25 января 25 янв. 30 5321

Blizzard делает выживач по новой вселенной

Blizzard обещала сделать на этой неделе несколько анонсов. Вот первый из них — компания разрабатывает пока безымянный выживач по новой вселенной.

Подробностей о проекте мало. Судя по концепт-артам, сеттинг сочетает в себе фэнтези и современность. Кажется, президент «Метелицы» Майк Ибарра (Mike Ybarra) также намекает на мультиплеер:

Я много часов играл с девелоперами в этот проект. Я невероятно восхищён видением команды и совершенно новым миром, куда игроки смогут погрузиться вместе.

Развлечение находится на ранней стадии производства. Сейчас Blizzard ищет разработчиков на ключевые должности, связанные с художественным оформлением, дизайном уровней и техническими вопросами. Со списком вакансий можно ознакомиться здесь.

Игра планируется к выходу когда-нибудь на ПК и неназванных консолях. После слияния Microsoft и Activision Blizzard стоит ждать релиза как минимум на Xbox.

Ещё один концепт-арт игры.
Ещё один концепт-арт игры.


Лучшие комментарии

hodreroydo 25 января, 23:40

Я много часов играл с девелоперами в этот проект. Я невероятно восхищён видением команды и совершенно новым миром, куда игроки смогут погрузиться вместе.

Кто-нибудь, когда-нибудь видел чтобы начальник разработчиков в интервью не восхищался, а заявлял:" Я поиграл, и мне не понравилось, проект говно"? 
А то что ни игра, то шедевр. 

Primetime 26 января, 10:32

Как верно подметили некоторые товарищи, у близзард уже есть выживач под названием World of Warcraft Shadowlands, где нужно не помереть от скуки из-за растянутого текущего контента, и прожить год в ожидании нового.

Алексей Данилин 26 января, 0:32

Это что-то вроде «ошибки выжившего». Если «поиграл и не понравилось» — то об этом открыто заявлять не будут, а тихо прикроют. Кто будет сознаваться, что спустил деньги и время команды в пустоту?

KindRam 26 января, 8:21

Ну вселенная Вара уже развита-переразвита, глобальный сюжет старкрафта закончен, вселенная овера готовится сдвинутбся с мёртвой точки начиная со второй части. Из неразвитых вселенных остался только… некус?

Мартин Зимов 25 января, 22:26

Да, нудно всё объяснять. Иначе никак. Чтобы не было потом «мы вам радость доставить хотели, а вы всё неправильно поняли» =))

hodreroydo 26 января, 12:17

Это вроде очевидно. Мой пост носи иронический характер на тему того, что подобные заявления абсолютно бессмысленны. Любой разработчик на любую свою игру может сделать такое заявление, и оно не значит ровным счетом ничего. 

KotickBobby 26 января, 12:03

Но ход то логичный. Выживачи очень популярны, но по большей части это кривое, джанковое инди. Если выпустить качественный, а главное отполированный от багов и кривоты проект, можно даже ничего нового не придумывать — успех гарантирован. 

hodreroydo 26 января, 12:18

Ну, будем надеяться. А так же будем надеяться, что не случится слишком частая ошибка в виде постоянной смены курса разработки «сегодня хочу одно, и завтра другое».

Мартин Зимов 25 января, 23:47

Есть такое дело. Создаётся такое впечатление, что эти граждане играют в какие-то совсем другие игры, а не те, которые потом ложатся на полки магазинов.

stJae 27 января, 12:53

Варкрафт может и развит-переразвит, но только вот это все в рамках трех стареньких RTS и одной MMORPG (в которые играть хотят далеко не все).

Скажите, неужели не хотелось бы крутую кинематографичную приключенческую игру по Варкрафту? Или сингловое RPG, в духе The Elder Scrolls? Или может быть что то более тактическое, как Divinity OS2? А может яркий и динамичный слешер, чтобы прям крутизна с экрана стекала?

Вселенная WC — огромна, и из нее можно наделать кучу великолепных игр — было бы желание.

CHROM_aka 26 января, 7:13

Они ведь играют в именно то, что хотят видеть сами. И конечно же нахваливают свою работу. А то что не нахваливают, даже на людях не появляется.

ListeRStorM 26 января, 8:37

FPS во вселенной Старкрафта я бы сыграл

Причем можно же тряхнуть стариной ака взять существующий шаблон — к примеру Батлу… применить это к сеттингу SC и по классике довести концепцию до «идеала», в целом же в FPS по Старкрафту сыграл бы не только лишь ты…скорее мало нашлось бы тех кто не сыграл xD

hodreroydo 27 января, 15:21

Вот да. Причем не обязательно же делать какую-то новую историю, которой еще не было во вселенной. 
Можно сделать на основе сюжета уже существующего в играх. Взгляд с другой стороны, за других персонажей. Это может быть еще даже более интересно и эпично, чем придумывать очередную новую полную пафоса историю о спасении мира.

ListeRStorM 27 января, 17:32

С квейком такое прокатило не очень(

Эмм… можно по подробней? — я что-то пропустил?

Читайте также