17 февраля 17 февр. 52 16K

Не шедевр, но и не провал — что пишут в обзорах Skull and Bones

Помаленьку набираются отзывы прессы о  Skull and Bones. Судя по первым обзорам, чуда не случилось — экшен не стал тем самым пиратским приключением, о котором все мечтали. Однако назвать творение Ubisoft тотальной катастрофой всё же нельзя, так как оно может найти свою аудиторию.

Многие журналисты и блогеры всё ещё проходят игру, поэтому опубликовали лишь промежуточные рецензии. Материалы с оценками тоже имеются, но их довольно мало. На момент написания заметки у Skull and Bones 64 балла на Metacritic и 60 баллов на OpenCritic (рекомендуют всего 25 % критиков). Проект ругают за банальные системы, намеренное затягивание некоторых процессов, репетативность в эндгейме и баги. Великолепной истории тоже ждать не стоит, так как тайтл старается не привязывать приключение геймера какому-либо сюжету. К сильным сторонам «Черепа и костей» отнесли пиратскую атмосферу, морские сражения, а также глубокую кастомизацию персонажа и корабля. Многие отметили, что играть в компании с другом гораздо веселее.

Геймеры могут сойти с корабля, однако на суше не предусмотрено никаких битв (как и мини-карты!). Ступать на твёрдую землю необходимо, чтобы пообщаться с квестовыми NPC, поторговать или выкопать сундук с сокровищами. Всё самое интересное происходит именно в море. «Если вы вспомните морские баталии в более ранних Assassin’s Creed, то вы точно поймёте, понравится ли вам Skull and Bones», — поделился автор Game Informer. По словам журналиста PC Gamer, поначалу управлять посудиной довольно тяжело, но как только вы поймёте общую логику, всё встанет на свои места.

На быстрое перемещение тратятся деньги в зависимости от дистанции. Так что если хотите сэкономить, наслаждайтесь неспешным плаванием. Кроме того, в Skull and Bones нет системы репутации — как только шхуна пользователя покинет радиус обзора врагов, они забывают о существовании игрока и его грехах и не кидаются на него в будущем.

Что до производительности, на игровом ноутбуке с RTX 3060 Skull and Bones показывала себя хорошо. Однако просадки фреймрейта всё же происходят, например, когда пользователь оказывается в оживлённых пиратских поселениях, а также при столкновении множества кораблей — игра «покашливает» из-за дыма после выстрелов.

Ниже мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

Voxel — 78/100

Skull and Bones — очень необычная игра, которая образует собственную нишу и станет классическим представителем группы игр, которые можно либо любить, либо ненавидеть. Так произойдёт из-за сложного геймплея, который в силах отпугнуть новичков, и из-за багов, которые, по крайней мере на PlayStation 5, возникают постоянно.

Диего Борхес (Diego Borges)

PC Gamer — 68/100

Skull and Bones мне нравится, но и заставляет испытывать возмущение. У неё есть задатки отличной пиратской игры, но ей мешают установки, присущие любой игре-сервису. Она не идёт ни в какое сравнение с игрой десятилетней давности, которая послужила вдохновением для неё, если только мерилом хорошей игры не является количество часов, которые она может отнять в жизни человека. Тем не менее, не стоит ожидать, что в 2024 году подобная игра об управлении большими неуклюжими кораблями примет какой-то иной вид. И так сойдёт. В данный момент Skull and Bones никак не может существовать в какой-либо другой форме.

Шон Прескотт (Shaun Prescott)

PCGamesN — 40/100

Skull and Bones обещает вам невероятное пиратское приключение, но не сдерживает слово из-за жидкого сюжета, недосточной индивидуальности и геймплея, который колеблется между раздражающим и скучным. <…> В итоге всё веселье, которое я могла бы в ней получить, оказывается за бортом из-за раздробленного открытого мира и бесконечных и растянутых заданий по типу «подай-принеси», которые редко вызывают интерес.

Шери Фолкнер (Cheri Faulkner)

Skull and Bones доступна на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с 16 февраля. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
235
1.3
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не удивлюсь если вся игра – один большой баг Анимуса

Первые новости о игре(на сайте) датируются 17 годом. Прошлая новость заявляла о АААА-игре. В итоге средний балл 60-65. Что это если не провал?

Буквы «А» обычно показывают бюджеты, которые угрохали на разработку. В этом плане никаких противоречий с «АААА», насколько я знаю, нет. На эту игру реально вбухали неимоверное количество денег, т.к. разработку несколько раз начинали чуть ли не с нуля, да и в разработке она уже много лет.

Там что, плавательно-боевые механики поменяли после открытой беты? Если нет, то..

