6 февраля 6 февр. 19 3492

К сиквелу Cyberpunk 2077 подключили ещё нескольких крупных специалистов

CD Projekt RED анонсировала пополнение в команде разработчиков Project Orion — сиквела Cyberpunk 2077. К производству подключили ещё нескольких опытных специалистов с обширным опытом в AAA-сфере.

Итак, теперь над Project Orion трудятся:

  • Исполнительный продюсер Дэн Хернберг (Dan Hernberg). Был главой по производству в Amazon Games и Panic Button, а также ведущим управляющим продукции в Blizzard. Работал над New World, Apex Legends и Diablo III.
  • Дизайн-директор Райан Барнард (Ryan Barnard). Был гейм-директором в Massive и руководителем по геймплею в IO Interactive.
  • Руководитель по инжинирингу Алан Виллани (Alan Villani). Был вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет в своём портфолио несколько Mortal Kombat.
  • Ведущий писатель Анна Мегилл (Anna Megill). Работала над Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora, Guild Wars 2 и грядущей Fable от Playground Games.
  • Соавтор сценария Александр Фрид (Alexander Freed). Был ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic, а также успел поработать в DICE, Obsidian, Wizards of the Coast и FoxNext — видеоигровом подразделении 20th Century Fox.

Напомним, в Project Orion перетекли и многие ключевые авторы Cyberpunk 2077 и расширения Phantom Liberty. А вот место производства изменилось: игру делают не в Польше, а в новых студиях CD Projekt RED North America в Бостоне, США, и Ванкувере, Канада.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 350 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.7K
4.6
811 оценок
Моя оценка

Project Orion

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
25

Лучшие комментарии

Послужные списки сценаристов не сногсшибательны, но до потенциального релиза ещё годы и годы, так что может получиться годная история. Ну и сносную оптимизацию тоже неплохо было бы получить. 

Понабрать хороших спецов это одно. А вот сделать так что бы все отделы сообща делали один единый МОНОЛИТ, а не несколько памятников — это уже другой разговор.

А можно, чтобы вторая часть сразу была шикарной игрой? После неудачного старта первого Киберпанка слабенький второй рискует плохо окупится, да и просто хочется в качественную игру со старта поиграть, а не ждать годами.

Соль в твоих словах есть, конечно… но ожидаешь, исходя из разных тенденций (я в основном про увольнения и сокращений, которые нынче в трендах) неблагоприятного развития событий. Так что буду надеяться на лучшее.

а, ну и дожить до третьей части тоже было бы неплохо

До релиза годы и годы, а до играбельного проекта (годы и годы)*2  

Так и есть — геймдиректор Габриэль Аматанджело, руководивший разработкой DLC. Квест директор и заместитель геймдиректора Павел Саско — он писал квесты для дополнения и отвечал за сюжетную ветку кровавого барона в третьем Ведьмаке.

Чепуха, главное чтобы лепилы были крутые и известные. Потом взять симпотичное личико на финал раскрутки и дело в шляпе.

Тестировщиков они уже знают где искать XD

Судя по ДЛС они могут и лучше чем оригинал.

Надеюсь эта сценаристка продолжит по традиции сваливать из студии в студию и на её место наймут кого-то другого. А то сценарии в играх из её послужного списка в лучшем случае посредственные.

Логика странная, массэффекту и ведьмаку ничто не мешало появиться отличной второй части после относительно кривой первой. 

Имхо, надо чтоб было руководство, делавшее dlc.

В такой логики на самом деле нету логики. Да и если посмотреть внимательно, то каждая следующая игра редов — была лучше предыдущей. Да да. Киберпанк — лучше Ведьмак 3.

Не исключено, и всё же хочется верить в позитивный исход. 

Язык мой враг порою, это правда.

я не верю что они способны стабильно вывозить планку первой части, поэтому надеюсь что если на вторую часть пожалеют стараний, то к третьей проголодаются

мечтаю чтобы вторая часть была недорогим проходняком который срубит много денег и даст освоить новый движок.
а потом мечтаю дожить до третьей части, и чтоб она как и третий ведьмак стала пиком серии и одной из величайших игр современности… у меня всё

Читай также