Многие верили, что в ней кроется большой потенциал, особенно учитывая планку качества Blizzard.
Вспомнил оценки переиздания Варкрафт 3. Планка качества ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Накануне прогремела весть об огромном числе уволенных в игровом подразделении Microsoft. Из-за реорганизации в том числе пострадал AAA-выживач с кодовым названием Project Odyssey, которым занималась Blizzard. Репортёр Джейсон Шрайер (Jason Schreier) озвучил больше деталей об отменённой игре.
Как вся эта история кончилась, мы уже знаем — Microsoft сочла Synapse непригодным для производства. Некоторых специалистов из группы Project Odyssey переведут на «один из нескольких многообещающих новых проектов, которые находятся на ранних этапах разработки в Blizzard».
Многие верили, что в ней кроется большой потенциал, особенно учитывая планку качества Blizzard.
Вспомнил оценки переиздания Варкрафт 3. Планка качества ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Близзард что ли распустить?
Сначала тайтл готовились выстраивать на Unreal Engine, однако руководство Blizzard настояло на переходе на собственный движок Synapse. Отчасти решение было продиктовано амбициями создать огромные карты с поддержкой вплоть до сотни человек. Важно уточнить, что изначально Synapse был разработан для мобильных устройств — в «Метелице» планировали использовать его и в других проектах студии.
Вот этого достаточно чтобы понять компетентность последнего руководства близзард.
Над переизданиями трудились индонезийские аутсорсеры, так что тут случай как и с переизданием трёх частей ГТА.
От этой информации ничего не поменялось, получается отдел отвечающий за контроль качества в носу ковырял когда разрешал выпуск игры.
Во что же Близзы превратились.
20 лет назад сами задавали тренды (Популязировали РТС, придумали жанр Диабло, популязировали ММО), а сейчас только и делают, что пытаются запрыгнуть в последний вагон уезжающего тренда.
ДОТА 2 и ЛоЛ сделали жанр МОБА мейнстримом 10+ лет назад?
Близзы 5 лет возились и высрали свой ХоТС, когда всем, кроме аддиктов на них подсевших, стало насрать на МОБА.
ПоЕ доказал, что жанр Диаблоидов не мёртв и в качественную игру люди будут готовы играть годами? Попёрлись делать Диабло 4.
Всякие Дейзы, Расты итд популяризировали выживачи?
Спустя много лет после этого Близзы задумались сделать свой выживач.
Когда-нибудь они начнут делать такую игру, которую реально хотят сделать, про которую у них глаза горят, для которой у них свои идеи есть? Или всю жизнь так и будут открывать топ Твитча, смотреть что сейчас популярно и пытаться высрать через 5 лет свою копию?
Сооснователя Blizzard уволили — он как раз курировал инкубационные проекты.
Раньше эта тактика работала для них
Посмотрели на вторую дюну и сделали свой варкрафт
Посмотрели на рогалики, сделали диаблу
Посмотрели на эвер квест — сделали wow.
Посмотрели на tf2 и сделали овервотч
Просто до этого им благоволил тайминг: варкрафт и Диабло вышли к расцвету пк гейминга, когда в массовых ПК появился полноценный звук, больше 4 цветов и управление мышью, wow вышел как раз, когда интернет стал становиться массовым, овервотч вышел как раз тогда, когда игроки стали уставать от tf2, который сам к тому времени растерял свой уникальный визуальный стиль, а разнообразие оружия убило баланс
При всей моей любви к Хотсу, даже в свои лучшие годы (при выпуске нового контента и живом ХГЦ) он и заикнуться не мог о том чтобы «стать хитом».
Индонезийские аутсорсеры занимались только созданием новых ассетов, а всё в кучу собирала сама Blizzard. К тому же Blizzard была обязана контролировать качество работы аутсорсеров.
У тех аутосорсеров в портфолио была куча проектов. Включая серьёзные, вроде Челопука от Сони. Так что вряд ли их можно считать бездарями и халтурщиками. Плюс, как выше заметили, они за ассеты ответчали. Что потом с ними делать — то уже зона отвественности Близзардов была. Да и вообще, за результам Близзард в любом случае отвечает, даже если бы аутосорсеры всю игру сделали. Это же манагеры Близзард наняли эту компанию. И они же приняли её работу, которую посчитатали достаточно хорошей, чтоб продавать результат игрокам.
Индонезийские аутсорсеры, только за графон отвечали и он вполне норм, а вот за остальное что не было сделано как раз Близы
Там и по верхушке прошлись же. И директора, и его помощников вынесли
Перевели бы разработов на hots и выпустите его в стиме, стало бы хитом
Ждём релиз или отмену королевской битвы от Blizzard
Вообще на релизе овер выстрелил еще как. Это потом было отсутствие контента и тупое ожидание 2 части с пве. А в начале в него шпилило просто овер**я народу.
Посмотрели на вторую дюну и сделали свой варкрафт
И на вселенную Вархаммера.
Десятки и сотни миллионов долларов и миллионы человекочасов улетают в какую-то клоаку, оборачиваются мощными убытками, а в итоге ни у кого не хватает даже компетентностей довести многолетний проект до удобоваримого состояния и он тупо зарезается. Эффективный рыночек — такой эффективный! И это же не одни Близзарды такие, я еженедельно натыкаюсь на аналогичные новости во всех сферах деятельности и экономики.
У человека только 20 лет назад Blizzard могли задавать тренды, 10 лет назад только следовать трендам. Овер, вышедший в 17м, не вписывается. HS, кстати тоже.
Иногда лучше слезть с мёртвой лошади
Угу, это даже хуже, чем у ЕА с их требованием всё делать на Фростбайте. Он хотя бы рассчитан на ПК и консоли.