В Steam снова начался фестиваль «Играм быть», ключевая особенность которого — много демоверсий самых разных игр. Мы отобрали для вас десяток из числа наиболее перспективных и интересных!
Ссылки на страницы Steam — в названиях игр в заголовках.
1. Pacific Drive — «Сталкер» на колёсах
Северо-западное побережье Тихого океана захватили аномалии — теперь этот регион называют зоной отчуждения. Вы оказываетесь посреди недружелюбной местности, а вашим лучшим другом становится верный автомобиль.
Pacific Drive близка к выживачам: вы ищете ресурсы, прокачиваете свою тачку и адаптируетесь к окружающим угрозам. Среди таковых — могучий шторм, от которого нужно удирать не оглядываясь. Каждый поход в зону уникален: в игре есть элементы рогаликов.
Релиз Pacific Drive состоится 22 февраля.
2. Mullet Mad Jack — отбитый десятисекундный шутер
Mullet Mad Jack — шутер в стиле олдскульного аниме, где человек окончательно слился с Сетью. Вы — сущность из 2090 года, которому нужно получать дофамин каждые десять секунд.
На этом и строится геймплей: убивайте врагов каждые десять секунд, иначе «геймовер». Уровни генерируются случайным образом, а на каждом этаже можно выбрать новое умение. Это всё-таки не чистый «роуглайк»: авторы напирают на то, что в Mullet Mad Jack есть сюжетная кампания с анимированными кат-сценами.
Даты релиза у игры нет.
3. Homeworld 3 — возвращение неповторимой космической RTS
Спустя несколько трудных лет в разработке триквел культовой космической RTS наконец подбирается к релизу. В полной версии будут и сюжетная кампания, и PvP, но в демо дают попробовать новый для серии режим — War Games.
War Games — кооператив на троих с элементами рогалика. Ваша задача — захватывать артефакты и становится сильнее, чтобы эффективнее справляться с врагами в случайно создаваемых боевых испытаниях. В зависимости от успехов можно разблокировать новые виды кораблей.
Homeworld 3 стартует 8 марта. Прогресс из демо можно будет перенести в полную версию.
4. Millennia — «Цивилизация» от Paradox
Недавно Paradox Interactive анонсировала глобальную стратегию Millennia от студии C Prompt. А теперь вы уже можете её попробовать!
В демо доступны три эпохи истории человечества, где можно добраться до железного века и выбрать первые черты своей цивилизации. Среди отличий от серии Civilization — цепочки производств и альтернативные деревья прокачки, которые зависят от типа эпохи.
Даты релиза у Millennia пока нет.
5. INDIKA — монашеский сюр в альтернативной России XIX века
INDIKA — сюжетное приключение о юной монахине по имени Индика. Она отправляется в путешествие по России XIX века, но всё не так просто: религиозные видения сталкиваются с суровой реальностью, а на ухо что-то шепчет сам дьявол. Авторы описывают настроение игры как «дикую комбинацию комедии и трагедии прямиком из романов Достоевского и Булгакова».
В демо можно попробовать небольшой отрывок, где вы покатаетесь на диковинном мотоцикле, оцените сложные отношения Индики с религией, столкнётесь с местными кинематографическими (ну, насколько бюджет позволяет) погонями и будете молиться на специально выделенную кнопку — это важно для геймплея!
Релиз INDIKA намечен на первый квартал 2024-го.
6. Kamaeru — игра для сред, мои чуваки!
Уютнейший симулятор фермера, где вы выращиваете лягушек. Их тут более 500 видов, их можно скрещивать через особую мини-игру (пригодится для погони за редкими расцветками!) и фотографировать для своей энциклопедии лягушат.
Кроме того, Kamaeru предлагает восстановить окружающие болота, копать милые прудики, садить специальные растения, общаться с персонажами и расставлять всякие красивости — лягушек привлекают особые типы фурнитуры!
Kamaeru должна выйти в течение 2024-го.
7. Outcast — A New Beginning — сиквел, которого заждался ваш дед
Ещё одна попытка THQ Nordic выпустить что-то, похожее на AAA-игру. На этот раз — сиквел некогда культового приключенческого боевика Outcast, который дебютировал в 1999 году.
