Патч 2.0 и Phantom Liberty — последние крупные апдейты для Cyberpunk 2077
В прошлом гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) говорил, что в долгосрочной перспективе Cyberpunk 2077 станет очень хорошей игрой. Судя по последним отзывам, команда не подвела руководителя и сумела довести проект до ума, поэтому готовится перебросить больше сил на продолжение «Киберпанка».
Гейм-директор Габриэль Аматанджело (Gabriel Amatangelo) уточнил, что обновление 2.0 и «Призрачная свобода» стали последними масштабными апдейтами для Cyberpunk 2077. «Мы поработаем над игрой ещё немного, но после этих двух добавок больше не будет крупных патчей», — объяснил руководитель. Специалисты продолжат отлавливать баги, но дополнительных систем или контента можно не ждать.
Когда CD Projekt RED окончательно наведёт порядок в Cyberpunk 2077, она станет активнее заниматься разработкой сиквела. Пока он носит название Orion. Для производства игры компания основала CDPR North America в США и перевезёт туда ключевых сотрудников. Команды из Канады и Польши будут помогать основному составу в Бостоне.
Напомним, CD Projekt RED готовит сразу несколько проектов. Среди них кипа игр по миру «Ведьмака», ремейк первой The Witcher и тайтл в новой вселенной.
Лучшие комментарии
А разве это новость? Они с анонса «Призрачной свободы» это говорили.
C дубинкой ладно, пережить можно. Вот вилы это реально вилы
А бы сказал это зависит от игры, в ведьмаке это бесило когда крестьянинин с дубинкой может отправить ведьмака на кладбище двумя ударами несмотрря на все его умения, магию и броню стоимостью в небольшой город. В киберпанке защитные перки дают такую живучесть что я могу неспешно подойти к 5-ти очень старающимся меня убить пулемётчикам, выдать каждому порцию дроби в лицо и накакой автолевел им не поможет. По крайней мере на предпоследней сложности это работает так
Автолевелинг убивает весь смысл прокачки, стат, прогресса, оружия топового. Автолевелинг в РПГ в открытом мире дебилизм...
После видосе Фена тоже пришёл к выводу, что при автолевеле весь смысл уровней сводится к получению перков, которые меняют игровой процесс, а циферки теряют смысл
Логично, ведь теперь игра и оптимизирована неплохо, и багов минимум, и самое главное — интересно играется. Как же круто они сделали прокачку и автолевелинг. Проходил на релизе, в куче мест ты либо всех выносил одним чихом при перекаче, либо по 15 минут колупал прячась за стеночкой, если лвл врага сильно выше. Прокачка сводилась тупо к + статам. А теперь стреляться с врагами интересно всегда и в любой ситуации, а прокачка тебе не статы наращивает, а именно что открывает больше возможностей для этого.
Т.е. нг+ теперь точно можно не ждать
У меня пока вылетов не было, но да, в Догтауне ФПС жёстко проседает, когда в Найт Сити всё летает...
Клево, лучше бы сказали, когда выйдет багофикс, ФЛ тупо краситься и зависает у игроков =_=
В киберпанке это имеет место быть, как раз в этой игре, в отличие от некоторых других, автолевелинг сделан очень грамотно и хорошо. Прогресс ты по-прежнему чувствуешь, убивать врагов тебе становится легче, но не настолько, чтобы терять интерес к сражениям из-за простоты
Получается, Enhanced/GotY Edition не ждать? Надеялся на оптимизацию после 2.0 и финальную версию
Я поставил максимальную сложность и без прокачки это просто боль если не по стелсу играть. Особенно из-за того, что теперь аптечки и гранаты не поспамишь (без прокачки). Я себя комфортно чувствовать начал только на лвл +-25 и какойнибуть снайпер может тебе больше 50% хп снять, пока ты держишь хилку на крайний случай.
Хочется уже получить GOTY издание.
Полицию бы починили. А то она агрится при любом пуке от игрока