6 февраля 6 февр. 19 3651

К сиквелу Cyberpunk 2077 подключили ещё нескольких крупных специалистов

CD Projekt RED анонсировала пополнение в команде разработчиков Project Orion — сиквела Cyberpunk 2077. К производству подключили ещё нескольких опытных специалистов с обширным опытом в AAA-сфере.

Итак, теперь над Project Orion трудятся:

  • Исполнительный продюсер Дэн Хернберг (Dan Hernberg). Был главой по производству в Amazon Games и Panic Button, а также ведущим управляющим продукции в Blizzard. Работал над New World, Apex Legends и Diablo III.
  • Дизайн-директор Райан Барнард (Ryan Barnard). Был гейм-директором в Massive и руководителем по геймплею в IO Interactive.
  • Руководитель по инжинирингу Алан Виллани (Alan Villani). Был вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет в своём портфолио несколько Mortal Kombat.
  • Ведущий писатель Анна Мегилл (Anna Megill). Работала над Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora, Guild Wars 2 и грядущей Fable от Playground Games.
  • Соавтор сценария Александр Фрид (Alexander Freed). Был ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic, а также успел поработать в DICE, Obsidian, Wizards of the Coast и FoxNext — видеоигровом подразделении 20th Century Fox.

Напомним, в Project Orion перетекли и многие ключевые авторы Cyberpunk 2077 и расширения Phantom Liberty. А вот место производства изменилось: игру делают не в Польше, а в новых студиях CD Projekt RED North America в Бостоне, США, и Ванкувере, Канада.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 572 оценки
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
2.7K
4.6
1 379 оценок
Моя оценка

Project Orion

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
без даты
102

Лучшие комментарии

Послужные списки сценаристов не сногсшибательны, но до потенциального релиза ещё годы и годы, так что может получиться годная история. Ну и сносную оптимизацию тоже неплохо было бы получить. 

Понабрать хороших спецов это одно. А вот сделать так что бы все отделы сообща делали один единый МОНОЛИТ, а не несколько памятников — это уже другой разговор.

А можно, чтобы вторая часть сразу была шикарной игрой? После неудачного старта первого Киберпанка слабенький второй рискует плохо окупится, да и просто хочется в качественную игру со старта поиграть, а не ждать годами.

Соль в твоих словах есть, конечно… но ожидаешь, исходя из разных тенденций (я в основном про увольнения и сокращений, которые нынче в трендах) неблагоприятного развития событий. Так что буду надеяться на лучшее.

а, ну и дожить до третьей части тоже было бы неплохо

До релиза годы и годы, а до играбельного проекта (годы и годы)*2  

Так и есть — геймдиректор Габриэль Аматанджело, руководивший разработкой DLC. Квест директор и заместитель геймдиректора Павел Саско — он писал квесты для дополнения и отвечал за сюжетную ветку кровавого барона в третьем Ведьмаке.

Чепуха, главное чтобы лепилы были крутые и известные. Потом взять симпотичное личико на финал раскрутки и дело в шляпе.

Тестировщиков они уже знают где искать XD

Судя по ДЛС они могут и лучше чем оригинал.

Надеюсь эта сценаристка продолжит по традиции сваливать из студии в студию и на её место наймут кого-то другого. А то сценарии в играх из её послужного списка в лучшем случае посредственные.

Логика странная, массэффекту и ведьмаку ничто не мешало появиться отличной второй части после относительно кривой первой. 

В такой логики на самом деле нету логики. Да и если посмотреть внимательно, то каждая следующая игра редов — была лучше предыдущей. Да да. Киберпанк — лучше Ведьмак 3.

Не исключено, и всё же хочется верить в позитивный исход. 

Имхо, надо чтоб было руководство, делавшее dlc.

Язык мой враг порою, это правда.

я не верю что они способны стабильно вывозить планку первой части, поэтому надеюсь что если на вторую часть пожалеют стараний, то к третьей проголодаются

мечтаю чтобы вторая часть была недорогим проходняком который срубит много денег и даст освоить новый движок.
а потом мечтаю дожить до третьей части, и чтоб она как и третий ведьмак стала пиком серии и одной из величайших игр современности… у меня всё

Читай также