10 января 10 янв. 3 4797

Похоже, спин-офф Control называется FBC: Firebreak

Мы давно знаем, что Remedy разрабатывает кооперативный спин-офф Control — он носил кодовое имя Project Condor. А теперь, похоже, стало известно финальное название — FBC: Firebreak.

Соответствующую торговую марку обнаружили на сайте агентства по защите интеллектуальной собственности на территории Евросоюза. На связь с Project Condor указывают:

  • Намерение использовать торговую марку в сфере компьютерных игр.
  • Владельцем марки является Remedy Entertainment.
  • FBC — это аббревиатура из мира Control, Федеральное бюро Контроля. В здании ФБК проходит действие игры, а в Project Condor, судя по официальному концепт-арту, предстоит играть за полевых агентов ФБК. Словом firebreak в Control обозначают бездонное пространство между зонами, призванное пресечь распространение паранормальных феноменов.
  • Альтернативная версия — это название дополнения для Alan Wake II, так как игра находится в той же вселенной, что и Control.
Пока что единственный официальный материал из Project Condor.
Пока что единственный официальный материал из Project Condor.

На каком этапе сейчас находится производство Project Condor/FBC: Firebreak, мы пока не знаем. В конце 2022-го Remedy упоминала, что игра находится на ранних этапах производства, но кто знает, что изменилось за год с небольшим!

Не путайте Project Condor и Project Vanguard — ещё один кооперативный проект от Remedy. Не так давно создание Vanguard перезапустили: теперь это платная игра, а не фритуплей. А вот модель распространения Project Condor/FBC: Firebreak остаётся неизвестной.

И не забывайте:  Control 2 тоже находится в разработке!

Control 2

Дата выхода
без даты
Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
390

Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.5K
4.2
2 712 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

предстоит играть за полевых агентов ФБК

Дадут поиграть на Невольного?

Специально прошёл основную часть, сейчас прохожу второе ДЛЦ. Как рез перед вторым Уэйком (если она запуститься у меня).

Вызывает сдержанный скепсис такое количество не сюжетных проектов вокруг RCU. Много вообще было успешных коопных мультиплееров за последние годы, которые не привели к убыткам, сокращению студий и прочему? Я только надеюсь, что ими занимаются отдельные команды, не отбирая ресурсы у основных проектов. С другой стороны, в Control классный экшен, а хороших PvE (если это PvE) не хватает. 

Читай также