CD Projekt RED анонсировала пополнение в команде разработчиков Project Orion — сиквела Cyberpunk 2077. К производству подключили ещё нескольких опытных специалистов с обширным опытом в AAA-сфере.
Итак, теперь над Project Orion трудятся:
- Исполнительный продюсер Дэн Хернберг (Dan Hernberg). Был главой по производству в Amazon Games и Panic Button, а также ведущим управляющим продукции в Blizzard. Работал над New World, Apex Legends и Diablo III.
- Дизайн-директор Райан Барнард (Ryan Barnard). Был гейм-директором в Massive и руководителем по геймплею в IO Interactive.
- Руководитель по инжинирингу Алан Виллани (Alan Villani). Был вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет в своём портфолио несколько Mortal Kombat.
- Ведущий писатель Анна Мегилл (Anna Megill). Работала над Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora, Guild Wars 2 и грядущей Fable от Playground Games.
- Соавтор сценария Александр Фрид (Alexander Freed). Был ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic, а также успел поработать в DICE, Obsidian, Wizards of the Coast и FoxNext — видеоигровом подразделении 20th Century Fox.
Напомним, в Project Orion перетекли и многие ключевые авторы Cyberpunk 2077 и расширения Phantom Liberty. А вот место производства изменилось: игру делают не в Польше, а в новых студиях CD Projekt RED North America в Бостоне, США, и Ванкувере, Канада.
Читай также
Лучшие комментарии
Послужные списки сценаристов не сногсшибательны, но до потенциального релиза ещё годы и годы, так что может получиться годная история. Ну и сносную оптимизацию тоже неплохо было бы получить.
Понабрать хороших спецов это одно. А вот сделать так что бы все отделы сообща делали один единый МОНОЛИТ, а не несколько памятников — это уже другой разговор.
А можно, чтобы вторая часть сразу была шикарной игрой? После неудачного старта первого Киберпанка слабенький второй рискует плохо окупится, да и просто хочется в качественную игру со старта поиграть, а не ждать годами.
Соль в твоих словах есть, конечно… но ожидаешь, исходя из разных тенденций (я в основном про увольнения и сокращений, которые нынче в трендах) неблагоприятного развития событий. Так что буду надеяться на лучшее.
а, ну и дожить до третьей части тоже было бы неплохо
До релиза годы и годы, а до играбельного проекта (годы и годы)*2
Так и есть — геймдиректор Габриэль Аматанджело, руководивший разработкой DLC. Квест директор и заместитель геймдиректора Павел Саско — он писал квесты для дополнения и отвечал за сюжетную ветку кровавого барона в третьем Ведьмаке.
Чепуха, главное чтобы лепилы были крутые и известные. Потом взять симпотичное личико на финал раскрутки и дело в шляпе.
Тестировщиков они уже знают где искать XD
Судя по ДЛС они могут и лучше чем оригинал.
Надеюсь эта сценаристка продолжит по традиции сваливать из студии в студию и на её место наймут кого-то другого. А то сценарии в играх из её послужного списка в лучшем случае посредственные.
Логика странная, массэффекту и ведьмаку ничто не мешало появиться отличной второй части после относительно кривой первой.
В такой логики на самом деле нету логики. Да и если посмотреть внимательно, то каждая следующая игра редов — была лучше предыдущей. Да да. Киберпанк — лучше Ведьмак 3.
Не исключено, и всё же хочется верить в позитивный исход.
FreakMurdererИмхо, надо чтоб было руководство, делавшее dlc.
Язык мой враг порою, это правда.
FreakMurdererYes, cap
FreakMurdererГлумишся?
я не верю что они способны стабильно вывозить планку первой части, поэтому надеюсь что если на вторую часть пожалеют стараний, то к третьей проголодаются
мечтаю чтобы вторая часть была недорогим проходняком который срубит много денег и даст освоить новый движок.
а потом мечтаю дожить до третьей части, и чтоб она как и третий ведьмак стала пиком серии и одной из величайших игр современности… у меня всё