«Если вы вспомните морские баталии в более ранних Assassin’s Creed, то вы точно поймёте, понравится ли вам Skull and Bones», — поделился автор Game Informer.

Врет. Это вот прям первое, что бросалось в глаза. Black Flag, конечно, был в принципе аркадой, но в нем корабли еще не были моторными лодками с пулеметами.

Так произойдёт из-за сложного геймплея, который в силах отпугнуть новичков

Если уже это считается сложным геймплеем, то конец индустрии уже на горизонте.

Ну им удалось избежать суда с властями Сингапура — уже успех )

Вы не понял, это просто ААААхренеть какая кучка отходов жизнедеятельности разработчиков.

Неужто мало волны увольнений и отмененных проектов? Среди которых были и потенциально весьма интересные. Индустрию и так сильно лихорадит.

Огрызок от Ассасинов, без ассасинов и без экшена на суше. 

Как раз конвейеры живее всех живых. Они могут не бить рекорды по продажам, но из за огромных фан баз и всяких боевых пропусков вполне себе продаются и окупаются, несмотря на всё более низкое качество, деградацию и самокопирование. КоД, БФ, АК и так далее как выходили так и будут выходить.  А вот появление новых крупных IP почти что невозможно. Для текущего поколения консолей нет ни одной новой крупной франшизы, уровня uncharted или gears of war. За два последних поколения вышло меньше по настоящему новых игр чем на PS3 и Xbox 360. 

>Игра про пиратов и морские сражения

>Когда делаешь абордаж, ты не попадаешь на вражеский корабль, тебе просто показывают сколько ресурсов ты выбил.

Типа… Этож не Порт Рояль где взаимодействия кораблей не супер детальные, но у тебя есть менеджемент и экономика городов. Где мой геймплей, Карл?

Вроде и не обещали экшена на суше, могу конечно и ошибаться. 

А то что морские бои довольно уныло выстроены, жоо конечно не круто. 

Ощущение, будто бы вся игра про игрушечный кораблик, плавающий в аквариуме.

Все пластиковое и вылизанное, нет погружения в мир игры и ощущения реальности происходящего.

И эту поделку делали 5-7 лет, кучу раз переносили и сейчас, требуют 70 баксов?

Походу, Юбики в край зажрались.

Ну провал провалу рознь 

Про АААА это они конечно упоролись, но если после всех кругов производственного ада у них получилось-таки довести до конца и издать пусть не особо удачную и интересную, но рабочую, способную найти свою аудиторию и вероятно как минимум окупиться игру — это так-то довольно похвально. Последние годы многие студии и в более простых условиях с этим не справляются 

Единственное чем они похожи это что они про пиратов и кораблики… ну собственно и все

Ну, это далеко не идеальная игра и скорее 1/4А проект. Но тем не менее десятки часов я в ней оставил, пиратский сеттинг своё отрабатывает, в ней можно как почилить выполняя квестики и собирая ресурсы (коих всегда нужно много) под подкаст или сериальчик, так и подорвать себе пятую точку, от несправедливой жирности, мощности и количества  некоторых мобов кораблей. Сюжет спокойно скипается ибо ничего в себе не несёт, кроме пары прикольных моментов. А эндгейм строиться вокруг фарма «пиастр» (одна из многих валют), и если по началу всё сводится к доставке контрабанды, без возможности телепорта и кучи ботов на хвосте, то на более поздних этапах мы строим свою империю, захватывая места производства, торговых путей, и целых регионов. Ноооо и это скатывается в дрочильню, потому что финансировать эти фабрики можно прям с карты (на что уходят тонны серебра) а вот собирать прибыль в виде пиастр приходится ручками — плавая  от точки к точке без возможности тп. и с врагами на хвосте. А количество предприятий далеко за десяток. Комьюнити на данный момент адекватное и дружелюбное, многие избегают ПВП  (хотя даже утонуть, есть еще несколько кантов) и в тех же захватах фабрик я редко встречал других игроков, которые бы сражались со мной за права владения территорий, обычно люди ливают если ты уже встал на захват или даже наоборот помогают, отстреливая ботов. По багам, очень бесят уведомления о статусе типа «на вас объявили охоту или вы скрылись от преследования», потому что они сука могут повторятся подряд многократно. Перекрывая например возможность взять или сдать квест. Ну и боты могут порой сильно бесить, (как я уже писал выше) окружая толпой и вваливая бешенный урон, словно тебе дали 5 звёзд в ГТА за то, что ты перешел дорогу на красный свет.

Но сделать просто средненькую игру с механиками из мобилок при таких ресурсо и время затратах — определённо тянет на провал. 

Странно что не было сравнений с Sea of Thieves. А что эта игра может предложить по сравнению с главным конкурентом. 

Читай также