12 марта 12 мар. 12 3123

Гейм-директор CP2077 — о бостонской студии, успехе Phantom Liberty и другом

Дополнение  Phantom Liberty для  Cyberpunk 2077 вышло настолько отличным, что некоторые называли его лучшей игрой года. Если верить гейм-директору Габриэлю Аматанджело (Gabriel Amatangelo), команда может провернуть нечто подобное и с продолжением «Киберпанка». Об этом и многом другом специалист рассказал журналисту Game File Стивену Тотило (Stephen Totilo).

Доработка CP2077 и создание «Призрачной свободы»

  • Коней на переправе не меняют, но Cyberpunk 2077 была в таком плачевном состоянии, что этой пословицей можно было пренебречь. Когда Аматанджело возглавил производство игры в 2021 году, первым делом он дал коллективу больше свободы. «Таким образом я хотел развязать всем руки, чтобы команда начала творить, а не переживать из-за того, что руководство проверяет каждую мелочь», — поделился гейм-директор.
  • По словам Аматанджело, к разработке Phantom Liberty студия подошла как к созданию полноценного сиквела. Многое было пересмотрено: рабочий цикл, функционирование города и Ви с точки зрения игрока и так далее.

    Также руководитель хотел ещё сильнее связать компоненты открытого мира между собой. В случае с DLC требовалось переплести разного рода заказы и побочные миссии с основной веткой квестов, которая в «Призрачной свободе» вертится вокруг биочипа. «Мы не хотели, чтобы между наёмником Ви и Ви, который возится с биочипом, появилось разграничение», — уточнил Аматанджело.
  • На пользу дополнению пошли и так называемые междисциплинарные команды. Специалисты со знаниями в нескольких сферах не теряли время на коммуникацию и ожидание результата. «Если над сценой трудится группа сразу с несколькими умениями, они могут делать всё одновременно. Это очень помогает», — поделился руководитель, но подчеркнул, что это не ультимативное решение, так как подобные отряды могут быть не синхронизированы с остальными разработчиками.

Поддержка Cyberpunk 2077

  • В сентябре 2023-го CD Projekt RED дала ясно понять, что после апдейта 2.0 больше не стоит ждать крупных изменений в «Киберпанке». Однако позже случился патч 2.1, который внедрил систему метро и переносное радио, а затем в обновлении поменьше разрешили перекрашивать «Рейфилды».
  • Как пояснил Аматанджело, коллектив нашёл способ внедрять подобные фичи, чтобы это не отвлекало сотрудников от более важных задач. Мол, если желаемую добавку легко встроить и не попортить при этом всё остальное, гейм-директор даёт на это добро.
Да, мы закончили с Cyberpunk 2077. Но есть вероятность, что тут или там может появиться какая-нибудь мелочь просто потому, что кто-то ковыряется в игре и порой находит вещи, которые можно сделать легко или без особого риска. Или же если у сотрудников есть силы и время на это. Они приходят ко мне и я такой: «Ну ладно, я верю, что это не помешает другим задачам… Так что давайте попробуем».

Габриэль Аматанджело

Создание сиквела «Киберпанка»

  • Под руководством Габриэля «Призрачная свобода» получилась отличной. Он уверен, что сиквел Cyberpunk 2077, который пока носит рабочее название  Project Orion, тоже ждёт успех: «На мой взгляд, то, что мы сделали с Phantom Liberty, вполне достижимо. Всё зависит от состава команды, талантов. А также доверия между сотрудниками и веры друг в друга».
  • Orion создаётся силами CD Projekt RED North America, куда входят студии из Ванкувера и Бостона. Как рассказал Аматанджело, последнюю локацию выбрали по нескольким причинам.
    • Во-первых, новый офис должен был находиться достаточно далеко от штаб-квартиры в Варшаве, чтобы избежать конкуренции за ценные кадры.
    • Во-вторых, CDP хотела привлечь тех специалистов из Северной Америки, которые не были готовы переезжать в Европу.
    • В-третьих, Бостон находится на восточном побережье США, благодаря чему время работы американского и польского офисов могут хоть немного пересекаться.
    • В-четвёртых, тем сотрудникам CDP, что переезжали в новое место ради работы над Project Orion, говорили о схожести Бостона с европейскими городами в плане культуры.

По последним данным, Orion находится на этапе концептуализации. Игру делают на движке Unreal Engine 5.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 347 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.7K
4.6
810 оценок
Моя оценка

Project Orion

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
25

Лучшие комментарии

Не стоит приплетать сюда страны. По всему миру AAA игры страдают от такого. Та же Ubisoft, просевшая ниже EA, находится во Франции. 

Грех проматывать диалоги в такой игре. Это как с книгами: при повторном прочтении обязательно замечаешь новые детали, которые упустил при первом

Вспоминая типичные для CD Project «Игру ждет успех», а потом поносы на релизе и вменяемые цифры после патчей/N-го времени(как было со вторым ведьмаком, а впоследствии и с третьим, и киберБОНК-ом), тут уж как посмотреть :)
В любом случае буду ждать и надеяться, что в сиквеле нам дадут бОльше мощных имплантов и возможностей их применения, а то даже после патчей и DLC арсенал кибернетики… хромает в плане разнообразия.

Киберпанк хорош, но вот игры инсомниак дно. Пон

Польша это тоже Запад.

До этого проходил я начальный билд киберпанка. Пару дней назад, скачал обновленную версию и начал с самого начала. Вот был сюрприз для меня с дополненными вариантами ответов, умения так вообще не узнать. А то до этого, не знал что качать, смешные апгрейды были. Сейчас глаза разбегаются. Даже второй раз похоже с удовольствием можно пройти игру. Еще бы была возможность забыть сюжет… Эх… Ну благо проматывать диалоги можно. В ведьмаках сюжет все же больше нравился в основном. 

Ну по второму разу можно и промотать. Так как никуда не делся сюжет из памяти за такой короткий период. Новые виды ответов в диалогах не проматываю. Хотя они прям сильно не меняют впечатления. Да и  диалоги не перемудренные, что бы не понять происходящего. Для «простых» людей написаны. Лишь с именами у меня проблемы бывают, кто есть кто. 

Польша это Восточная Европа. И член ЕС. Все еще Запад.

Не важно чей она там член, побывав в Польше сразу понятно, что она ментально ближе к России, нежели к западной Европе. Вот и игры у них получаются, пока что

Учтя какой кал выпускают «специалисты» из Северной Америки последние лет 10,  надеюсь что Проекты не отравятся шлаком американского континента. Ибо креативная и идейная деградация там ужасна. Insomniac, Microsoft, Naughty Dog, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, Activision, EA — кроме нескольких игр-исключений, которые выстрелили скорее вопреки (и я не только про продажи), все скатываются. Дороже и наглее, но при этом жиже, преснее, скучнее. И все под толстым соусом социо-политического треша. 

Фантомная Свобода была хороша, как и основа Киберпанка, жду больше и лучше но все эти дополнительные студии не знак равно с «больше и лучше» поэтому умеренное беспокойство.

Запад = США, если точнее — идёт в ногу с ним или плетётся следом не отставая, — как угодно.

Читай также