A New Beginning — экшен от третьего лица в иноземном открытом мире. Авторы напирают на реактивный ранец, различные модули для оружия, нелинейное повествование, а также ощущение эпика — целую планету спасаем, как-никак! Команда разработчиков состоит из людей, которые работали над первой частью.
Outcast — A New Beginning выходит 15 марта.
8. Harold Halibut — уникальный кукольный квест
Главный козырь игры — эстетика. Куклы и декорации созданы вручную: у разработчиков были реальные модели персонажей, стульев, компьютеров, интерьеров и прочего, что вы видите в Harold Halibut. Затем декорации оцифровывали и получали уникальный внешний вид.
Сюжет рассказывает о космическом ковчеге, который покинул родную Землю 250 лет назад и как будто бы безнадёжно затонул в инопланетном океане. Но протагонист попадает в череду обстоятельств, о которых никто и подумать не мог, — кажется, у него всё-таки появился шанс вытащить корабль со дна и подарить его обитателям новое пристанище с сухой землёй по ногами.
Harold Halibut выйдет в начале 2024-го.
9. Stormgate — новая RTS от бывшей Blizzard
Ещё одна (и весьма крупнобюджетная) попытка оживить застоявшийся жанр стратегий в реальном времени. На этот раз — от Frost Giant Studios, куда входит несколько соавторов StarСraft II.
В полной версии обещают эпические сюжетные миссии, обширный редактор, уникальные социальные элементы и вообще следующее поколение соревновательных стратегий. В демо можно попробовать кооператив на троих и мультиплеерные дуэли.
Даты запуска у Stormgate пока нет.
10. Pepper Grinder — новая диковинка от Devolver Digital
Кажется, что Pepper Grinder — это ещё один 2D-платформер про юркую девочку. Но в руках у этой девочки настоящая звезда игры — здоровенный ручной бур!
Скачки по платформам в Pepper Grinder перемешаны с особыми сегментами, в которых главная героиня перемещается словно дельфин в воде. «Точные движения, плавное бурение и захватывающие прыжки» — так описывают геймплей игры. За ценности, которые вы набурите на уровнях, можно прокачать протагонистку, открыть новые пути на глобальной карте и получить наклейки для книги наклеек.
Pepper Grinder выйдет в течение 2024 года.
А какие классные демки нашли на фестивале вы? Рассказывайте в комментариях!
Лучшие комментарии
«пожалуйста, выйдите из машины, сэр»
И тут я охренел, мягко говоря ????
Эм… Про Pacific Drive изначально так и говорили, что это выживастик, во главе которого авто, всё. Никто не обещал ни рпг ни «Сталкера»(которого приплёл автор новости видимо из-за наличия аномалий). Выезд на локу для сбора хлама, попытка его вывезти, ремонт и крафт в гараже, и так по кругу.
«Не клади в карман эту монетку»
Походу с хоумворлдом все в порядке. Радует всё: от удобной настройки при запуске и интерфейса до шепота на грани шизы у командующего при зажатой паузе. Выглядит к тому же просто потрясно. Жалко так мало прессы вокруг игры, надеюсь её собираются хотя бы за месяц до релиза начать рекламировать.
Homeworld 3 — это весчъ. Deserts of Kharak и Ремастер — это игры хорошие, но вот полноценной новой части мы не видали уже… 20 лет? Надеюсь на триумфальное возвращение серии!
От себя еще отмечу демо Echo Point Nova — новый шутан от разрабов Severed Steel — графически почти один в один игра (по технологиям), разрушаемость такая же, правда обьектов. что можно сломать, поубавилось, и часть мувмента заметно что взята оттуда же (убрали дайвы, подкаты, бег по стенам).
Но сама игра ощущается прям заметно по-другому, во-первых, из-за локаций — теперь это летающие острова, а не закрытые комнатки, во-вторых, из-за ховерборда — на нем прям очень кайфово передвигаться, давить врагов, ездить по стенам (по факту, в какой-то мере, замена убранным мувмент механикам упомянутым выше), и в связке с еще добавленными джамп-падами и крюк-кошкой, прям отменно получилось.
Еще есть любопытный Tarnished Blood, как его кое-где окрестили: смесь Darkest Dungeon и Monster Hunter с управлением времени. Вон внизу на скрине полоска с разбитием по персонажам, где мы раскидываем их передвижение и атаки в бою с большими монстрами.
