будет, Финны не дураки, чтобы ставить карты на один вариант. Это явно попытка сделать что-то, что позволит получить подпитку в будущем, когда они снова запрыгнут на какой-то важный и крупный проект.  

Надеюсь что именно так. Remedy пока не бракоделы, ну в последнее время уж точно.

Они не боятся экспериментов, в отличии от других разработчиков, которые боятся экспериментов, потому что они не окупаются

Разве можно говорить о независимости, если их последний проект был спонсирован Эпиками??)) А финансовая зависимость неизбежно влечет художественную/творческую зависимость… Полагаю, любой более-менее значимый проект создаваемый за счет спонсоров/инвесторов проходит нелегкий путь согласований...

Ну-с, если дело выгорит, главное, чтоб во вкус не вошли и не пересели на табуретку игросервисов и прочей подобной эпидерсии. 

так об этом новости были месяца два назад вроде...

Ладно, последнее. Игры с «сюрприз-механикой». Это конечно не длц, но денюшки за еденицу контента у них кладут на лопатки любые длц добавки. 

Читай также