Фанаты Homeworld так долго ждали полноценного сиквела, что скорее всего большинство из них уже не играет и не следит за индустрией. Тем не менее, делать продолжение доверили проверенной студии, сформированной из авторов оригинала. Что же получилось на выходе?
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
надеюсь, что в Falling Frontier будет тот самый космос, а то игра выглядит и, пока что, чувствуется как идейный наследник Homeworld 1 и 2.
В общем, понятненько, постарались угодить «широкой» аудитории, в итоге получилось черт знает что. К тому же, все это уже было. Миссия с астероидами — была. Гигантская свалка древних кораблей — была. Уж лучше скачать ремастер первой, как по мне.
Эхх, Homeworld, Homeworld...
Помню еще как играл в демо первой части. Просто сидел с открытым ртом. Это был реально трехмерный космос. А разглядывать модели короблей и наблюдать за тем как они маневрируют было очень увлекательно. Выделяешь с десяток фрегатов, отдаешь им команду построится в «Стену», — и наслаждаешься великолепным «танцем» на фоне бескрайнего космоса.
Сюжет, музыка, отыгрыш (voice-acting) — все на высоком уровне. До сих пор мурашки по коже, стоит только вспомнить начало третьей миссии.
А вот вторую часть я так и не осилил. Начинал несколько раз, но каждый раз бросал где-то в районе миссии 4 или 5. Такое ощущение, что геймплей стал более динамичным, ушла вот эта самая медитативность, о которой говорит Ваня в обзоре.
С третьей частью чуда не случилось. Что, собственно, не удивительно, а вполне ожидаемо.
HM2 был хорошим геймплейным развитием игры. Модульность открывала возможности для тактики, управление стало удобнее, и благодаря этому сильно вырос масштаб сражений. Да, мы потеряли легендарные абордажные корветы, но в остальном игра сильно выросла. Проблема была в сюжете и атмосфере игры — и то только потому что первой частью и дополнением к ней была задана невероятная высота.
HM3 очень бы выиграл, если бы пытался походить на вторую часть. К сожалению, он вырезал все нововведения, попытался быть похожим на первую часть — и порезал, в свою очередь, уже её: броня не имеет знания, построения и их смысл убит, слишком быстрая скорость полета и смертей техники. У игры проблема не в развитии неправильных идей: она просто напросто отказалась от вообще любых идей.
Если честно то мне кажется что широкая общественность забыла про существование HW2, который тоже был проходняком. Здесь многие проблемы растут ногами именно оттуда, как сюжет так и геймплей, можно даже сказать «логическим развитием идей HW2».
Правда зачем они решили развивать идеи HW2 когда репутация у игры была явно похуже оригинала не слишком понятно.
О, как-то пропустил игру, надо хоть обзор заценить.
Игра была бы лучше если не сюжет который походу был с помощью беби инк написан, графика очень хороша, оптимизация тоже я на rx 580 играл на средне высоких, вот только угробили уникальные фишки в виде левелинга юнитов в 5 рангов и моделирования кораблей по типу модуль лёгких космолётов можно поставить либо тяж кораблей оба нельзя
Обзор, это конечно хорошо. Но когда ретрозор?
Ретрозор, похоже, всё. Там у последних выпусков совсем грустно было с просмотрами.