21 августа 2022 21.08.22 22 11K

Пьяный журналист рассказал подробности о выживаче от Blizzard

Редактор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) поделился деталями о таинственной игре о выживании от Blizzard в подкасте The Xbox Two. По признанию журналиста, он много выпил, поэтому насколько серьёзно можно относиться к этой информации — непонятно.

  • Рабочее название — Project Odyssey.

  • Корден видел игровой процесс на ранней стадии производства. Кадры были сняты несколько месяцев назад.

  • Действие разворачивается от первого лица. Журналист заметил у персонажа лук и стрелы, а также какие-то волшебные атрибуты, говорящие о существовании магии в этом мире.

  • Дизайн совершенно не похож ни на Warcraft, ни на Starcraft. Графика напоминает об Everwild и Fable Legends. Она придаёт антуражу сказочность, а сеттинг совсем немного отсылает к стимпанку из-за наличия механизмов и машин. В целом картинка очень понравилась Кордену.
 
  • В игре есть механики строительства базы и торговли, похожие на оные в Fallout 76. Можно открывать собственные магазины и продавать в них другим пользователям, например, зелья.

  • При этом журналист подчеркнул, что не считает Project Odyssey MMO, а относит её скорее к одиночным играм вроде Grounded.

  • Это новая IP, не связанная с другими франшизами. Когда выйдет игра — неизвестно.
 

Blizzard подтвердила разработку игры о выживании в январе. Вероятно, производство длится около пяти лет. Экс-продюсер даже назвал выживач проектом, который окажет огромное влияние на индустрию.


Андрей Королёв
Теги
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Sapies 21 августа 2022, 14:08

Сначала blizzard создавали тренды, потом им следовали. Теперь следуют устаревшим трендам.

Yigy 21 августа 2022, 21:50

Ничё, начнутся продажи предзаказа Diablo 4, снова большинство только так пойдет денежки тратить.

theRUN 22 августа 2022, 0:21

Где-то в близард от прочтения этой новости, почесали и репу и подумали:
«Блин, а может сделать игру которую описал пьяный журналист? Вроде, звучит хайпово и наработки уже есть...» XD

Эльман Гусейнов 22 августа 2022, 20:20

Ты абсолютно прав. Blizzard всегда следовала чужим трендам, но задавала новый уровень реализации давно известных идей, чем и запомнилась в первую очередь. RTS, MMO и сессионные шутеры с героями существовали задолго до Starcraft, World of Warcraft и Overwatch. Но с ними близы смогли ворваться на непустующий рынок и подмять значительную его часть под себя.

Gwiny 22 августа 2022, 8:35

Близзы никогда не задавали тренды. Все их игры были воровством уже популярных идей, только с финтифлюшками.

Sapies 22 августа 2022, 9:53

Задавать тренды не значит изобретать что-то новое. Это значит, популяризовать жанры. После Диабло выходило много экшн рпг. После World of Warcraft много ММО. После Overwatch много шутеров со свободностями. А вот после diablo immortal ничего подобного не было.

Миляев Сергей 21 августа 2022, 15:14
Экс-продюсер даже назвал выживач проектом, который окажет огромное влияние на индустрию.

Так они уже оказали: куда ни плюнь — попадёшь в выживач. Остаётся надеяться, что их выживач будет чем-то действительно интересным.

Horussssss 22 августа 2022, 8:44

Вот всё ещё пытаюсь понять, на кой фиг Близзард тратит силы и время на разработку этой игры. Жанр уже как минимум пару лет в упадке (если не больше), новых громких проектов нет, да они и не нужны. Я понимаю, что им нужны новые игры, так развивайте уже существующие вселенные!

Gwiny 22 августа 2022, 12:55

Я бы на самом деле не сказал что даже это правда. Опять же, в большинстве своем их игры (кроме пожалуй Дьяблы) брали то что уже было популярно и просто оттачивали/полировали. Варкрафт вышел на волне успеха Дюны 2, ВоВ и вовсе пришел на вечеринку популярности последним, после головокружительных продаж Ультимы Онлайн и Еверквеста. Овервотч в целом одна из самых вторичных игр Близзард, тут у нас и Глобал Агенда (и Паладины, которые являются ее прямым продолжением, обвинили в копировании Овервотча, смешно), и какой-нибудь Баттлфронт ну и Тим Фортресс 2, куда без него.

Ну то есть окей, я ничего не скажу, игры Близзард всегда выбивались из толпы и становились самым популярным представителем жанра. Но ультимативно это эксплуатация существующих трендов, и подмятие их под себя.

Sapies 22 августа 2022, 17:36

Насчёт стратегий не скажу, но за остальными проследите сколько игр выходило до лета blizzard, а сколько после. Сколько карточных игр выходило до Hearthstone и сколько после. Обратите внимание на время. Если после выхода team fortress прошло десять лет, то это уже не тренд.

Fan-of-Red 21 августа 2022, 20:49

Ну, в принципе можно Cycle фришную продублировать, добавить немного магии из Зельды. И стройку магазинов, как в Фоллаутисте 76.
На выходе получить неиграбельную скукотень ни о чём, где тебя поливают помоями токсичные подонки «отменялы» из твиттера и банят за «отказ играть в эту игру» или за «высокие цены на зелья».
Лубокс казиной и скины по 666$ с p2w системой прилагаются.

Читай также