27 февраля 27 февр. 15 5219

СМИ: Sony отменила новую Twisted Metal

Сегодня Sony объявила о большой волне увольнений и упомянула, что вместе с этим отменила несколько игр. По сведениям Джейсона Шрайера (Jason Schreier), одной из сгинувших игр оказался перезапуск Twisted Metal.

Вот что рассказывает Шрайер:

  • Новую Twisted Metal делала Firesprite — студия, наиболее известная по VR-игре Horizon Call of the Mountain.
  • Перезапуск должен был стать игрой-сервисом.
  • Игра не была близка к релизу и даже не успела получить окончательное одобрение на производство, уверяет один из собеседников Шрайера.

Интерес к Twisted Metal повысился после успешного запуска одноимённого сериала в 2023-м — его уже продлили на второй сезон. Кроме того, Sony в последние годы стала активнее гоняться за играми-сервисами, о чём заявляла публично. А жанр гонок на выживание вполне подходит для мультиплеерного снаряда с постоянными обновлениями. Так что воскрешение Twisted Metal в формате игры-сервиса звучит вполне закономерно.

Однако Sony опоздала на денежный праздник: рынок игр-сервисов в данный момент сильно перенасыщен, закрепиться на нём очень трудно. Похоже, компания это понимает, поэтому некоторое время назад также отменила онлайн-спин-оффы The Last of Us и Spider-Man.

Концепт-арт онлайн-спин-оффа The Last of Us.
Концепт-арт онлайн-спин-оффа The Last of Us.

Впрочем, глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) косвенно подтвердил в письме об увольнениях, что Sony продолжит создавать и сюжетные игры, и мультиплатформенные игры-сервисы — но для этого придётся пересмотреть принципы работы компании.

Создание увлекательных сюжетных развлечений, которыми известна PlayStation Studios, и на том уровне качества, к которому мы стремимся, требует переоценить то, как мы работаем.

Создание и поддержка социальных онлайн-развлечений, помогающих геймерам PlayStation погружаться в наши миры разными способами, а также запуск игр на дополнительных устройствах вроде ПК и мобильных телефонов требуют другого подхода и других ресурсов.

Хермен Хюльст


Поддержи Стопгейм!

Twisted Metal 2

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
31 октября 1996
233
4.2
161 оценка
Моя оценка

Twisted Metal: Black

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 июня 2001
57
4.1
29 оценок
Моя оценка

Twisted Metal (2012)

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2012
211
3.9
107 оценок
Моя оценка

Twisted Metal

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
5 ноября 1995
83
3.7
58 оценок
Моя оценка

Twisted Metal III

Платформа
PS
Жанры
Дата выхода
31 октября 1998
59
3.8
39 оценок
Моя оценка

Twisted Metal 4

Платформа
PS
Жанры
Дата выхода
31 октября 1999
54
4.1
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перезапуск должен был стать игрой-сервисом.

Та может и к лучшему это. Был бы типичный мертворождённый проект. Очень тяжело сделать, действительно годную игру-сервис, учитывая сколько их уже на рынке.

Хотя сериал ничего такой вышел. Может игра бы и нашла свою аудиторию.

Пойду наперекор коментаторам выше и скажу, что не смотря на сервисность жаль, что игру отменили. Т.к. сам концепт что лорно, что геймплейно идеально ложится под такую модель. Да и не стоит забывать что игра 2012 по большей части как раз делала упор на мультиплеер. В любом случае жаль что отменили т.к. после хорошего сериала это был бы неплохой камбек.

Как так то? Аж всплакнул… Недавно прям вспоминал времена Vigilante 8  и Металла.

Sweet Tooth у американцев означает «сладкоежка» ????

Это из старого пиратского перевода на PSOne. )

Ну хоть в Сони остались менеджеры с мозгом. Поняли, что доить столетние франшизы посредственными играми-сервисами — тухлая затея. Поэтому будут доить ценами. Блин.

Последняя часть на PS3 была неплохой. Если б сделали примерно также, но с современной графикой и может побольше контента, то было бы нормально.

Перезапуск должен был стать игрой-сервисом.

Окей, хороните. 

Я больше всего от Rogue Trip: Vacation 2012 на первой соньке кайфовал.

Ну Sony, ну как так. обломали целое поколение вырасшее на ps1

Имхо, никогда не понимал концепцию сражений на машинах на закрытых аренах, слишком часто приходится останавливаться, разворачиваться из-за того, что не рассчитал траекторию. Очень скучно, в особенности для новичков.

Вот формат картингов и подобных намного веселее, но тут я больше жду игру от Bugbear Entertainment, чем они сейчас занимаются? Уже 6 лет с релиза Wreckfest прошло.

Читай также