29 января 29 янв. 26 4413

Менеджер Call of Duty стала новым президентом Blizzard

Ранее в январе стало известно, что Microsoft увольняет около 1 900 сотрудников своих игровых студий, а президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) уходит из компании по собственному желанию. Как сообщает журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier), место Ибарры займёт Джоанна Фэрис (Johanna Faries).

Фэрис присоединилась к Activision в 2018 году и возглавила киберспортивное направление Call of Duty. Впоследствии она стала генеральным менеджером франшизы. До этого Фэрис почти 12 лет работала в Национальной футбольной лиге США.

По словам Шрайера, у «Метелицы» возникали серьёзные трения с боссами Activision: тем, помимо всего прочего, не нравилась медлительность Blizzard — команда довольно редко выпускает новые игры. В свете этого конфликта любопытно выглядит назначение специалиста из Activision на пост лидера Blizzard. В письме к подчинённым Фэрис дала понять, что знает о разногласиях:

Важно отметить, что формат Call of Duty, в котором серия неустанно радует игроков, зачастую не совпадает с подходом великолепных игр из мира Blizzard: у каждой из них — свой геймплей, своё сообщество и своя формула успеха. Я говорила об этом с руководством Blizzard и вступаю в должность с пониманием данной специфики и с уважением к Blizzard. Мы уже ищем способы вывести наши вселенные на новый уровень.

Напомним, Microsoft не только сократила численность своего игрового подразделения, но и отменила Project Odyssey — выживач, который Blizzard готовила с 2017 года.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не, ну если б вы, как эта «копчёная», закончили Гарвард с отличием, а затем, благодаря вашему образованию, в течении двенадцати лет на руководящих должностях по развитию спортивно-клубного бизнеса, показывали стабильные доходы, попутно сыгрыв ключевую роль в интегрирации в этот бизнес инновационной системы втюхивания билетов NFL… То может тогда невозможность апнуть разряд на заводе за шесть лет — не был бы вашей насущной проблемой.

В последнее время директор близзард — это проклятая должность.

Шесть лет в индустрии и уже СЕО. Как такое может быть — для меня загадка. 

Браво. Бедный расист аж самовыпилил свой комент от стыда 😂👍

Если логические связи не врут — колофдьюти себе уже несколько раз в ногу стреляла из-за нее в последние годы. После анонса Криса Метцена на близконе появилась хоть какая-то надежда.  Теперь даже подумать страшно на что будут похожи игры Близзард. 

Ну смотри, немного разные должности, но суть одинаковая, был Шон Лейден — было отлично, стал Джим Райан — всё скатилось, что дальше для Соней теперь с его уходом — вообще непонятно. Президент игровой компании тут теперь не самостоятельная единица, это Майки дали понять, она не будет как Бобби Котик, грядёт оптимизация в Близзард.

Чем Колда радовала? Бесконечными ремейками старых частей с переосмысленным сюжетом, из-за чего давно скатилась в Сантабарбару, в которой Прайс уже сам себе дедушка. 

неустанно радует игроков

Так и запишу, фигачить не лучшего качества игры франшизы каждый год это «неустанно радовать игроков». Отличная формулировка, надо запомнить xD

Она и не может быть как Котик. Котик был CEO всего холдинга и напрямую взаимодействовал с акционерами. Президент дочерней компании (Blizzard) это совсем другое.

Я не знаю, хорошо это или плохо
 я просто хочу Starcraft 3

Минусы бьют по самолюбию. 

6 лет в индустрии ≠ 6 лет стажа. Она присоединилась 6 лет назад *уже* на позицию руководителя – до этого явно был какой-то опыт управления.

А здесь разве есть противоречие? Игроки покупают каждый год в рекордных количествах и будут покупать дальше, пока эти игры не перестанут запускаться на их машинах. Раз покупают — значит их эта игра радует и к качеству это не имеет никакого отношения. Хотя и качество тоже субъективно — здесь же после каждого обзора новой колды и не только ее появляются люди с комментариями в стиле: «На СГ не понимают колду/баттлфилд/-вставить нужное название игры, которая понравилась комментатору вопреки ее минусам-»

Стала такой после успеха Overwatch

До этого Фэрис почти 12 лет работала в Национальной футбольной лиге США.

Вряд ли все 12 лет она там мелким менеджером работала.

Ок, давайте немного диванной аналитики

Как может выглядеть ситуация со стороны Близов?
Мы чувствуем давление со стороны Activision. С нашей философией выпуска игр мы не можем выпускать игры высокого качества так часто, как от нас требуют. Выходить на рынок с сырыми недопиленным продуктом — серьезный ущерб нашему бизнесу и подрыв доверия фанатов. Мы будем делать проекты столько, сколько от нас потребуется и будем их отменять, даже если потратили на них кучу денег.

Как может выглядеть ситуация со стороны Activision?
Так, Call Of Duty выходит каждый год, игроки жалуются на сюжетную компанию, мультиплеер и зомби-режим также надоел им, но при этом каждый год Call Of Duty продается лучше любых других игр на ключевых регионах! Больше команд, сжатые сроки, переработки, но игроки каждый год знают, что стабильно будут покупать новую часть осенью. Мы стараемся ради них… и еще большего количества денег!
А что там с Близзами? Когда они выпускали новую игру? Почему они столько денег выкидывают в трубу, когда мы не можем себе такого позволить в других студиях? ЧТО? Какие еще нахрен секс скандалы, какие домогательства? Они там чем занимаются? Мы здесь деньги должны делать, а не благотворительностю заниматься.

А с другой стороны здесь просто череда факторов и привела к хреновому итогу — поглощение майками, раздутый штат после ковида и задвоение должностей после поглощения

Сокращения это всегда плохо и особенно в таких количествах. Всеми этими буквами я хотел написать, что близзы попали в очень непростую ситуацию и отчасти их философия разработки игр стала решающим фактором. Вопрос в том, что осталось от той компании, которую мы любили и в игры которой мы играли в детстве? 

Меня тоже воодушевил анонс от Метцена, но потом я понял что этот эффект на 90% был обоснован харизмой Метцена.

Что он такого анонсировал? 3 шаблонных аддона без интересных новых фишек, с минимальным набором контента (4 локации, 8 инстов, рейд и двэлвы, всё). Зато в более короткие сроки, что на деле наверняка провалят и выпускать продолжат как и раньше, раз в пару лет. 

В общем Метцен энергичный очень и заряжал своей энергией, слова ещё эпичные подбирал, что он сейчас анонсирует что-то очень важное. А на деле он эпично анонсировал просто то, что контента будет меньше, но он возможно будет чуть чаще.

А если вспомнить весь остальной Близзкон, то он вызывал впечатление что этот праздник жизни уже не для меня устраивают. Какие то радужные ивенты для Овервотча, детские Варкрафт Рамблы, ещё какая-то хренатень.

Так что игры Близзов итак уже похожи хрен пойми на что и дальше будут видимо двигаться в этом направлении.

Может уж лучше сразу студию закрыть? Потому что пока назначение выглядит как гвоздь в крышку гроба.

Важно отметить, что формат Call of Duty, в котором серия неустанно радует игроков, зачастую не совпадает с подходом великолепных игр из мира Blizzard: у каждой из них — свой геймплей, своё сообщество и своя модель успеха. Я говорила об этом с руководством Blizzard и вступаю в должность с пониманием данной специфики и с уважением к Blizzard, и мы уже ищем способы вывести наши вселенные на новый уровень.

Ой, свежо придание, да верится с трудом!

Читай также