CD Projekt начнёт активную разработку нового «Ведьмака» до конца 2024 года
В стенах CD Projekt трудятся над скопом проектов, среди которых в том числе Polaris, — первая игра по «Ведьмаку» из новой трилогии. Как докладывает Reuters, польская студия намерена дать старт фазе активной разработки Polaris до конца 2024 года.
Об этом изданию рассказал Адам Бадовский (Adam Badowski) — один из двух руководителей CDP. Напомним, он вместе с Михалом Новаковским (Michał Nowakowski) встал у руля компании после того, как Адам Кичиньский (Adam Kiciński) покинул должность генерального директора 1 января 2024-го.
Подробнее здесь
Вот что поведал Бадовский:
- Ожидается, что к середине 2024-го над Polaris будут трудиться около 400 человек. Срока выхода у проекта нет, но аналитики предполагают, что он может появиться в 2026-м или 2027 году.
- Сиквел Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion находится в фазе концепта. К концу года CD Projekt планирует направить 80 человек на создание второй части. Если верить Новаковскому, команда рассматривала возможность добавить элементы мультиплеера в тайтл, но не стал вдаваться в подробности.
- В CD Projekt собрали группу, которая начнёт изучать ИИ и то, как эту технологию можно применять в разработке. «Мы считаем, искусственный интеллект может помочь улучшить определённые процессы производства игр, но он не заменит людей», — поделился Новаковский.
- CDP будет активнее расширять штат бостонской CDPR North America, которая занимается новым «Киберпанком», а набор в польские студии останется на «довольно низком» уровне.
- По словам Бадовского, компания сделала выводы из кошмарного запуска Cyberpunk 2077, поэтому теперь лучше контролирует процесс разработки. Руководитель уверен, что в будущем CD Projekt не столкнётся с похожими проблемами на релизе.
Команды CD Projekt также корпят над ремейком первого «Ведьмака», игрой по новой вселенной с кодовым названием Hadar, а также ведьмачьим спин-оффом от The Molasses Flood.
Читай также
Лучшие комментарии
Не многовато ли текущих проектов? Новых Возьмака, КП и ремейка первого Возьмака было бы более чем достаточно, так они только размазывают человекоресурсы тонким слоем по огромному куску хлебушка.
Мне кажется, им не надо делать игры с открытым миром и прокачкой персонажа, а надо делать линейные игры с упором на режиссуру и персонажей, вроде uncharted и подобным, потому что это у них лучше всего получается, а открытый мир и прокачка как бы просто разбавляет это на сотни часов и портит общее впечатление.
Согласен. Я потому так и не осилил The WItcher III, хотя первые 2 игры проходил неоднократно.
Едва ли не главная проблема игры в моём представлении — это то, что она пытается усидеть сразу на двух стульях. Это эпический сюжет-погоня с одной стороны, и симулятор ведьмачьей жизни с другой, с возможностью побродить по миру, собирая сотни заданий, посидеть в тавернах, поиграть в карты и прочее.
Но в результате эти 2 противоположные концепции только мешают друг другу. Хочется всё исследовать, всем помочь, почувствовать себя настоящим ведьмаком и просто гулять любуясь пейзажами, но это не правильно, у нас же здесь драматичный сюжет, давай-давай, время не ждёт, мир и друзья в опасности. Геральт не стал бы тратить на всё это время, а сломя голову помчался бы по основному сюжету. А забить на все побочные квесты жалко, хочется изучить 100% контента, а не 10%.
Лучше бы в 4-й части вообще попробовали сойти с привычной тропы сюжетной игры и сделали полноценный LifeSim. Может быть даже времён колонизации и первых ведьмаков. С углублением, а не привычным урезанием механик, направленных на погружение, атмосферу и социальное взаимодействие. В этом случае большой открытый мир будет гораздо уместнее.
Не торопясь путешествуешь себе по городам и селением, выполняешь заказы, зарабатываешь адекватные местной экономике деньги на пропитание и снаряжение, на ночь снимаешь комнату в трактире, а не «медитируешь» как собака подзаборная где попало. Со временем, может даже становишься главой гильдии ведьмаков, отстраиваешь и развиваешь Каэр Морхен как Эцио в Assassin's Creed II.
Эх, мечты, мечты. Джва года ждал бы такую игру.
Я даже не знаю что больше жду. Ведьмак или Киберпанк. Обе вселенные меня полностью очаровали.
Знаем, как они говорят, мол багов и ошибок на релизе не будет. Сколько раз одно и тоже
Тут скорее речь про то, что для больших рпг норма лет 5, тем более у проджектов как раз по таким срокам и выходит, так что не раньше 30-го лол
Прочёл заголовок как «CD Project активно нужны деньги»...
Это что за аналитики такие, для которых 2-3 года активной разработки — норма?
Так у проджетов все время переносы, сильно сомневаюсь что они выпустят игру раньше 26-го года
Я бы раньше 28 точно не ждал
Сами реды делают по сути только нового Ведьмака и сиквел КП, другие игры делают другие студии, так что ремейк они только контролируют и помогают с разработкой.
Да Ведьмак и Киберпанк сделаны на древнем движке, на модифицированом движке от Невервинтер Найтс, на нём и невозможно было сделать хорошую в техническом плане игру. Ни одна компания мира не смогла бы выпустить на этом древнем говне игру масштаба Киберпанка без багов.
Не знаю чё все так докопались конкретно к Киберпанку. У меня в Ведьмаке 3 больше багов было, чем в Киберпанке.
Люди повторяют, что им инфлюенсеры говорят. Если говорят Киберпанк сломанный, то повторяют сломанный, если ютуберы говорят починили, то они повторяют Да, да, в 2.0 всё починили.
Хотя Киберпанк как был полном дерьмом в техническом плане, так и остался до сих пор.
Я поиграл 10 часов в новое ДЛК и уже наскринил дерьмовых технических моментов больше чем во многих других играх за 50 часов.
Вот персонаж лежит в воздухе, вот графон уровня Деус Экс Хьюман Революшен (у танцующих людей даже теней нет, графика на максималках).
Сейчас они наконец сменили движок на УЕ5, с которым явно проблем будет меньше.
Ну вот хотя бы правду начали говорить, и то не полностью. Показали два года назад картинку ,(чтоб успокоить фанатов после киберпшика 2077 и задобрить инвесторов)а к работе над игрой приступают в действительности только сей час. Что это значит на практике, с учётом нового движка, новой истории и перетока персонала в америку игра выйдет лет через 7. На новых консолях, возможно будучи чьим-нибудь временным эксклюзивом.