Я каждый раз когда вижу новость про Pacific Drive вспоминаю BEWARE, которая без всей этой крафтовой мишуры, но она там где-то пока в разработке.
Мешает русскоязычное «миллениум», поэтому на автомате пишешь с одной н и в голове проверочным словом невольно выбираешь «миллениум» :(
Поправил, спасибо!
По тому что видел — переключение парк/драйв и ключ зажигания все еще вручную, но есть настройка чтобы вместо зажатия кнопки оно по одному нажатию моментально переключилось. Фары, дворники и радио можно как вручную, так и по кнопке на клавиатуре включать-выключать
Со скрипом прошел очень утомительный туториал Стормгейта в стиле говномиболок, где ни шагу без разрешения не ступить, даже экран подвинуть, потыкался в этот мутный моба-стайл кооп… честно говоря выглядит оно как бюджетный китайский клон ск2. Не, может киберкотлетам понравится конечно, но я пас.
Вторая заинтересовала, давно мечтал об игре в таком стиле, побольше бы таких)
Спасибо за ответ. Уже что-то. Хорошо. Посмотрим на релизе.
Гляньте трейлер KinnikuNeko: SUPER MUSCLE CAT. Я после этого сразу установил демку))
После просмотра геймплея Mullet Mad Jack, сомнений не осталось — авторам уж очень понравился Post Void. Геймплейно игры один в один.
Хотел погонять Pacific Drive, но решил, что уже две недели дотерплю до релиза.
Еще с демок советую Abiotic Factor. В демке щас довольно много контента, и даже при этом она чувствуется чисто вступлением к игре.
Завтра среда, мои чуваки!
Видимо дело в этом:
«реальные модели персонажей, стульев, компьютеров, интерьеров и прочего…… оцифровывали и получали уникальный внешний вид.»
Harold Halibut очень красиво) такое чувство что где то там над этой игрой работал Уэс Андерсон.
Ну-с, глянул на стратежку от парадоксов, на Ratten Reich и Pacific Drive. В целом так сказал бы:
1) Стратежка от парадокс неплохая — похожа на циву, но ей сейчас по ощущениям не хватает… Идентичности при выборе стран: я почти не ощутил различий при выборе России или условного Китая. В итоге, если у цивы игрок выбирая страну получал и примерное понимание её склонностей, а также аватар в лице правителя этой страны в тот или иной период истории(например, выбирая при помощи одного мода для пятой цивы Иосифа Виссарионовича Сталина при СССР игрок получал разные баффы, которые намекали что у СССР любой потенциал неразрывно связан с наращиванием армии, чтобы его реализовать. Или более понятный пример: в шестой циве у нас есть Цинь Шихуанди и его способность бустить строительство чудес света античности, что давало понять, что больше всего игрок выиграет, если быстренько построит 2-3 города и будет строить античные чудеса параллельно с экономикой и всем остальным).
2) Ratten Reich… Я не знаю какой бес преследовал разрабов, но выпуск демо-миссии без обучения был огромной ошибкой: мало того что ИИ у юнитов сломан(причем дизбалансно: юниты противника имеют меткость в районе 80-90%, а твои не могут даже втупить до того, чтобы атаковать в ответ пока в них стреляют), так ещё и миссию игрок начинает без какой-либо «базы» чтобы прощупать некоторые из механик игры и на крайняк решить все проблемы типичной для РТС-ок тактикой «Мясного штурма». Так что её щупать не очень бы советовал: слишком плохое техническое состояние.
3) Pacific Drive: довольно неплохо! Игра имеет систему крафта, эдакий сюжет и полу-открытый мир с коридорными локациями. Разработчики постарались вылизать продукт до состояния более или менее готовности к демке и кроме некоторых странностей в оптимизации и немного неудобного для пользователей без широченного монитора интерфейса я не увидел. В остальном проект порадовал: хорошо передана атмосфера полной изоляции и нахождения на территории, где законы физики — не более чем пустой звук. Хотя я бы, для полноты картины, добавил пару элементов выживания кроме показателей ХП и радиационной защиты. В остальном крайне рекомендую.