21 августа 2022 21.08.22 22 11K

Пьяный журналист рассказал подробности о выживаче от Blizzard

Редактор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) поделился деталями о таинственной игре о выживании от Blizzard в подкасте The Xbox Two. По признанию журналиста, он много выпил, поэтому насколько серьёзно можно относиться к этой информации — непонятно.

  • Рабочее название — Project Odyssey.

  • Корден видел игровой процесс на ранней стадии производства. Кадры были сняты несколько месяцев назад.

  • Действие разворачивается от первого лица. Журналист заметил у персонажа лук и стрелы, а также какие-то волшебные атрибуты, говорящие о существовании магии в этом мире.

  • Дизайн совершенно не похож ни на Warcraft, ни на Starcraft. Графика напоминает об Everwild и Fable Legends. Она придаёт антуражу сказочность, а сеттинг совсем немного отсылает к стимпанку из-за наличия механизмов и машин. В целом картинка очень понравилась Кордену.
 
  • В игре есть механики строительства базы и торговли, похожие на оные в Fallout 76. Можно открывать собственные магазины и продавать в них другим пользователям, например, зелья.

  • При этом журналист подчеркнул, что не считает Project Odyssey MMO, а относит её скорее к одиночным играм вроде Grounded.

  • Это новая IP, не связанная с другими франшизами. Когда выйдет игра — неизвестно.
 

Blizzard подтвердила разработку игры о выживании в январе. Вероятно, производство длится около пяти лет. Экс-продюсер даже назвал выживач проектом, который окажет огромное влияние на индустрию.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

пьяный журналист инфе не хозяин

Новые категория «сливов», «пьяный журнулист»?)

Сначала blizzard создавали тренды, потом им следовали. Теперь следуют устаревшим трендам.

Прочитал заголовок как "… о выживании в Blizzard".

Ничё, начнутся продажи предзаказа Diablo 4, снова большинство только так пойдет денежки тратить.

К сожалению, лимит доверия к Метелице уже почти весь вышел. Поэтому, помните: no preorders

Где-то в близард от прочтения этой новости, почесали и репу и подумали:
«Блин, а может сделать игру которую описал пьяный журналист? Вроде, звучит хайпово и наработки уже есть...» XD

Ты абсолютно прав. Blizzard всегда следовала чужим трендам, но задавала новый уровень реализации давно известных идей, чем и запомнилась в первую очередь. RTS, MMO и сессионные шутеры с героями существовали задолго до Starcraft, World of Warcraft и Overwatch. Но с ними близы смогли ворваться на непустующий рынок и подмять значительную его часть под себя.

Близзы никогда не задавали тренды. Все их игры были воровством уже популярных идей, только с финтифлюшками.

Задавать тренды не значит изобретать что-то новое. Это значит, популяризовать жанры. После Диабло выходило много экшн рпг. После World of Warcraft много ММО. После Overwatch много шутеров со свободностями. А вот после diablo immortal ничего подобного не было.

Экс-продюсер даже назвал выживач проектом, который окажет огромное влияние на индустрию.

Так они уже оказали: куда ни плюнь — попадёшь в выживач. Остаётся надеяться, что их выживач будет чем-то действительно интересным.

Вот всё ещё пытаюсь понять, на кой фиг Близзард тратит силы и время на разработку этой игры. Жанр уже как минимум пару лет в упадке (если не больше), новых громких проектов нет, да они и не нужны. Я понимаю, что им нужны новые игры, так развивайте уже существующие вселенные!

Я бы на самом деле не сказал что даже это правда. Опять же, в большинстве своем их игры (кроме пожалуй Дьяблы) брали то что уже было популярно и просто оттачивали/полировали. Варкрафт вышел на волне успеха Дюны 2, ВоВ и вовсе пришел на вечеринку популярности последним, после головокружительных продаж Ультимы Онлайн и Еверквеста. Овервотч в целом одна из самых вторичных игр Близзард, тут у нас и Глобал Агенда (и Паладины, которые являются ее прямым продолжением, обвинили в копировании Овервотча, смешно), и какой-нибудь Баттлфронт ну и Тим Фортресс 2, куда без него.

Ну то есть окей, я ничего не скажу, игры Близзард всегда выбивались из толпы и становились самым популярным представителем жанра. Но ультимативно это эксплуатация существующих трендов, и подмятие их под себя.

Насчёт стратегий не скажу, но за остальными проследите сколько игр выходило до лета blizzard, а сколько после. Сколько карточных игр выходило до Hearthstone и сколько после. Обратите внимание на время. Если после выхода team fortress прошло десять лет, то это уже не тренд.

Ну, в принципе можно Cycle фришную продублировать, добавить немного магии из Зельды. И стройку магазинов, как в Фоллаутисте 76.
На выходе получить неиграбельную скукотень ни о чём, где тебя поливают помоями токсичные подонки «отменялы» из твиттера и банят за «отказ играть в эту игру» или за «высокие цены на зелья».
Лубокс казиной и скины по 666$ с p2w системой прилагаются.

Конечно не смешно, ведь в компании не осталось гетеросексуалов, квоты кончились)))

Читай также